Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3483
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17596 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Хватит спорить. ЭДС батареи - величина нафиг как токовая никому не нужная . Она всего навсего показывает потенциал электрохимической пары, и величина постоянная . А вот ЭДС минус потери на внутреннем сопротивлении - лишь вот эта величина имеет значение для эксплуатации. И именно ее можно померить с помощью нагрузочной вилки.
В книге описано измерение для каждой банки, а затем вычисление. А как быть с необслуживаемым?
А вот когда займешься этим ,то и узнаешь.Когда после заряда 13 с лишним вольт показывает,а плотность не соответ ствует.Про необслуживаемые я вроде писал...сверлится и тычется ...Фото электродов вроде было на сайте,надо выложу по новой,им уж тыщу лет
А что, нагрузочной вилкой, так как написано, нельзя пользоваться и делать выводы, сравнивая с ареометром и таким образом делать выводы о годности аккумуляторной батареи?
Вилка будет показывать норм АКБ даже если в нем емкость 5-7Ач
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 16:17:41 Сообщений: 135
Рейтинг сообщения:0
"Однако из этого в моем понимании вовсе не следует, что аккумулятор на 75 Ач нужно проверять уже 2 спиралями, так как не читал по этому поводу инструкции, что именно так и надо делать для такой емкости.[/uquote]
На 75 Ампер можешь проверять и на 100 амперах и на 200, ты вообще за рулём Ездиешь сам?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Добавлено after 9 hours 50 minutes 33 seconds: Re: Измерение ЭДС необслуживаемого автомобильного аккумулятора Возможно польза от вычисления ЭДС есть при обслуживаемом аккумуляторе для определения ранней сульфатации для принятия мер по её устранению. https://www.youtube.com/watch?v=pbO2OWjGo7I
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
С авто аккумулятором все очень просто. Сам автомобиль является прекрасной "нагрузочной вилкой". Если стартер крутит, то проверять нет нужды.
Если не крутит, то проверять бесполезно.
Если нет парочки автомобилей под руками для проверки аккумуляторов, то проверять бессмысленно.
Аккумуляторы бывают малообслуживаемые, это когда водичку надо изредка подливать и пробки для этого имеются. А бывают действительно необслуживаемые и запаянные наглухо.
Всякими "реставрационными" идеями обычно поражены люди очень далекие от всего этого. Прочтением книжек пытаются заставить издохший аккумулятор работать. Нифига не выйдет.
Владельцам авто полезно завести знакомства в автоспекулянтской среде. Появиться возможность выбрать аккумулятор получше.
"Если не крутит, то проверять бесполезно": он может не крутить также из-за утечки тока, неисправности регулятора или генератора, плохого контакта в проводах, из-за реле, замка зажигания, предохранителя, ЭБУ, сигнализации.
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 16:17:41 Сообщений: 135
Рейтинг сообщения:0
Думаю Croma, имел ввиду, что если заряженный АКБ не крутит... Я бы помог тебе, объяснил что знаю, но ты не поймёшь, мы на разных языках разговариваем. Купи себе старую машину со старым АКБ, поездий на ней до сильных морозов, и тогда половина вопросов у тебя отвалится, а то реально глупые вопросы задаёшь..
Попытка оживления трупов? Как показывает практика, современные аккумуляторы реанимации не подлежат, доктор сказал- В МОРГ, значит- в морг.. Даже если удастся его заставить трепыхаться, он подведёт в самый нужный момент..
Если генератор давал перезаряд и вода выкипела, то можно насверлить отверстий в правильных местах и долить воды. Если выпал шлам и замкнул банку, то можно ее промыть.
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
А нагрузочной вилкой при правильном применении по инструкции можно испортить аккумулятор?
Запросто. Берешь нагрузочную вилку, к примеру, для 120 Ас аккумулятора, коротишь ей аккумулятор своей легковушки и ждёшь, кто первый сгорит - то ли вилка расплавиться, то ли аккумулятор закипит и рванет....
Если выпал шлам и замкнул банку, то можно ее промыть.
Забудь про это.Было когда то и то,через верх не факт что получится,можно остальные коротнуть. И ваще.....один вопрос...нифага вам это всё и куча тем?Неужели нет сервиса в вашем городе?Если есть то уже к тому что освоите ещё приложить.
2. Если падет, но не сильно, берёшь Ареометр, и смотришь плотность во всех банках, только зачем это сейчас, это нужно было тогда, когда в АКБ можно было заменить 1 банку!.. Обычно банки с меньшей плотностью - это первая или последняя, но бывает, что вторая или предпоследняя, средние не выходят из строя почти никогда!..
Время в видео 20.15 Определить расслоение электролита. Ареометром вверху плотность низкая, напряжение высокое. Несколько способов, зарядки глубоко разряженных Аккумуляторов. Которые не берут заряд категорически https://youtu.be/adiGSiMZgSE?t=1213
_________________ Требуется распространитель российских банковских карт https://clck.ru/39kqoT
...Хоть кто-нибудь сможет объяснить идиоту, что все эти эксперименты с АКБ подходили только для автомобилей, разработанных более полувека тому назад?!! Да, тогда в худшем случае экспериментатор мог угробить радиоприемник, сжечь несколько лампочек да налететь на замену генератора... Нынешние автомобили сложнее, их электроника дороже и при нарушении нормального питания можно встрять на хорошие бабки... Необслуживаемая батарея потому и необслуживаемая, что любое её обслуживание при нормальной эксплуатации не предусмотрено, сдохла - под замену! Неужели трудно понять это человеку, изучающему ремонт автомобилей?! Я, конечно, понимаю, что все эти закидоны с промывкой, доливкой и штопкой гандонов быстро пройдут после первого же ремонта с заменой ЭБУ, мультимедии, салонного оборудования или чего-нибудь ещё в электрооборудовании современного автомобиля, только ведь умный человек учится на чужих ошибках...
...После десяти лет работы на автомобиле, АКБ стала слабовато крутить стартер в сильные морозы. Год тому назад снял батарею с автомобиля и бросил в сторонку... На днях сдохла батарея в бесперебойнике, решил не тратить денег на новую - взял эту самую, снятую с машины. Потеря заряда составила чуть более половины за год, подключил - заряжается, разрядный ток держит. Ещё годика три будет меня радовать. ...А - да, она необслуживаемая и за все одиннадцать лет только дважды заряжалась от зарядного устройства...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения