знакомый принес на ремонт ЗПУ СЕВЕР "М",со словами"как всегда дал знакомому,тот его спалил. Открыл,посмотрел,перерисовал схему,проверил(не было предохранителя),все работает. Начал разбираться,как все было.....оказывается,если регулятор тока выкрутить на максимальный и включить(даже без аккумулятора)-сгорает предохранитель,взял амперметр,токовые клещи,провел замеры....как и оказалось,индуктивная нагрузка не работает корректно с простым регулятором(аля диммер). Объяснил ему,что перед любым включением регулятор тока нужно выводить в "0",а уже затем включать. Транс слабоват да и диодные мосты на мелкий радиатор прилеплены термопастой.....так что..."русская балалайка"....но работает! Облазил в весь иннет в поисках схемы...не нашел,срисовал....вот прилагаю во вложении,авось еще кому-то понадобится.
Столкнулся с подобной проблеммой, только в другой схеме. Решилось установкой концевого выключятеля на резисторе и реле, Которые запрещали начало работы схемы в любом положении движка переменника кроме крайнего левого.
_________________ Строишь прибор? Проводиш схемы испытания? еб***ёт- не еб***ёт. Трижды проверь заранее!!!
Serj66610, , здравствуйте , такое же ЗПУ . Проблема в другом - в положении "пуск" работает ,в аккумуляторе банки аж бурлят. В положении "заряд" не работает - напряжение на крокодилах отсутствует. Выпаял диодные мосты - живые .Подскажите , где копать? Спасибо. ...Забыл написать , индикация включения работает - режим заряда светится зеленый светодиод , в режиме пуск - красный светодиод.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Hasik74, зачем "копать"? Замерять надо и мала-мала думать.Схема перед глазами о чём говорит?Проверь напряжение на первичной обмотке,затем на вторичной и делай выводы,где и что не пропускает напряжение.Хотя бурлящие банки в аккумуляторе ,тоже результат.Видно же,при Пуске питание 220в идёт напрямую на транс,при зарядке через регулятор .И?!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Был сгоревший резистор (не знаю как фото вставить) на схеме между переменным резисторов и диодным мостом. Поставил другой, опять сгорел. Диодный мост выпаял - исправный, симистор не выпаивал, между крайними выводами показывает 358. Что скажете? И наверное схемы отличаются, у меня на плате два конденсатора.
https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=131285 Никаких проблем, хоть через "вложения", хоть через img.radiokot.ru, главное- картинка размером не более 200 килобайт через "вложения", или 2-х мегабайт через img.radiokot.ru....
Запихнуть картинку в 2 мегабайта.... Спойлер
Последний раз редактировалось АлександрЛ Ср фев 14, 2024 22:58:14, всего редактировалось 1 раз.
Полезно знать. Включать трансформатор через диммер дешевое но очень неправильное решение. Бесконечные ремонты обеспечены. Устройство с повышенной пожароопасностью.
"лишние" резистор и конденсатор- помехоподавляющие, они тут особой "рояли не играют".. (имхо) Тиристор- капут
Спасибо , Вы оказались правы . Поставил другой симистор и резистор взамен сгоревшего и заряд пошёл . Кстати , сопротивление между крайними ногами у старого неработающего симистора - 360 единиц у нового , работающего - 460. Всем откликнувшимся большое спасибо.
Полезно знать. Включать трансформатор через диммер дешевое но очень неправильное решение. Бесконечные ремонты обеспечены. Устройство с повышенной пожароопасностью.
Я не силён в электронике , чтобы самому спаять новое зарядное устройство. Эта зарядка досталась дёшево , решил попробовать . Вы пишете бесконечные ремонты обеспечены , а что будет ломаться ? И где находится диммер ? Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения