Должен стоять в свечном колпачке ? померял , нет никакого резистора
Сейчас копни, и окажется, что катушка землей к плате ардуино подключена проводом.
я и от рамы землю брал, и от батареи, это ничего не дало
так резистор нужен или нет ?
Извините. Но что вас подвинуло занятся этим проектом, который вообще через одно место? Есть же тут Фуоз. Отработанный, простой, понятный, и с разными хотелками.
Извините. Но что вас подвинуло занятся этим проектом, который вообще через одно место? Есть же тут Фуоз. Отработанный, простой, понятный, и с разными хотелками.
Меня именно то и заставило, что такие как Вы кинулись программы писать на ассемблере. А про то, у кого там что и через какое место сделано - люди рассудят. За свой код и алгоритм уже уверен на все 100%. Да, есть проблемы у некоторых с монтажом на конкретные агрегаты. Известная мне статистика положительных результатов 5:1 - собрали, поставили и поехали. Если есть у Вас советы по делу для товарища Toommm, излагайте. Нет - не засоряйте "эфир" и не нарывайтесь на комплименты с моей стороны.
Извините. Но что вас подвинуло занятся этим проектом, который вообще через одно место? Есть же тут Фуоз. Отработанный, простой, понятный, и с разными хотелками.
Меня именно то и заставило, что такие как Вы кинулись программы писать на ассемблере. А про то, у кого там что и через какое место сделано - люди рассудят. За свой код и алгоритм уже уверен на все 100%. Да, есть проблемы у некоторых с монтажом на конкретные агрегаты. Известная мне статистика положительных результатов 5:1 - собрали, поставили и поехали. Если есть у Вас советы по делу для товарища Toommm, излагайте. Нет - не засоряйте "эфир" и не нарывайтесь на комплименты с моей стороны.
Писал не вам. Рассудили вас вроде двое. Остальные поддались на бред уже 12 страниц. И ещё раз. Написал не вам.
Скутер Viper Storm, моторчик139QMB \Резистор перед свечой таки играет роль, проверено лично. Выкинул свою кренку, сделал как по схеме и вроде бы работает нормально, только лишь раз был глюк за час работы мотора когда само перескочило на максимальный угол и так держалось пока не снял питание с ардуины. Но мне выводы делать пока рано, буду еще тестировать.
Цитата:
Извините. Но что вас подвинуло занятся этим проектом, который вообще через одно место?
Можно пожалуйса более аргументированно? В ветке Флеша я задал вопрос, получил ответ и пришел сюда,все просто
Последний раз редактировалось Toommm Сб янв 29, 2022 16:58:18, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
....только лишь раз был глюк за час работы мотора когда само перескочило на максимальный угол и так держалось пока не снял питание с ардуины. ....
Интересное явление. Надо подумать...Всетаки кренка " Гудела".
Осцилограмы входных цепей нужно смотреть... Ардиинка не могла УОЗ держать без причины. Что то не так. Она на каждом обороте измеряет временной интервал и расчёт ведет.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Скутер Viper Storm, моторчик139QMB \Резистор перед свечой таки играет роль, проверено лично. Выкинул свою кренку, сделал как по схеме и вроде бы работает нормально, только лишь раз был глюк за час работы мотора когда само перескочило на максимальный угол и так держалось пока не снял питание с ардуины. Но мне выводы делать пока рано, буду еще тестировать.
Цитата:
Извините. Но что вас подвинуло занятся этим проектом, который вообще через одно место?
Можно пожалуйса более аргументированно? В ветке Флеша я задал вопрос, получил ответ и пришел сюда,все просто
Если вы осилили этот бред … то у вас железные нервы.
Уважаемый asel, , скажу кратко, все схожие проекты по этой теме далеко отстают от текущего и я лично поставил себе на мотоцикл и постоянно помогаю автору улучшить программу и исправить проблемные места. Еще раз повторяю уже как электронщик с 25 летним стажем - ничего лучше нет! Так что идите учитесь в школу....
Уважаемый asel, , скажу кратко, все схожие проекты по этой теме далеко отстают от текущего и я лично поставил себе на мотоцикл и постоянно помогаю автору улучшить программу и исправить проблемные места. Еще раз повторяю уже как электронщик с 25 летним стажем - ничего лучше нет! Так что идите учитесь в школу....
Что и куда вы поставили … А я не ставил, потому как жду когда же закончатся проблемные места. И читая умные слова автора в инструкции, пытаясь перевести их на понятный язык, я так и не понял, в чем ноу-хау, что японцы прям нервно курят
asel, Вся фишка в том что тут как раз надо ставить на конкретный мотор и уже с ним обкатывать ... Все работает отлично и что наиболее важно очень точно! так как у большинства подобных поделок большие проблеммы с математикой и вычислениями. Данная темя далеко ушла за пределы этого форума и я думаю если ктото чего то не понял то и хорошо... значит ему так надо было... лишний раз Автора отвлекать не будут.
asel, Вся фишка в том что тут как раз надо ставить на конкретный мотор и уже с ним обкатывать ... Все работает отлично и что наиболее важно очень точно! так как у большинства подобных поделок большие проблеммы с математикой и вычислениями. Данная темя далеко ушла за пределы этого форума и я думаю если ктото чего то не понял то и хорошо... значит ему так надо было... лишний раз Автора отвлекать не будут.
Вся математика Фуоз оборот =угол. Все. В ногу не бьет когда заводишь? Или уже программа считает оборот по двум меткам датчика? Или программа вычисляет. Идёт набор оборотов или обороты падают? Что это за программа что ее нужно обкатывать? Бред. Что катать то хоть?
Героические усилия товарища fcftdbx да и мои "попадосы" при создании прошивки для лодочного мотора Вихрь, привели к корректировке программы UOZMakerLite. Так в версии от 04.02.22 сделаны следующие изменения: 1. Добавлен импорт данных из прошивки (main.asm) 2. Программа начала спрашивать про запись данных при выходе. 3. Исправил пару глюков в обработке параметров. 4. Добавил фиксацию сетки оборотов (было неудобно, когда вместо движения вверх или вниз рука дрогнет и точка убегает в сторону) 5. Добавил поддержку новой версии сore.inc, которая сейчас проходит испытания.
Уважаемый С. Н. ! Уже больше года слежу за веткой, рад, что Вы не бросаете, совершенствует проект. Еще раз внимательно перечитал все 12 страниц. Что хочется спросить. Точнее даже сначала пожелать. Может как нибудь зафиксировать на первой странице все наработки? При это как нибудь разделить, в одно месте все о фуоз с индуктивными датчиками, в другом все по Холлу и cdi, Холлу и коммутатору автомобильного типа. А то получается как то по всей ветке те или иные файлы разбросаны.
Добавлено after 7 minutes 16 seconds: Что еще хочется спросить. Как я понял, Ваш уникальный принцип оценки нагруженности двигателя, он основан на сравнении рабочего и холостого такта четырехтактного двигателя. Но получается, что например если двигатель двух, или четырех цилиндровый ,то уже не получится его применить?
Так же хочется уточнить, у вас же осталась возможность подключения ДПДЗ? Или например ДАД? Кто нибудь ставил эти датчики? Удалось увидить пользу от них, не знаете? Как я понимаю, вы много переписываетесь с мотолюбителями, которые поставили фуоз себе. Жаль, что эта переписка не в рамках форума, хотя бы отчасти, было бы интересно проследить за ходом мысли.
Добавлено after 7 minutes 53 seconds: Еще хочется пожелать, что бы появился файлик с описанием, кратким, принципа работы схемы, по типу статей журнала Радио. То есть кратко, по сути, и не для очень больших знатаков вопроса. Я скачал Ваше описание на 32 страницах. Конечно оно очень не просто для понимания. А если бы было бы попроще, покороче, опуская ряд подробностей, то может больше бы людей подтянулось. Не хочу Вас обидеть, ни в коем случае, но трудно иногда разобраться, что куда откуда.
Раздобыл ноутбук, посмотрел длину метки , оказалась на удивление 16 градусов при том что по физическим замерам было 13. Из интересного, вот так выглядит кривая уоз из EEPROM если нет резистора в свечном колпачке, помехи портят график
Из неприятного , для моего мотора в рабочем диапазоне оборотов (примерно 2500-7000) не удается сделать опережение более 20 градусов потому как детонация, в принципе родной коммутатор так и работал, после 3000об добавлял примерно 5-6 градусов к исходным 13. Кривую кое как растянул , от детонации избавился но понятно что от этого коммутатора толку мало ибо работает практически так же как и родной на тех же углах. Лично мне это кажется весьма странным. А пока курю матчасть ДВС касаемо УОЗ
Может как нибудь зафиксировать на первой странице все наработки? При это как нибудь разделить, в одно месте все о фуоз с индуктивными датчиками, в другом все по Холлу и cdi, Холлу и коммутатору автомобильного типа. А то получается как то по всей ветке те или иные файлы разбросаны.
Спасибо огромное, что следите. На первой странице с самого начала не разместил в силу ряда причин. Первая – проект тогда очень бурно развивался в силу титанических трудов товарища fcftdbx. Публикации шли по мере его испытаний на моторе. У меня нет мотоцикла и вообще их боюсь. Это вторая причина - как я могу на конкретный двигатель это «натянуть», если у меня его нет. Приходилось заманивать вариантами. Третья – до сих пор не знаю как это сделать на первой странице. Ума хватило только в подпись добавить ссылки на место хранения финальной на текущую дату версии. Я реально сначала их делил на несколько типов датчиков - устал тащить безответные варианты. Рядом тема про мотоциклетные системы с индуктивным датчиком. Вот и решил остановиться только на такой системы. Набрался наглости и написал, что желающие использовать другие датчики пусть тему новую начинают и я «впрягусь».
…принцип оценки нагруженности двигателя, он основан на сравнении рабочего и холостого такта четырехтактного двигателя. Но получается, что например если двигатель двух, или четырех цилиндровый, то уже не получится его применить?
Принцип именно такой и он только для одноцилиндрового 4Т. Для двух цилиндрового в рамках одного измерительного ядра я не могу представить как должен работать. Собственно, до сих пор нет инструментальной оценки этого алгоритма - только методы «пятой» точки.
Так же хочется уточнить, у вас же осталась возможность подключения ДПДЗ? Или например ДАД? Кто нибудь ставил эти датчики? Удалось увидить пользу от них, не знаете? Как я понимаю, вы много переписываетесь с мотолюбителями, которые поставили фуоз себе. Жаль, что эта переписка не в рамках форума, хотя бы отчасти, было бы интересно проследить за ходом мысли.
Вся проблема этих систем – их настройка. Есть поддержка и ДПДЗ и ДАД. После первых экспериментов по ДАД, специально новую версию ядра сделал (та, что сейчас обкатку проходит), учитывающая специфику сигнала датчика ДАД. ДПДЗ испытывал gordey. По ДАД работал Victor Ard. По корректору нагрузки работал fcftdbx. У них попробуйте спросить.
Еще хочется пожелать, что бы появился файлик с описанием, кратким, принципа работы схемы, по типу статей журнала Радио. То есть кратко, по сути, и не для очень больших знатаков вопроса. Я скачал Ваше описание на 32 страницах. Конечно оно очень не просто для понимания. А если бы было бы попроще, покороче, опуская ряд подробностей, то может больше бы людей подтянулось.
Это самый сложный вопрос. Я не робот. По честному, приходится общаться с двумя или тремя людьми сразу, плюс развитие проекта, плюс семья и работа (источник существования). Каждый человек со своим мотором приносит мне новые знания и новые проблемы. Весной прошлого года, когда не было никого кроме fcftdbx, было время. Требуется масса времени (я тогда месяц потратил), и опасаюсь, что краткое описание можно сделать только уже под конкретный двигатель и конкретную прошивку. Вот думаю может лучше видео сделать...
Раздобыл ноутбук, посмотрел длину метки , оказалась на удивление 16 градусов при том что по физическим замерам было 13. Из интересного, вот так выглядит кривая уоз из EEPROM если нет резистора в свечном колпачке, помехи портят график
Про длину метки с самого начала говорил. А Ваш «винегрет» на экране есть продукт «не понял как с программой работать». Старое описание - раздел 5 (страница 13) и раздел 11 (страница 29 - …) Как вообще двигатель смог с этим работать? Таблица, формируемая программой UOZMakerLite или «Главной разметочной таблицей.ods» это таблица «по умолчанию», которая храниться вместе с программой. Микроконтроллер после запуска работает только с таблицей (набором таблиц), находящихся в ОЗУ. Каждый раз при включении их туда он же и загружает из EEPROM. Для того, что они попали в EEPROM надо один раз запустить программу UOZ и нажать на пару кнопок ("СБРОС" – заполнение таблиц в ОЗУ из таблицы "по умолчанию" клонированием и ">>EEPPOM" – запись этого безобразия из ОЗУ в EEPROM). Каждый раз, когда мышкой поклацаете на экране в части изменения таблиц надо кнопочку ">>EEPPOM" нажимать. Измеритель Delta трудно обмануть. Он врет только в случае, если нарушены заявленные в прошивке условия на входной сигнал (местами их попутали или полярность).
Надо этот момент по поводу "а если нет компа и нельзя программу UOZ запустить" как-то предусмотреть...
Про длину метки с самого начала говорил. А Ваш «винегрет» на экране есть продукт «не понял как с программой работать». Старое описание - раздел 5 (страница 13) и раздел 11 (страница 29 - …) Как вообще двигатель смог с этим работать?
Как я делал, 1 отредактировал прошивку .asm/ сохранил/закрыл 2 Создал график в программе UOZMakerLite/закрыл 3 Скомпилировал прошивку C.bat 4 Залил прошивку програматором 5 Подключился к UOZ /сброс/возможно редактирование графика/загрузить в еепром Всё
Тоесть залил график нормальный , один раз завел мотор проехался/заглушил, подключился к UOZ и такая картина как на фото выше. С резистором такого не наблюдал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения