Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 728
Рейтинг сообщения:0
Рассмотрим для начала турбину с управлением актуатором за счет давления воздуха выше атмосферного. Если смотреть по сканеру давление, регистрируемое датчиком наддува и на тахометр, то как правильно выставить обороты? Есть ли какие-то справочники для регулировки по разным моделям турбин? На какие средние или точные показатели оборотов и давления наддува в разных двигателях надо ориентироваться, чтобы проверить или отрегулировать bypass вестгейт? Датчик наддува дает, как правило, точные показатели для этой регулировки или надо встраивать тройник для манометра в шланг актуатора и контролировать по нему?
Добавлено after 5 hours 17 minutes 33 seconds: А Буст контроллер из Вас кто-то использовал и какой, ручной или автоматический и какие мысли или эмоции после применения?
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Тебе определённо пора переквалифицироваться в дизайнера. Или в кондитера. Может быть в уличного музыканта. В любом случае, от техники тебе надо держаться как можно дальше. Ну не твоё это просто. Так бывает.
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 728
Рейтинг сообщения:0
Как регулировать и диагностировать уже знаю, хотел узнать про более точную настройку без стенда от уже делавших на всякий случай, если в чем-то ошибаюсь.
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Как регулировать и диагностировать уже знаю, хотел узнать про более точную настройку без стенда от уже делавших на всякий случай, если в чем-то ошибаюсь.
Тут вроде паяльщики!По турбонадуву на другие форумы...
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
В любом случае, от техники тебе надо держаться как можно дальше.
Это очень, очень правильно. На турбомоторе с прошлого века езжу. Строгой связи давления с оборотами не заметил. На любых оборотах выше холостых, если нажать педаль газа то выхлопных газов станет больше и давление наддува возрастет.
актуатор ограничивает предельное давление. Регулируеться расчетным путем. Площадь диафрагмы и усилие пружинки приведут к расчетному давлению.. При попытках "улучшить" .доиграться до дырявых поршней совсем несложно.
bypass вестгейт это всего лишь шунтирующий и разгружающий турбину клапан при закрытии дроссельной заслонки. Датчик наддува просто контролирует работоспособность турбины.
А вот горе "регулировщика" гнать поганой метлой от техники.
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3718
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22641 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Все непонятки происходят у вас из-за того, что иностранный сленг используете вместо понятных русских названий. Мозги себе запудриваете , типа я крутяк в хайпе !
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 728
Рейтинг сообщения:0
Есть видео на тему того, что байпас вестгейт поголовно настроены так, что турбина не додувает, сколько нужно для нормальной работы и полезно настроить.
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Есть видео на тему того, что байпас вестгейт поголовно настроены так, что турбина не додувает, сколько нужно для нормальной работы и полезно настроить.
Нет там такого понятия "нормальная работа". Опять же эта "нормальная работа" технического наполнения не имеет.
байпас вестгейт никакого отношения к верхнему пределу наддува не имеет.
Уродовать авто дурацкими настройками на основании идиотских роликов очень не надо. Дрэгстер долго не живет и потому дорого обходиться.
Датчик наддува просто контролирует работоспособность турбины.
Это не всегда так. Месяц назад у соседа на аэролодке на моторе Honda P07AT турбину заклинило. Новой найти не получилось, добыли б/у от похожего мотора и я из двух одну собирал. Так вот, увидел что на воздушной трубке к актуатору есть электромагнитный клапан, включаемый "мозгом" по датчику давления и возможно по каким-то еще дополнительным условиям.
Почему заклинило турбину - так и не поняли. В подшипниках,а они там гидродинамические, образовался такой люфт что рабочее колесо за корпус улитки стало цепляться. Масло подается и сливается,проверил. После приобретения аэролодки было наезжено всего 62 моточаса и прошло год и один месяц. Какой был гарантийный срок - догадайтесь сами. Вот такая японская надежность. Ну ничего, турбину починили,лодка ездит. Правда неизвестно как долго проездит.
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 728
Рейтинг сообщения:0
В инструкции может быть написано, сколько минут надо стоять на холостых оборотах перед началом движения. Об этом пишут в качестве меры, которая оберегает крыльчатку от соприкосновения с корпусом при наличии бокового люфта.
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Масло разное бывает. Тут подавалось то от которого турбина вылетает. Лодка она по воде ходит и значит водичка рядом. Чуток в масло попало или сконденсировалось за год хранения и ага..
А еще лодочные в отличие от автомобильных всегда на тяге и спусков с горки, когда все охлаждается у лодок нет.
WatchCat писал(а):
В подшипниках,а они там гидродинамические
Это обычное дело для сотни тысяч оборотов.
WatchCat писал(а):
есть электромагнитный клапан, включаемый
Клапан конечно есть, остальное предположения. Понятно что электромагнит сработает при подаче напряжения, а вот откроется или закроется воздушный канал это не ясно.
WatchCat писал(а):
Ну ничего, турбину починили,лодка ездит. Правда неизвестно как долго проездит.
Это выясниться. И пусть ожидание этого будет томительно длинным.
trobigodnik писал(а):
В инструкции может быть написано, сколько минут надо стоять на холостых оборотах перед началом движения. Об этом пишут в качестве меры, которая оберегает крыльчатку от соприкосновения с корпусом при наличии бокового люфта.
Эти может-не может очередное гадание. В инструкции к моему авто такого нет и с прошлого века без этого обходился. Блогеры очень любят запугивать всяких дураков и подсовывать им "гениальные решения". Придумать ритуал их хлебом не корми. То амортизаторы за шток дергать, то азот в колеса накачивать теперь за турбину взялись.
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 728
Рейтинг сообщения:0
Это из инструкций по эксплуатации транспортных средств. https://jmc-motors.ru/img/baw-instruction.pdf Страница 30. 4.5 Предупреждения: - запрещается полностью вырабатывать топливо из системы питания, так как смазка трущихся деталей ТНВД осуществляется топливом и это неминуемо приведет к выходу ТНВД из строя; - не начинайте движение на автомобиле сразу после запуска холодного двигателя. Необходимо поработать 3…5 минут на минимальных оборотах холостого хода для прогрева турбокомпрессора с целью исключения задевания колеса турбины за корпус, вероятность которого возрастает по мере износа подшипников скольжения турбокомпрессора; - перед остановкой двигателя после длительной работы на больших нагрузках необходимо поработать 2…3 минуты на минимальных оборотах холостого хода для охлаждения корпуса турбины турбокомпрессора и предотвращения закоксовывания смазочного масла в подшипниках скольжения турбокомпрессора; - запрещается регулировать с помощью гайки длину штока пневмокамеры турбокомпрессора. Длина штока строго отрегулирована заводом изготовителем турбокомпрессоров, и ее изменение приведет либо к падению мощности двигателя, либо к резкому увеличению нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма и преждевременному выходу двигателя из строя;
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
- не начинайте движение на автомобиле сразу после запуска холодного двигателя. Необходимо поработать 3…5 минут на минимальных оборотах холостого хода для прогрева турбокомпрессора
Пока из гаража задним ходом да с разворотом а потом через длинный двор то все происходит само собой. Наверно поэтому турбине двадцать лет ничего не делается.
trobigodnik писал(а):
- перед остановкой двигателя после длительной работы на больших нагрузках необходимо поработать 2…3 минуты на минимальных оборотах холостого хода для охлаждения корпуса турбины турбокомпрессора и предотвращения закоксовывания смазочного масла в подшипниках скольжения турбокомпрессора;
Это старая, старая и обычная рекомендация из времен когда никаких турбин в помине не было. Выравнивание температуры деталей перед остановкой.
trobigodnik писал(а):
- запрещается регулировать с помощью гайки длину штока пневмокамеры турбокомпрессора. Длина штока строго отрегулирована заводом изготовителем турбокомпрессоров, и ее изменение приведет либо к падению мощности двигателя, либо к резкому увеличению нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма и преждевременному выходу двигателя из строя;
А вот это самое главное и подлежит строгому выполнению. А вот это самое главное и подлежит строгому выполнению. А вот это самое главное и подлежит строгому выполнению.
Пока из гаража задним ходом да с разворотом а потом через длинный двор то все происходит само собой.
В случае автомобиля - да. Но турбины не только на автомобильных моторах стоят. У соседа например стоит на аэролодке. А там чтобы просто стронуться с места надо поднять обороты до 5-6 тыс. Соответственно, мотор греется на холостом ходу пока поддон на станет хотябы чуть теплым. И только потом газовать.
trobigodnik писал(а):
- перед остановкой двигателя после длительной работы на больших нагрузках необходимо поработать 2…3 минуты на минимальных оборотах холостого хода для охлаждения корпуса турбины турбокомпрессора и предотвращения закоксовывания смазочного масла в подшипниках скольжения турбокомпрессора;
Цитата:
Это старая, старая и обычная рекомендация из времен когда никаких турбин в помине не было.
На безтурбинных моторах аэролодок всегда все выключали не более чем через минуту - ну типа приехал и выключил. А вот эта одна такая с турбиной - и турбина через 62 моточаса издохла. Случилось это через год и один месяц после покупки. Нетрудно догадаться какой был гарантийный срок на эту аэролодку :) Подсказал соседу подольше тарахтеть на холостом ходу перед выключением - посмотрим сколько теперь турбина проживет.
trobigodnik писал(а):
- запрещается регулировать с помощью гайки длину штока пневмокамеры турбокомпрессора. Длина штока строго отрегулирована заводом изготовителем турбокомпрессоров, и ее изменение приведет либо к падению мощности двигателя, либо к резкому увеличению нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма и преждевременному выходу двигателя из строя;
Просто чтобы регулировать - надо манометр подключать. И знать рекомендуемое для данного двигателя давление,на какое настраивать. А на глаз в более-менее современных моторах вообще ничего крутить нельзя. Даже свечки закручивать рекомендуется динамометрическим ключом.
Автор, посмотрите пару роликов из Планета турбин и осознайте на сколько Ваши мысли улетели не туда в Ваших желаниях. Гуглите Как работает актуатор турбины (клапан турбины).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения