Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 752
Рейтинг сообщения:0
В каких случаях и на каких моделях автомобилей при замене ЭБУ надо выпаивать чип с неисправной платы и паять на устанавливаемую плату ЭБУ? Или в каких случаях, надо не меняя ЭБУ, выпаяв с него чип, нужно искать дамп прошивки с другой идентичной платы, заливать в выпаянный чип и припаивать его или переходник с этим чипом обратно?
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 128
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 611 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
А вот хрентотам .. приходилось и часто - если машина отличалась датчиками разными это происходило очень часто на американских авто древних лет & блок имел одинаковые потроха но ставился на разные моторы не только по литражу но и по датчикам - например сильно отличались машины для Калифорнии и других 49 штатов.. иногда и Канада тоже имела отличия.. в комплектации ставились разные коробки передач не только по типу автомат или ручная а ещё и по внутренностям - при этом блок был одинаковый а вот ПЗУ приходилось пересаживать иначе не то что сыпала ошибками как из рога изобилия .. так ещё и входила в аварийный режим где жрала лунц как не в себя и долбила передачами что голова отлетала.. особенно это было на авто в концерне Форда Линкольн Меркурий Мазда и даже Бобкэт.. тоже и на других Америкосах.. Шевроле итд ИТП.. бошевские блоки тоже и сименсовские на европейцах .. да все давали просраться если в конце партнамбера хоть буква отличалась.. а иногда на платах было деталей полно.. а иногда не хватало если цилиндров например меньше бывали пустые места. все индивидуально и нужно соображать кто где и кто чей .. тупого ответа на этот вопрос нету!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения