Рублёвые светодиоды, наверное, нет смысла заказывать за тридевять земель. Вернувшись к теме обсуждения интернет-магазинов, могу отметить, что, одновременно (в один день) заказав детали в ALLED, Платане, ООО"СМП" и Элитане, на сегодняшний день получил только с ALLED (неделю назад). С остальных магазинов заказы, вроде, отгружены, но пока ещё не дошли. И отследить по трекингу возможности нет. Отсюда следует, что география не точная наука, оказывается от Барнаула до Ульяновска гораздо ближе, чем от Москвы до Ульяновска. Все заказы Почтой России.
Магазин ПРОФИ (Сириус-Телеком) полностью "оправдал" все негативные отзывы покупателей которые я читал раньше. Расскажу вам о курьезной переписке с ихними менеджерами, после которой вы сможете полностью составить мнение о атмосфере творящейся в этой компании. Начну сначала для полноты картины - 30 декабря 2010 и 3 января 2011 года я заказал по картинкам на их сайте товар, отложил его в корзину, оформил как положено. На сайте конечно никаких сообщений нет посегодня и не было раньше об отсутствии или наличии товара на складе, и никаких ссылок на какой либо действующий прайс где можно узнать о наличии товара! После праздников, во время которых магазин не работал, 11 января вечером никакой реакции на мои заказы и письма, писал им письма еще в начале января в первых числах, а ответа ноль, при этом с других магазинов уже поприходили ответы продавцов и выставлены счета. 12 января решаю что надо ускорить дело, сам позвонил в Москву, в фирму по указанным на сайте телефонам. Только после этого начинается общение с менеджером. Мне говорят что большинства что я заказал и формил в предыдущем месяце уже почему то нету в наличии и высылают “свежий” прайс, типа перезаказывайте из этого прайса, то что есть в наличии. В прайсе естественно многого того, что есть на сайте, и по сегодня не значится! Я вообще первый раз вижу такой магазин, где на странице выбора товара не указывается его отсутствие на складе в данный момент!!!
Ладно куда деваться, составляю новый список и на следующий день оформляю заказ на сайте. Мне выставляют счет, я конечно оплачиваю его не особо вдаваясь в подробности (позиций много мелких) и только потом через несколько дней замечаю, что отсутствует одна позиция товара – защитная пленка на телефон. Но уже поздно - товар в пути. По приходу замечаю что отсутствует в счете еще одна позиция товара - оплетка для снятия припоя… Т.е менеджер просто не внесла уже вида два товара в счет. Аргументирует это тем что даже свежий прайс не гарантирует на момент получения счета, наличие товара на складе. Естественно это всем молчком и я узнаю пост фактом при получения, как само собой разумеющееся.
Ладно. Товар получаю, дома все подробно осматриваю и тут выясняется что и товар то не совсем соответствует тому что я заказывал! К примеру заказывал антистатический браслет с заземляющим витым проводом LEKO ESD, вот такой:
Кроме того заказывал антистатические перчатки своего размера L, а прислали такой размер что он даже на маленькую руку моей жены с трудом налазит, причем левая перчатка еще меньше чем правая и уже расходится по швам. Вот она:
Я же естественно все это предъявляю менеджеру в письме: “Здравствуйте Наталья сегодня забрал посылку, ну вот Наталья подтвердились и последние мои опасения, и отзывы людей о вашей фирме, прислали вы мне вместо заказанного мною антистатического браслета LEKO ESD - http://shop.siriust.ru/product_info.php ... 6ov6c4c7u4, что то наподобии вот такого: http://shop.siriust.ru/product_info.php ... 6ov6c4c7u4. Я теперь и не знаю как им пользоваться, у него нет заземляющего шнура, может поясните что он из себя представляет? Как его заземлять? Что за странная конструкция? Или как мне его обменять на то что заказывал? И кстати только сейчас заметил, помимо универсальной защитной пленки на экран телефона, вы еще не внесли в счет оплетку ZD-180 для снятия припоя… А ведь это я все брал уже из прайса и на складе это должно было быть. Что же так не внимательно у вас в фирме работают, столько накосячили по мелочи…? Ну а в остальном все нормально дошло, спасибо вам за труды. И что будем делать с браслетом? Какая от него защита? Высылаю фото браслета, сравните с тем что я заказывал”
“Здравствуйте Наталья, высылаю фото левой перчатки я думаю будет достаточно для понимания сути проблемы, правая перчатка чуть побольше, но тоже явно не мой размерчик. У меня размер L на кожанных перчатках.”
Теперь самое интересное! Знаете что мне отвечают мендежеры? Читайте:
“Здравствуйте, Р.......! по поводу браслета все выяснили, мы Вам отправили то что Вы и просили! просто у нас их было 2 вида, и на картинке другой вид! а на счет перчаток там тоже все верно, они же шьются в китае, а у китайцев руки маленькие.
С Уважением, Наталья ....... Менеджер оптового отдела Наш адрес: 101000 г.Москва, Кривоколенный пер., д. 4, стр. 3 (м.Лубянка,Китай-Город) режим работы: с 10 до 19ч с понедельника по пятницу. (суббота, воскресенье-выходной) Контакты: 8(495) 956-78-19 доб.107, факс-доб.121 Аська: ……….”
Типа ты сам дурак, а мы не в чем не ошиблись и прислали тебе хороший товар, а вообще китайцы виноваты, что у них руки маленькие, и браслет пусть без провода, но тот что ты заказывал и не важно что фирма другая совсем, но заказ именно тот..... Т.е. ты типа лопух, сейчас по ушам тебе проедим, лапшы понавешием, а ты внимай раскрыв рот......
Вот как вам вам эта отписка и в целом "работа" продавцов этого магазина? Не напоминает ли это вам "Страну Дураков", в сказке про Буратину и папу Карло?
P.S. Ради справедливости после моих жалоб менеджеры и директор принесли свои извинения пообещали вернуть деньги за перчатки, и сделать при следующем заказе бесплатную доставку, и еще пообещали наладить работу магазина и резервирование товара в процессе оформления покупки, что бы подобных накладок больше небыло. Насколько это окажется правдой - покажет время
.
Последний раз редактировалось vromi Сб фев 26, 2011 23:09:56, всего редактировалось 5 раз(а).
Вот как вам вам эта отписка и в целом "работа" продавцов этого магазина?
У меня как раз наоборот. После того, как выставили счет (я его соответственно прочитал, т.к. счет и есть официальный документ) я его оплатил. А уже как пришел платёж, менеджер мне сказал, что нет одного товара (пости на 1000р.). В итоге мне пришла посылка с остальным товаром (комплектация и качество в норме), и через две недели менеджер за свой счет отправил недостающее. Так что у меня впечатления только положительные.
Вы в каких городах заказывали? Так, для информации.
Заказал в интернет-магазине. Заказ обработал Самарский филиал, оттуда, собственно, и прислали. Но да, менеджеры (точнее менеджер) очень порадовал. Признать свой косяк и исправить за свой счет не всякий способен, тем более, что мог бы упереться, и либо втюхать на эту сумму другой товар, либо вернуть деньги.
Кстати, на любые вопросы по электронке отвечали в течении получаса. Могу привести его письмо, после того, как уже получил посылку с основным товаром. (история сохранилась):
Цитата:
>Добрый день. > Рад что всё так быстро дошло,припой должен придти в среду,как придёт > сразу пойду на почту и отправлю вам за свой счёт,думаю что это не > растянется на долго. > С ув менеджер Дмитрий!
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Недостаток магазина Sirius- если отсутствет на складе заказанная позиция, а счёт уже составлен, то невозможно его изменить- оплачивай весь заказ, а деньги за отсутствующую позицию будут учтены в следующем заказе. По этой причине несколько раз отказывался от заказа. А так- нормальный магазин, особенно- если можете сами зайти в любой филиал, и выбрать по факту наличия.
Недостаток магазина Sirius- если отсутствет на складе заказанная позиция, а счёт уже составлен, то невозможно его изменить- оплачивай весь заказ, а деньги за отсутствующую позицию будут учтены в следующем заказе.
Вообще-то счет должен составляться исходя из факта наличия позиций на складе. Об отсутствии того или иного товара клиент просто информируется, и в счет он не включается. Во всяком случае в других магазинах так.
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 19:14:50 Сообщений: 784 Откуда: Кемеровская обл. Новокузнецкий район
Рейтинг сообщения:0
Тоже пришел заказ с chip-nn. и я тоже доволен! Примерно посчитал, заказ сделанный в chip-nn. обошелся дешевле на 1000р чем если бы я покупал в магазине где всегда беру!
_________________ Ценности у всех в разлет, у нас все абсолютно ясно, К родине любовь горит огнем, за годы не погасла. Людское не отнять, а правильным живем роднее Тело крепкое хранит нутро, а душу верой греем.
Чего уж тут считать - PIC18F2520 в Вольтмастере стоит почти 300 рублей - а в чип-нн... В общем разница очевидна. Есть одно НО - к ним деталюхи идут долго. PICkit 3 обещали к концу февраля - началу марта. Интересно - а они сами где заказывают? Я прикидывал - МК PIC заказанный за границей "обрастёт" приличной надбавкой, и обойдётся раза в полтора-два чем на указанное на сайте микрочипа. ЗЫ: Может кто знает где есть много дешёвых ПЛИС? Интересуют EPM240, EPM7000, EPM3000.
Я затаривался. Два раза, первый раз всё пришло. Нормуль. Второй ещё не получил. Завтра только получу. Мне понравилось. Быстро комплектуют оправляют быстро и так же бандероль дошла быстро быстрее чем из платана или деззи. Недостатки: малый выбор, предоплата (мне чтобы произвести оплату нужно ехать из посёлка в сам Мурманск, а это 37 км в одну сторону. А если был наложенный платёж то была бы ляпота). И ещё косяк как я думаю (по крайней мере меня это пугает) - читаем на сайте:
Цитата:
оставка по территории России наземным транспортом. Стоимость доставки фиксирована (не зависит от удаленности региона, веса посылки) и составляет: 1) Посылка со страховкой: 175 рублей +4% от стоимости деталей.
Я естественно заказал со страховкой. Когда пришла бандероль то она оценена была в 100 р. Что явно на много ниже чем её содержимое (6800р.). Все грамотные считаем 4% от заказа это 270 р. Получается я заплатил за страховку больше чем она была оценена. И в случае потери бандероли я бы получил в 68 раз меньше. Но опять же повторюсь бандероль дошла быстро, всё что я заказал в наличии и так же мне понравилось как упаковано было. Цены конечно очень порадовали. Если интересно завтра опишусь по второму заказу.
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:33:56 Сообщений: 262 Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0
Федор писал(а):
Очень советую 2 магазина.
2. smd.ru Ну тут прям слов не оберешься. Золотой магазин! Чем больше тем дешевле! Заказывал кучу резисторов, за 100 шт - 1 у.е Коллеги с вртп.ру очень хвалят этот магазин. Выбор хоть и не так широк. Но цены...
С SMD.ru не связываюсь был один единственный опыт и то печальный вместо 30 smd резюков положили 10, а содрали за все 30. Ошибки не могло быть я проверял заказ и в опись вложенную в бандероль, там было 30, а в наличии 10
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 22:09:42 Сообщений: 2 Откуда: Волгоград
Рейтинг сообщения:0
Заказывал в чип-нн. Заказ пришел через неделю. Порадовали низкие цены, в 1,5-2 раза ниже чем у меня в городе. Посылка шла неделю, что для почты России рекордные сроки. Понравилось что все аккуратно расфасовано по пакетикам и ясно подписано. А то заказывал как-то с eBay набор резисторов и конденсаторов 0805, так там всё было от руки подписано. Я неделю сидел разбирался что же там за номиналы. В общем как будет что-то нужно, заказ сделаю опять в чип-нн.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения