Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вс апр 28, 2024 01:10:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]     ... , , , 43,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2022 12:11:20 
Вымогатель припоя

Карма: -8
Рейтинг сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 21:54:05
Сообщений: 615
Рейтинг сообщения: 0
Аёпт, надеюсь, ничего страшного. Ну, выздоравливайте скорее :) .

_________________
Я всё-всё узнAю и стану профессором.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2022 12:57:07 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
да че там страшного - обычный ковид...

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2022 13:00:31 
Вымогатель припоя

Карма: -8
Рейтинг сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 21:54:05
Сообщений: 615
Рейтинг сообщения: 0
Аааа, ну это х&@ня, я уже после, завтра уже на работу :)

_________________
Я всё-всё узнAю и стану профессором.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2022 01:12:50 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 253
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 09:32:03
Сообщений: 2090
Рейтинг сообщения: 0
Наконец собрался и сегодня написал VM, для такого простого набора команд просто и получилось, полторы сотни строк. Для тестов вместо бьющих по глазам диодов вывожу картинку на дисплей, квадрат 8x8 из квадратов поменьше. Также набросал парочку тестовых скриптов:
Спойлер
Код:
var chars = { 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,   //
              0xCC, 0xCC, 0xCC, 0xFC, 0xCC, 0xCC, 0xCC, 0x00,   // H
              0x00, 0x00, 0x78, 0xCC, 0xFC, 0xC0, 0x78, 0x00,   // e
              0x70, 0x30, 0x30, 0x30, 0x30, 0x30, 0x78, 0x00,   // l
              0x00, 0x00, 0x3C, 0x66, 0x66, 0x66, 0x3C, 0x00,   // o
              0xC6, 0xC6, 0xC6, 0xD6, 0xFE, 0xEE, 0xC6, 0x00,   // W
              0x00, 0x00, 0xD8, 0x6C, 0x6C, 0x60, 0xF0, 0x00,   // r
              0x1C, 0x0C, 0x0C, 0x7C, 0xCC, 0xCC, 0x76, 0x00};  // d

var helloWorld = { 1, 2, 3, 3, 4, 0, 5, 4, 6, 3, 7, 0 };

var curChar = 0;
var shift = 0;
   
while(1)
{
    var offset  = peek(helloWorld, curChar) * 8;
    var offset2 = peek(helloWorld, (curChar + 1) % 12) * 8;
   
    for(var y = 0; y < 8; y++)
    {
        var line = (peek(chars, y + offset) << 8) | peek(chars, y + offset2);
        line <<= shift;
        for(var x = 0; x < 8; x++)
        {
            var color = 128;
            if(line & 0x8000) color = 0;
            paint(y * 8 + x, color);
            line <<= 1;
        }
    }
   
    if(++shift > 7)
    {
        shift = 0;
        if(++curChar > 11) curChar = 0;
    }
   
    wait(80);
}

Это бегущая строка "Hello World" размером 198 байт. Следующее - типа бегущих огней, но по спирали(107 байт):
Спойлер
Код:
var arr = { 27, 28, 36, 35, 34, 26, 18, 19, 20, 21, 29, 37, 45, 44,
    43, 42, 41, 33, 25, 17, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 22, 30, 38, 46,
    54, 53, 52, 51, 50, 49, 48, 40, 32, 24, 16, 8, 0, 1, 2, 3, 4,
    5, 6, 7, 15, 23, 31, 39, 47, 55, 63, 62, 61, 60, 59, 58, 57, 56 };

var offset = 0;
while(1)
{
    for(var i = 0; i < 64; i++)
    {
        var h = (i * 4 + offset) & 0xFF;
        paint(peek(arr, i), h);
    }
    wait(1);
    offset++;
}

Теперь нужно с набором функций определиться, форматами цвета т.д., потому что в принципе можно одним hsv обойтись, но местами с rgb быстрее. Опять же передавать hsv в функции или хранить в глобальной переменной, передавать hsv целиком или покомпонентно чтобы с ними было удобнее работать...


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2022 12:30:28 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
любопытно было бы посмотреть на эффект в реале или симуляции. поскольку ваши скрипты мною не воспринимаются, представить результат не могу...
а так же хотелось бы разобраться об аппаратной платформе, способной такое воспроизвести - я подозреваю, что это не atmega328 будет...

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2022 14:21:28 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 253
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 09:32:03
Сообщений: 2090
Рейтинг сообщения: 0
любопытно было бы посмотреть на эффект в реале или симуляции. поскольку ваши скрипты мною не воспринимаются, представить результат не могу...

Да ладно, синтаксис на 98% сишный, по крайней мере последний скрипт должен легко читаться, в этом одно из преимуществ. Из отличий можно выделить var, который по сути int32, но для AVR можно уменьшить, даже проще станет. А для массивов var - это int8[], а сами массивы только для чтения, первые два байта хранят размер и максимальное смещение от начала программы тоже 16-ти битное, доступ при помощи [] скорее всего позже добавлю. Еще "&&" и "||" не "short circuit", т.е. всегда вычисляются обе части выражения, но предварительно они приводятся к bool. Дальше, переменных может быть 32 штуки, функций тоже, но это все легко расширить при необходимости. Команды переходов могут прыгать в пределах 8КБ. Во втором скрипте в массиве хранятся индексы диодов описывающие спираль, потом в цикле для каждого диода задается hsv, в данный момент только h, а sv на максимуме, потому что пока не определился, затем этот h масштабируется чтобы перекрыть весь диапазон. Если взять такую полоску, разбить ее на 64 сегмента, свернуть в квадратную спираль и скролить, то получится именно то, что делает этот скрипт.
Изображение

ARV писал(а):
а так же хотелось бы разобраться об аппаратной платформе, способной такое воспроизвести - я подозреваю, что это не atmega328 будет...

Возьмем простенький пример скрипта:
Код:
var arr = { 10, 20, 30, 40, 50  };

paint(2, (5 + 7 * 24 / 6) & 0x3F);
paintMap(arr);

Дизассм для него будет следующий:
Спойлер
Код:
0000   E2000A       pushk 11
0003   63           popv 3
0004   22           pushk5 2
0005   E020         pushk 33
0007   87           call paint
0008   43           pushv 3
0009   86           call paintMap
000A   16           ret
000B   05
000C   00
000D   0A
000E   14
000F   1E
0010   28
0011   32

Семь байт в конце - это массив. Выражение внутри paint() состояло из одних констант и свернулось в константу. Большинство команд однобайтовые и парсятся элементарно, могу даже показать как это выглядит:
Спойлер
Код:
bool process()
{
    auto opcode = get();
    switch (opcode >> 5)
    {
    case 0:
    {
        int tv = pop();
        switch (opcode & 0x1F)
        {
            case 0x00:  top() += tv; break;     // Add
            case 0x01:  top() -= tv; break;     // Sub
            case 0x02:  top() *= tv; break;     // Mul
            case 0x03:  top() /= tv; break;     // Div
            case 0x04:  top() %= tv; break;     // Mod
            case 0x05:  push(-tv);   break;     // Neg
            case 0x06:  push(~tv);   break;     // Com
            case 0x07:  push(!tv);   break;     // Not
            case 0x08:  top() &= tv; break;     // And
            case 0x09:  top() |= tv; break;     // Or
            case 0x0A:  top() ^= tv; break;     // Xor
            case 0x0B:  top() = bool(top()) & bool(tv); break;  // LogAnd
            case 0x0C:  top() = bool(top()) | bool(tv); break;  // LogOr
            case 0x0D:  top() >>= tv; break;    // Ror
            case 0x0E:  top() <<= tv; break;    // Rol
            case 0x0F:  top() = (top() == tv); break;   // EQ
            case 0x10:  top() = (top() != tv); break;   // NE
            case 0x11:  top() = (top() < tv);  break;   // LS
            case 0x12:  top() = (top() > tv);  break;   // GT
            case 0x13:  top() = (top() <= tv); break;   // LE
            case 0x14:  top() = (top() >= tv); break;   // GE
            case 0x15:  break;          // Pop
            case 0x16:  return true;    // Ret
        }
        break;
    }

    case 1: push(opcode & 0x1F); break;             // Pushk5
    case 2: push(vars_[opcode & 0x1F]); break;      // Pushv
    case 3: vars_[opcode & 0x1F] = pop(); break;    // Popv

    case 4: // Call
    {
        switch (opcode & 0x1F)
        {
            case 0: rtt.println(pop()); break;              // void print(val)
            case 1: peek(); break;                          // int peek(arrOffset, index)
            case 2: clear(); break;                         // void clear(color)
            case 3: wait();  break;                         // void wait(ms)
            case 4: push(rnd()); break;                     // int rnd(max)
            case 5: reverse(); break;                       // void reverse()
            case 6: paintMap(); break;                      // void paintMap(arr)
            case 7: paint(); break;                         // void paintMap(ledNum, color)
            case 8: return true;                            // void exit()
            .......
        }
        break;
    }

    case 5: // Jmp
    {
        int addr = ((opcode & 0x1F) << 8) | get();
        curCode_ = (uint8_t*)Code + addr;
        break;
    }

    case 6: // Jne
    {
        int addr = ((opcode & 0x1F) << 8) | get();
        if (!pop()) curCode_ = (uint8_t*)Code + addr;
        break;
    }

    case 7:
        auto op = (opcode >> 3) & 3;
        if (op == 0)    // Pushk
        {
            bool sign = opcode & 1;
            int nn = (opcode >> 1) & 3;
            int val = get();
            while (nn--)
            {
                val = (val << 8) | get();
            }
            val++;
            if (sign) val = -val;
            push(val);
        }
        else if (op == 1)   // Addi
        {
            top() += (opcode & 7) + 1;
        }
        else    // Subi
        {
            top() -= (opcode & 7) + 1;
        }
    }
    return false;
}

uint8_t get() { return *curCode_++; }
int& top() const { return *curStack_; }
void push(int value) { *(++curStack_) = value; }
int pop() { return *curStack_--; }

При этом часть инструкций опциональны(Addi/Subi), а самая большая Pushk таковая из-за того, что числа могут быть 8/16/24/32 бита, если на AVR будет только 8/16, то можно значительно ее упростить. И мне кажется работать будет быстрее чем с твоими текстовыми скриптами, особенно команды типа PM которые в цикле будут парситься на каждом проходе и занимающие в 2 раза больше памяти, у меня просто на стек кидается смещение массива от начала программы, потом paintMap() берет его стека, прибавляет к указателю на начало скрипта и получается адрес по которому хранится размер массива и потом сырые байты.

ps. Кому интересно может поиграться.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2022 14:42:18 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Reflector писал(а):
Если взять такую полоску, разбить ее на 64 сегмента, свернуть в квадратную спираль и скролить, то получится именно то, что делает этот скрипт.
лучше один раз увидеть... есть какое-то видео, анимация или что-то подобное? как-то меня "квадратная спираль с бегущим огнем" не очень в голове вырисовывается...
Reflector писал(а):
И мне кажется работать будет быстрее чем с твоими текстовыми скриптами
конечно, разве кто спорит? всю работу сделать на компьютере, а для МК по сути дать готовую "прошивку" :) думаешь, я не мог бы сделать подобное? мне было интересно сделать это на МК без компа. поначалу я хотел версию бейсика сделать, но потом передумал и сделал свой "ассемблер" :)))

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2022 15:28:55 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 253
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 09:32:03
Сообщений: 2090
Рейтинг сообщения: 0
лучше один раз увидеть... есть какое-то видео, анимация или что-то подобное? как-то меня "квадратная спираль с бегущим огнем" не очень в голове вырисовывается...

Это тестовые примеры, реализовал что первое в голову пришло, просто чтобы проверить работоспособность. Не важно как оно выглядит, главное можно реализовывать эффекты обходя массив разными способами, без написании специализированных функций. Вот квадратная спираль:
Изображение
Сверни так hsv полоску и скроль цвета по кругу, только у меня не лента и скрол достигается за счет изменения начального значения h.

ARV писал(а):
конечно, разве кто спорит? всю работу сделать на компьютере, а для МК по сути дать готовую "прошивку" :) думаешь, я не мог бы сделать подобное? мне было интересно сделать это на МК без компа. поначалу я хотел версию бейсика сделать, но потом передумал и сделал свой "ассемблер" :)))

Вопрос то был касательно того сможет ли mega328 такое воспроизвести и она сможет потратив меньше времени, RAM и флеша скорее всего тоже. И да, если хотя бы интерпретатор бейсика писался так просто, то изобретать свой "ассемблер" не было бы необходимости :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2022 15:37:03 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Reflector писал(а):
Вот квадратная спираль
т.е. эта спираль реализована на матрице из светодиодов? и по ней бежит радуга - верно понял?
Reflector писал(а):
Вопрос то был касательно того сможет ли mega328 такое воспроизвести и она сможет потратив меньше времени
да не было вопроса... я сразу сказал, что будет быстрее гораздо. я не сразу вспомнил, что у тебя подход "компилируемого" в байт-код скрипта. собственно, тут многое зависит от интерпретатора байт-кода, но наверняка он будет быстрее символьного интерпретатора...
Reflector писал(а):
если хотя бы интерпретатор бейсика писался так просто
а чего там сложного? подмножество бейсика для светоэффектов было бы не многим сложнее имеющегося интерпретатора "ассемблера" :) просто меньше полезной памяти осталось бы, только и всего.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2022 16:21:28 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 253
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 09:32:03
Сообщений: 2090
Рейтинг сообщения: 0
т.е. эта спираль реализована на матрице из светодиодов? и по ней бежит радуга - верно понял?

Уже говорил, что сейчас вывод идет на SPI дисплей где рисуются 8x8 квадратов и нумерация там по рядам, а в массиве прописаны индексы спирали. Бежит радуга, да.

ARV писал(а):
а чего там сложного? подмножество бейсика для светоэффектов было бы не многим сложнее имеющегося интерпретатора "ассемблера" :) просто меньше полезной памяти осталось бы, только и всего.

Допустим интерпретатор "ассемблера" встречает подобное выражение:
Код:
x = 10 * foo(rnd(y - 5) / 2, 8) + 1;

Cейчас у тебя шаблонный код, после команды интерпретатор ожидает, что должно идти два символа которые нужно интерпретировать как 8-ми битное число в hex и до разбора выражений ему очень далеко. А сколько ошибок можно сделать в таком выражении... И отлаживать придется на ПК, хотя бы чтобы эти ошибки увидеть и уже практически пропадает разница между написанием на ПК или написанием на ПК и компиляцией в байт-код, что гораздо эффективнее с точки зрения исполнения. Компилируются скрипты, кстати, за несколько тысячных секунды.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2022 18:01:17 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Reflector писал(а):
же говорил
так я тоже говорил, что лучше один раз увидеть... неужели телефон кнопочный без камеры?
Reflector писал(а):
Допустим интерпретатор "ассемблера" встречает подобное выражение
не, не допустим, в "ассемблере" таких выражений не может быть :))) а вот в бейсике - да, могут. и единственная проблема - не найти ошибку, а сообщить о ней... при отсутствии-то дисплея... это - да, проблема в подходе
Reflector писал(а):
Компилируются скрипты, кстати, за несколько тысячных секунды
кэп, вы ли это?! :shock:

и плюсы, и минусы твоего варианта очевидны: при стрельбе по воробьям из пушки грохоту гораздо больше...

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2022 13:13:52 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:02:02
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Доброго всем времени суток!
Дилетантский вопрос: Собрал плейер в паре с светиками WS2812B в кол-ве 50 шт. При включении без SD флеш загорается красным медленно переходит в желтый-зеленый-голубой-синий-сиреневый - получается плейер норм работает? И еще как вытащить-записать скрипт с DSM, всю помощь перечитал не получаетсяи все,
с расширением .sc записывает, а внутри одни каракули.
Спасибо заранее!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2022 14:27:05 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
uniko писал(а):
При включении без SD флеш загорается красным медленно переходит в желтый-зеленый-голубой-синий-сиреневый - получается плейер норм работает?
да, это типа "дежурный" эффект
uniko писал(а):
И еще как вытащить-записать скрипт с DSM, всю помощь перечитал не получаетсяи все,
с расширением .sc записывает, а внутри одни каракули.
понятия не имею, что у вас а проблема. файл в студию. вы СКРИПТ записываете или ПРОЕКТ? записывать надо СКРИПТ с расширением sc, а не проект.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2022 16:02:43 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:02:02
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
я не правильно сформулировал, световую анимацию для пробы сделал, как проект его сохранил, дальше не понял как это перевести в скрипт


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2022 18:57:43 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
uniko писал(а):
всю помощь перечитал
uniko писал(а):
световую анимацию для пробы сделал, как проект его сохранил, дальше не понял как это перевести в скрипт
а как же вот это в справке?
Изображение


Вложения:
скрипт.PNG [53.08 KiB]
Скачиваний: 348

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2022 21:52:22 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:02:02
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
В принципе я также делаю, только в редакторе скрипта пусто, уже крыша поехала :dont_know:


Вложения:
скрипт.jpg [172.3 KiB]
Скачиваний: 68
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2022 23:23:19 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
посмотрите в настройках на закладке "Скрипт" - у вас, похоже, установлена галочка "Экспортировать только выделенный кадр", а кадр при этом не выделен...
Изображение

Добавлено after 58 seconds:
рекомендую не ставить тут никакие галочки, кроме первой, пока не освоитесь


Вложения:
dsm_opt.PNG [9.19 KiB]
Скачиваний: 307

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2022 13:53:42 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:02:02
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Нет, все так же. Сегодня еще раз скачал DSM, попробовал ее на диске С открыть, осталось попробовать на другом ПК или с другой виндой

Добавлено after 2 hours 6 minutes 23 seconds:
На ХР попробовал создать скрипт, такая же проблема, зато посмотрев dsm.log заметил странную вещь:
13:43:20.581: Работа начата
13:43:20.597: Палитра пользователя загружена из файла "default.dppf"
13:43:20.612: Выбрана максимальная скорость, для чего заблокировано обновление панели редактора и наблюдения
13:43:20.612: Файл рабочего пространства не указан, используется файл по умолчанию
13:43:20.612: Рабочее пространство загружено из файла "default.layout"

Я максимальную скорость не выбирал и не знаю где ее поменять. Может с этим связано глюки? Сейчас вообще некоторые кнопки не активны пока не перезагрузишь прогу


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2022 15:04:07 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
да нет там никаких глюков
1. создали проект, разместили пикселы
2. нарисовали кадры анимации, проверили, что анимация вас удовлетворяет
3. открываете редактор скриптов
заходите в меню и жмете команду Импортировать анимацию в скрипт
4. вуаля!
выложите ваш проект, проверю у себя.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Плейер световых эффектов - помогите стать лучше
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2022 10:10:05 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:02:02
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Добрый день!
Я только учусь поэтому нет еще проектов, мне бы еще с железом разобраться, не поделитесь с скомпилированным HEX-файлом для прошивки микроконтроллера м328 для светиков WS2812b буду во многом благодарен.
Пробовал отсюда скачать но там не увидел HEX-файла https://cloud.mail.ru/public/P4CM%2FHBthmnjag
Скачал отсюда https://sites.google.com/view/digiscript/ вообще перестало SD читать только медленный переход всех цветов, до этого хоть считывало, но отличалось от тех готовых эффектов которые описаны.
Спасибо заранее!


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]     ... , , , 43,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y