Так положение коленвала можно достаточно точно определить по положению распредвала, но не наоборот (проверни коленвал на один оборот и ничего в машине не изменится, только распредвал встанет в противоположное положение). поэтому тебе обязательно надо делать датчик положения распредвала. принцип работы и оформление датчика могут быть различными (чем тебе не нравится текущее исполнение?) можно распредвал магнитами обклеить и д.х. поставить, можно такие-же уши, но не наружу, а внутрь загнуть,чтоб не торчали...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
В данный момент, я просто разобрал вакуумный насос и туда вставил эту пластину для проверки))) Само собой сейчас масло там будет вытекать. А так да, можно сделать на станке вал не большой и вставить его в корпус вакуумника. Я уже думал на лазернеке сделать поменьше эту пластину и прикрепить внутрь двигателя, но размеры получаться меньше и осцилограмма будет другая, отличаться от эталона. (так как уши получаться меньше то и время будет меньше улавливаться датчиком). Магниты то же не поставишь, фронты не поймаем как на эталоне. Сработка будет часто. Фото метки на коленвале по которому срабатывает датчик ниже:
На "эталоне" сигналы разъезжаются как будто это два разных независимых генератора. Дайте нормальную картинку. Ivanoff-iv правильно говорит: неизбежно нужен источник информации о положении распределительного вала. Вовсе без датчика не получится никак.
Сейчас ищу эталоны осциллограмм двигателя BMW и LR. Так за источник информации о положении распределительного вала можно взять родной датчик БМВ, который стоит на этом двигателе. Этот сигнал будет подаваться на схему, а схема будет выдавать нам уже нужные осциллограммы LR.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Прошу прощения, только сейчас скрины из первого поста глянул... Требуемые тайминги ясны... но, вот имеющиеся видно плохо... может можно имеющийся датчик модифицировать так, чтобы его сигнал стал требуемой формы? (лепестков, например, добавить?)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Родной датчик не получиться модифицировать. Как вариант можно взять параллельно сигнал с датчика коленвала (как вариант). Нашел эталон какая должна быть полная осциллограмма LR. - https://youtu.be/mqRW23dwXEk Может ее на миллиметровку перевести?
У тебя есть 2хлучевой осциллограф? снял бы работу нужного датчика (какой сейчас сделал, мотор ведь работает) и работу имеющегося датчика на фоне сигнала ДПКВ (т.е. то-же, что и в первом посте, только четче, особенно касаемо датчика БМВ) интересует - на каком зубце КВ начинается и на каком заканчивается ухо ДПРВ тогда я смогу написать прошивку для тини, которая будет из имеющегося одноухого сигнала делать 3хухий
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Двухканального пока нет осциллографа. Сейчас думаю какой купить. (полноценный или приставку к ПК). Мотор пока не заводил, по причине того, что я временно эту пластину на датчик распредвала прикрутил к разобранному вакуумному насосу (он имеет прямой привод от одного из распредвалов) и при заводке от туда ручьем польется моторное масло. Вот и не хочу делать все механически, это надо привод точить ставить какие то сальники и т.д. Пытаюсь решить этот вопрос электрической схемой. Для БМВ как полностью выглядит осциллограмма пока не нашел. Написал на их профильном сайте, не знаю пока помогут или нет. Да все правильно у БМВ одноухий сигнал, а у LR трех ухий. Внизу фото это задающий диск для датчика распредвала LR.
Добавлено after 6 minutes 44 seconds: Прислали полную осциллограмму БМВ.
Посмотри, одинаковы ли сигналы ДПКВ? (количество зубцов, расположение провала) надеюсь их не придётся перекодировать...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Добавлено after 5 minutes 8 seconds: Сейчас еще раз пересчитал уровни у датчика коленвала LR и BMW. Все правильно, у них одинаковая идет система распределения 58+2. Сигналы одинаковые.
Впринципе решаемо: Продолжил эти кардиограммы и наложил их друг на друга:
берешь тини, заводишь в неё имеющийся ДПРВ и ДПКВ ДПРВ дает старт счёта, а ДПКВ - задает счёт, на определенных значениях переключаешь выход и получаешь на нём требуемый сигнал.
но это если ты ТОЧНО УВЕРЕН что эти 2 зубца на маховике в том же месте относительно мертвых точек стоят...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения