Нет, там происходит аналого-цифровое преобразование. Напряжение со входа преобразуется в код. В одном случае получается меньше (когда к массе притянуто), в другом - больше (когда через резистор). А потом этот код, уже с чем то сравнивают. Так и различают, какой датчик на линии сработал.
Теперь понятно что за функция.
Аlex писал(а):
Но как-то странно, что Вы не задались вопросом "А как программа разливает датчики ?", при условии, что они оба (по Вашему мнению) подают одинаковый сигнал на ногу проца.
Так разливка мне не беспокоит, так как они мне обе нужны. Меня беспокоит ограничение на 8 срабатывания сигнализации и скорее всего после этой разливки попадает в эти самые санкции ))
Не пинайте и не ожидайте от меня большего, я этот язык программирования только ощупываю и то нет на это достаточно времени.
А должна была побеспокоить. Вы же в программе ищете обработку сигнала от этих датчиков. А как искать, если не знаешь, как оно работает ?
PS: Не "разлиВает", а "разлиЧает". Я очепятался )
Вы правы! Для меня трудно понять в коде, так как не указано там явно имя порта POTE,0. Этого порта в коде другое название присвоено ? и как он там называется, так ADCON0 ? И еще вопрос. Можно ли в коде добавить свою функцию ? дело в том, что в некоторых местах кода когда даже просто nop добавляю то программа начинает глючить - можно избежать этого ?
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
ADCON - это регистр АЦП. Почитайте в даташите микроконтроллера, как там работает АЦП. Он проводит измерение напряжения на ноге RE0, которая в этом случае настроена как аналоговый вход и подключена ко входу АЦП. Полученный в результате АЦ-преобразования результат проверяется на вхождение в некоторый диапазон чисел, и таким образом определяется активация конкретного датчика.
ADCON - это регистр АЦП. Почитайте в даташите микроконтроллера, как там работает АЦП. Он проводит измерение напряжения на ноге RE0, которая в этом случае настроена как аналоговый вход и подключена ко входу АЦП. Полученный в результате АЦ-преобразования результат проверяется на вхождение в некоторый диапазон чисел, и таким образом определяется активация конкретного датчика.
Понятно, спасибо за помощь! Нужно сидеть и много читать а времени не так много. Как разберусь с проблемой выложу код, может кому и пригодиться ))
ну, наверное найти счётчик до 8... в этом случае действительно не так важно
Счетчик был до 9 а срабатывал он 8 раз ))
Нашел время, мудохался час и вообщем отключил ограничение. Кроме этого некоторые функции подстроил под себя. Есть еще одна неприятное ситуация. Вывод аварийнков я подключал не на лампочки а на кнопку в салоне. В блоке сигналки это не предусмотрено и я собрал для этого не большой костыль но оно иногда ошибается и аварийнки оставались включенными. Дело в том, что кнопка в салоне не фиксируется, то есть, жмешь один раз она срабатывает а второй раз вырубает. Ниже код от этой сигнализации где реализован код аварийных огней. Можно ли ее так изменить, чтобы щелкнуло бы один раз релюшкой когда срабатывают аварийнки и еще разок когда завершают ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения