кнопка глушилка закорачивает питание... странно, не? Я бы сигнал от датчика глушил.
Всё логично, именно так работает мотоциклетный регулятор напряжения. Если не глушить питание, то напряжение на конденсаторе будет слишком большое. В хороших коммутаторах защитный тиристор стоит, который коротит питание.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Глушилка через микрик, чтобы снегоход не уехал без всадника, тросик пристегивается к всаднику, должен быть еще датчик от переворачивания,, датчик уровня масла, включаются последовательно
тут на УЭ стоит помехоподавляющий 100n, порог срабатывания порядка 200 В...с транзистором - порог 15 В, т.е. это уже аварийный режим....(и, на всякий случай, не путайте провода Ч-Ж и Ж-Ч) === +ЛС
_________________ Список, кого народная мудрость рекомендует "обходить стороной" : 1. Martian
а, ясно. я ошибочно понял, как какой-то дополнительный элемент защиты именно при глушении...
Добавлено after 6 minutes 21 second: непонятно, как на схеме смотреть соединение разъёмов. есть два варианта. Побить того, кто придумывает такую неоднозначную хрень, и где внезапно коричневый провод становится чёрным без всякого дополнительного указания.
Pagot, Q2 ограничит амплитуду импульсов с магнето до 15 В, если простой, и до 30 В, если составной. Маловато? Может он MOSFЕT с напряжением открывания 5 В (5*20=100 В ).Транзистор нужен помощнее. Замыкание "карбюратор" на массу снимает это ограничение (в каком режиме).
_________________ Свежий взгляд из прошлого тысячелетия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения