Друзья доброго времени суток. Очень нуждаюсь в помощи. И так имеем коммутатор снегохода Yamaha Bravo 250. Вышел из строя в неумелых руках. Думал купить новый но он стоит как чугунный мост. Разобрал. Возникли три вопроса. На фото под знаком вопроса. Первый (верхний) диод (круглый с полосой синей) чем можно заменить? Через него идет питание +. Второй (слева на фото) транзистор в корпусе ТО-220. Какой лучше поставить? Маркировка не читабельна. Третий (ниже на фото) как я понял сдвоенный диод в корпусе ТО-220. Что можно поставить?
я бы отдал это кому-нибудь в мастерскую. Потому что сдвоенный диод - это на самом деле тиристор, а рисовать схему мне по фото лень, ну мож кто другой нарисует...
Сделал так. Фото задней части отзеркалил. Не пойдет вместо схемы? Красный провод +, Белый с красной полосой сигнал о положении ВМТ, Черный масса, Оранжевый выход на катушку, Коричневый глушилка.
Надо перенести плату на бумагу, дорожки одним цветом, детали другим. Сюда фото эскиза, далее нарисуем за час. Диод мощный 10А , 100в. , заменяется любым по габаритам
Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy.
К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ.
Желательно, какие провода куда идут , их назначение, но я б новую платку сделал один к одному для приличия а не эту восстанавливал. Текстолит прогорел, вероятность, что еще раз пробьет
Платка будет новая. Контакты: К-катушка, С-сигнальный (задающий), Г-глушилка. Схему прилагаю. Только она чуть отличаетя. У меня один цилиндр. Отсутствует стартер, обогрев, Гудок, Спидометр тросиковый, тахометра нету, ну и аккумулятора тоже нету.
Транзистор не знаю возможно 9014 пойдет, база слева посередине коллектор справа эмиттер. тиристор хз, чтото ампер 16 вольт 600 думаю с запасом или симистор можно ничо страшного какойнить bta16-600. Диод, да любой, сомневаюсь что 10 амперный, но мб и так. Я бы her506 поставил, должен выдержать Надо посмотреть другие схемы погуглить от мопедов там например, бензопил
Добавлено after 1 minute 25 seconds: Тиристор слева катод, посередине анод, справа уэ
Конденсатор одной ногой напрямую идёт на вывод на катушку. Катушка одним полюсом на массе, вторым как раз на этот кондер.
Добавлено after 1 minute 26 seconds: Я почему спросил про два тиристора. Если судить по тому что осталось от трёх выводных микрух то у них одинаковые корпуса и у обоих высокие радиаторы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения