Параллельно прикуривателю подключен преобразователь 5 вольтовый с двумя выходами юсб. Для машины специально. В него подключен на зарядку навигатор Garmin и dab конвертер, тоже на зарядку включен. Но, просто во время движения может происходить перезапуск устройств. Навигатор перезапускается, как будто его временно отключили от питания. А dab конвертер тоже как будто питание выключателем выключил и включил, может перейти в дежурный режим и его нужно включать кнопкой. Это при том, что оба устройства работают от собственных аккумуляторов. Dab конвертер по крайней мере может работать. Ну навигатор долго не работает от аккума при штатном отключении пишет , что пропало питание и он скоро отключится, но как бесперебойник аккум может работать. А тут просто могут отрубиться и все... Не очень понимаю физику процесса, чтобы как то с этим бороться...
как минимум по простоте, то подключиться проводами в другое место, где явно есть видимые глазом 12 (аккум), посмотреть поведение, ты же не знаешь толком каким путём прошло питание на твоё гнездо....или подключить в гнездо нагрузку 5А и проверить на нём напряжение по сравнению с аккумом...
_________________ с минусами в моей карме список тех, кого народная мудрость рекомендует обходить стороной...)))
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
Вроде бы логично все, но нужно внимательнее читать то, что я писал. Даже если предположить, что где то в цепи хреновый контакт и пропадает напряжение... Конвертер работает от собственноно аккумулятора, аккумулятор живой, поэтому отключение от зарядки не равно отключению питания. Для чистоты эксперимента я даже выдергивал во время движения при работающем приемнике зарядный кабель из даб приставки. Ничего не произошло. Но есть и такое наблюдение, - включаю зажигание, в прикуривателе появляется напряжение, включаю конвертер выключателем, он в дежурном режиме... жму кнопку включения, все заработало. Но во время пуска двигателя напряжение в прикуривателе штатно снимается. Туда постоянно подключен bluetooth адаптер с вольтметром, поэтому могу видеть напряжение бортсети. Так вот во время пуска мотора работающий конвертер уходит в дежурный режим. Хотя, как я писал выше, если его просто отключить от зарядки, то он продолжает работу от встроенного аккумулятора, а не перезапускается...Осмелюсь предположить, что простого провала напряжения недостаточно. Происходит что то еще, пока не пойму что......
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
24Natan
Заголовок сообщения: Re: Фильтрация напряжения бортовой сети
раз не хочешь проверить наличие контактов , тогда сделай фильтр на гнездо 1 Ом резистор и конденсатор 4700-10000 мкФ.... если бы проверил на 5А, то уже бы один пункт отпадал или подтвердился...а гадать мыслями можно бесконечно...отключается +, а стартёрный ток на каком-то участке минусового провода что-то нехорошее может наводить...поэтому или мерить, или изменять способ подключения...цифровой прибор меряет медленно, что-то усредняет, на него ориентироваться в переходных режимах нельзя, только на постоянных....
_________________ с минусами в моей карме список тех, кого народная мудрость рекомендует обходить стороной...)))
Симптомы похожи на импульсные помехи. Электровентилятор охлаждения вкл/выкл, муфта кондиционера вкл/выкл - события рандомные и вполне способные поднасрать в сеть. А что там за электроника в конвертере навигатора, и как она эти помехи отрабатывает - поди знай...
Самым эффективным способом фильтрации помех является синфазный дроссель. Мотай на кольце сразу в два провода (+ и -) сечением, достаточным для потребляемого тока. Думаю, витков 15-20 хватит. Можно взять готовый.
Параллельно прикуривателю подключен преобразователь 5 вольтовый с двумя выходами юсб. Для машины специально. В него подключен на зарядку навигатор Garmin и dab конвертер, тоже на зарядку включен. Но, просто во время движения может происходить перезапуск устройств. Навигатор перезапускается, как будто его временно отключили от питания. А dab конвертер тоже как будто питание выключателем выключил и включил, может перейти в дежурный режим и его нужно включать кнопкой...
...А переходные процессы в преобразователе от внешних помех не возникают? Уж очень похоже на ошибки работы цепи стабилизации напряжения...
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения