Вот когда обрыв провода искать в жгуте неизвестной проводке надо, то очень нужны.
И поисковый генератор не помогает, и несколько проводов одного цвета идти рядом могут.
Раз ищется обрыв то значит есть понимание что от источника куда то не дошло. Зачем же там посредине провода дырявить. Ничего не даст. Дался вам этот цвет. На Советском заводе в изделиях провода всегда были одного цвета.
Раз ищется обрыв то значит есть понимание что от источника куда то не дошло. Зачем же там посредине провода дырявить. Ничего не даст.
Видать далеки вы от автоэлектрики. Частенько вот это "куда то" и надо найти. И провод выходящий от "источника" может уходить сразу в несколько жгутов. и как выяснить в какую сторону он попёрся, и какой блок выдаёт туда сигнал и где он находится. Ну не возможно иметь схемы и разводку на все авто.... Как то в древние времена на поиск контроллера АБС ушел целый день. Сначала на угад искал, потом по проводам от датчика АБС. Когда нашёл, понял, что там где его поставили, на угад я бы долго ещё его искал ...
Я спокойно прокалываю провода без опасений уже полвека. И ничего, проводка открытая на мотике - и уже лет десять точно назад проколы которые были - без следов гниения.
Не путайте открытую, т, е. Вентилируемую Всегда проводку, и не используемую при отрицательных тепературах с Автомобильной проводкой, особенно в Багажнике! Там всегда конденсата полно
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Слушайте, все те автоэлектрики, которые такие правильные, и не прокалывают провода - как же вы чините автомобили, мотоцики и другой транспорт ???? Ну и как вы смотрите сигнал, напряжение, целостность провода и т.д. если подойти ни к разъёму, ни к его контактам, допустим какого датчика, просто нет физической возможности ??? И даже добравшись до разъёма, сняв какую защитную резинку, добраться до голой части провода ещё та задачка. А если ещё в это время всё кругом крутится и горячее... Так что все эти разговоры, типа низяяя, ой-ой-ой да всё згниёт .... ДЕМАГОГИЯ Другое дело как это сделать менее болезненно - тут интересно послушать.
Слушайте, все те автоэлектрики, которые такие правильные, и не прокалывают провода - как же вы чините автомобили, мотоцики и другой транспорт ????
Иглой-щупом можно же почти всегда на клемму "встать", а не изоляцию прокалывать? А "все те автоэлектрики" часто используют прогресс и соотв. оборудование, хотя бы простейшие, типа viewtopic.php?p=3670633#p3670633
_________________ "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."
Я не прокалывал, и вполне всё смотрел. Добираться до разъёма в любом случае требуется, а если "подойти ни к разъёму, ни к его контактам, допустим какого датчика, просто нет физической возможности ???", то значит электрик помер (потому что дебил был, полез когда "в это время всё кругом крутится и горячее...") и нехуй его астральной нефизической невозможности возле транспорта крутиться. А если не помер - значит он дважды дебил и гнать его надо взашей. Куда-то в Вильнюс, например.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения