Попытка оживления трупов? Как показывает практика, современные аккумуляторы реанимации не подлежат, доктор сказал- В МОРГ, значит- в морг.. Даже если удастся его заставить трепыхаться, он подведёт в самый нужный момент..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А какой смысл измерять ЭДС? ЭДС может быть в норме, но напряжение при подключении нагрузки падать в разы по отношению к ЭДС.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А вы, вообще, знаете значение термина "необслуживаемая АКБ"? На самом деле, так называются батареи, которые требуют обслуживания не чаще одного раза в 6 месяцев.
"которые требуют обслуживания не чаще одного раза в 6 месяцев": встречал такую рекомендацию, что постоянным током время от времени заряжать рекомендуют. А это прописано в официальных инструкциях производителей?
Добавлено after 3 minutes 49 seconds: Re: Измерение ЭДС необслуживаемого автомобильного аккумулятора АлександрЛ, благодарю. А как узнать, конкретно для определенного аккумулятора, требуется подключать 1 или 2 спирали?
Нагрузочная вилка Вымпел НВ-03 - это прибор, который дает возможность проверить работоспособность автомобильного аккумулятора с номинальным напряжением 12 В. Данное устройство позволяет следить за исправностью генератора бортовой сети. Он состоит из рукоятки, на которую крепится металлический корпус, оснащенный вольтметром и двумя спиралями. Провод подключен одной своей стороной к "плюсу" вольтметра, а другой стороной, на которой располагается зажим, - к клемме аккумулятора. Благодаря Вымпел НВ-03 Вы всегда будете владеть полной информацией о состоянии Вашего автомобиля. Важные особенности Вымпел НВ-03: Данная нагрузочная вилка имеет две спирали для проверки разных типов аккумуляторов. Это могут быть устройства маленькой и средней емкости, к которым подключается только одна спираль, ток нагрузки при этом 100 А. Также это могут быть и аккумуляторы повышенной емкости, когда подсоединяются две спирали с током нагрузки 200 А.
А какой смысл измерять ЭДС? ЭДС может быть в норме, но напряжение при подключении нагрузки падать в разы по отношению к ЭДС.
Измерение нагрузочной вилкой необслсуживаемого аккумулятора, какую пользу несет и как интерпретировать результат измерения для вынесения вердикта после измерения?
Вот что примерно написано в книге Литвиненко "Электрооборудование автомобилей ВАЗ -2110, -2111, -2112" (такую книгу покупал)
Цитата:
Батарея исправна, если измеренная величина ЭДС не меньше рассчитанной по плотности электролита (для определения расчетной ЭДС сложите плотности электролита всех аккумуляторных батарей и к полученной сумме прибавьте 5,04), а напряжение в конце пятой секунды от начала измерения не упадет ниже 8,9 В. Если это не так — батарея требует заряда пли ремонта.
А вот текст, найденный в интернете из книги Литвиненко В.: Электрооборудование автомобилей ВАЗ-1111, 11113 "Ока": устройство, поиск и устранение неисправностей
Цитата:
Проверка ЭДС и напряжения батареи
Измерить ЭДС и напряжение батареи можно с помощью аккумуляторного пробника Э107 (рис. 1.16) или диагностических приборов Н-2001 и Лива-100. В корпусе 6 пробника размещены два параллельно соединенных резистора 1. Контактной гайкой 3 резисторы могут подключаться между ножкой 2 и щупом 6, который соединен с кронштейном. К этому же кронштейну крепится вольтметр и по одному концу резисторов.
Рис. 1.16. Аккумуляторный пробник Э107 для измерения ЭДС и напряжения аккумуляторной батареи: 1 - нагрузочные резисторы; 2 - контактная ножка; 3 - контактная гайка; 4 - вольтметр; 5 - рукоятка; 6 - щуп; 7 - корпус
Для измерения ЭДС отверните гайку 3 (при этом резисторы 1 отключаются от ножки 2) и подключите щуп 6 к «минусовому», а ножку 2 — к «плюсовому» выводу батареи.
Чтобы измерить напряжение, нужно затянуть гайку 3 (резисторы 1 включаются между ножкой 2 и щупом 6) и снова соединить пробник с выводами батареи.
Батарея исправна, если измеренная величина ЭДС не меньше рассчитанной по плотности электролита (для определения расчетной ЭДС сложите плотности электролита всех аккумуляторных батарей и к полученной сумме прибавьте 5,04), а напряжение в конце пятой секунды от начала измерения не упадет ниже 8,9 В. Если это не так — батарея требует заряда пли ремонта.
Проверка батарей приборами Н-2001 и Лива-100 производится аналогично. Только включение и отключение нагрузки в них осуществляется не гайкой, а кнопкой.
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
Вот для этого и учатся в институтах, чтобы понимать, когда написано в "умной" книге полная чушь.
А что, нагрузочной вилкой, так как написано, нельзя пользоваться и делать выводы, сравнивая с ареометром и таким образом делать выводы о годности аккумуляторной батареи?
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
Так в книге про измерение ЭДС для оценки, можно ли ещё использовать этот аккумулятор на автомобиле, приводится методика, что нужно сравнивать с показаниями ареометра. Другую методику по использованию нагрузочной вилки для постановки диагноза аккумулятору, пока не встречал.
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 16:17:41 Сообщений: 135
Рейтинг сообщения:0
Ты по Русски умеешь чётко вопросы задавать?! Короче объясняю проверку АКБ: 1. Нагрузочной Вилко для АКБ 44-66 Ач. на 100 Амперах проверяешь секунд 5-7 держит ли нагрузку АКБ, если падает напряжение, значит АКБ в утиль. Но главное, нужно проверять только заряженные АКБ! 2. Если падет, но не сильно, берёшь Ареометр, и смотришь плотность во всех банках, только зачем это сейчас, это нужно было тогда, когда в АКБ можно было заменить 1 банку!.. Обычно банки с меньшей плотностью - это первая или последняя, но бывает, что вторая или предпоследняя, средние не выходят из строя почти никогда!.. 3. Если электролит в плохой банке чёрный или черноватый, то всё, хана ему, поможет только полная переделка АКБ, как делают в Пакистане, я видео тебе скинул, если в банке Электролит Молочного цвета, то был перезаряд АКБ, может помочь замена Электролита, и ремонт Электрики в Авто.
Благодарю. А какие аккумуляторы имеют повышенную емкость?
Цитата:
Важные особенности Вымпел НВ-03: Данная нагрузочная вилка имеет две спирали для проверки разных типов аккумуляторов. Это могут быть устройства маленькой и средней емкости, к которым подключается только одна спираль, ток нагрузки при этом 100 А. Также это могут быть и аккумуляторы повышенной емкости, когда подсоединяются две спирали с током нагрузки 200 А.
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 16:17:41 Сообщений: 135
Рейтинг сообщения:0
Зачем ты полез в Это дело, если Даже не знаешь ответ на Этот Элементарный Вопрос?!
Добавлено after 1 minute 31 second: Re: Измерение ЭДС необслуживаемого автомобильного аккумулятора В твоём вопросе половина ответа, вторая половила в моём предыдущем сообщении... Неужели совсем мозгами шевельнуть не можешь?
А что, нагрузочной вилкой, так как написано, нельзя пользоваться и делать выводы, сравнивая с ареометром и таким образом делать выводы о годности аккумуляторной батареи?
Хоспидя, вы книжки-то читаете вообще, или только Инет-высеры изучаете? Здоровье АКБ уже давно диагностируют, и довольно точно, измеряя напряжение на АКБ, ток заряда-разряда и температуру электролита. Да, не всё явно прописано, но ведь голова человеку дана не только чтобы есть в неё.
Ты не понимаешь главного: чувак годен только гайки крутить и то под постоянным присмотром или на мойку - там даже чурки справляются. Сколько бы ты не писал - всё бестолку.
Зачем ты полез в Это дело, если Даже не знаешь ответ на Этот Элементарный Вопрос?!
Добавлено after 1 minute 31 second: Re: Измерение ЭДС необслуживаемого автомобильного аккумулятора В твоём вопросе половина ответа, вторая половила в моём предыдущем сообщении... Неужели совсем мозгами шевельнуть не можешь?
Вы написали: "Нагрузочной Вилко для АКБ 44-66 Ач. на 100 Амперах". Однако из этого в моем понимании вовсе не следует, что аккумулятор на 75 Ач нужно проверять уже 2 спиралями, так как не читал по этому поводу инструкции, что именно так и надо делать для такой емкости.
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения