| Форум РадиоКот https://radiokot.ru/forum/ |
|
| Велосипед с мотором. https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1506 |
Страница 1 из 42 |
| Автор: | Alone Wolf [ Чт авг 03, 2006 09:39:20 ] |
| Заголовок сообщения: | Велосипед с мотором. |
Видел вот по TV один мужик сделал велик с электромотором непосредственно на колесе. Я тут прикинул... |
|
| Автор: | Старый ржавый электронщик [ Чт авг 03, 2006 11:40:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
на форуме где-то проскакивала тема про мотор для велосипеда... посчитай хотя бы 2лошади движок - полтора киловатта (1л.с.=736Вт). на 12вольт ток будет 1500/12=125Ампер. 1.Где найти такой аккумулятор? 2. сколько времени он будет работать на 125ампер? 3. каких размеров и массы будет полуторакиловаттный движок? 4. каких размеров и массы будет соотвествующийгенератор? |
|
| Автор: | Alone Wolf [ Пт авг 04, 2006 16:29:57 ] |
| Заголовок сообщения: | |
А нельзя ли тогда уменьшить мощность? Или мотор не потянет задницу велосипедиста на ... 1,5 л.с.? А как вообще построены аккумы? подскажите чайнику! |
|
| Автор: | Старый ржавый электронщик [ Пт авг 04, 2006 16:57:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ты сначала посмотри, как выглядят двигатели... ну хотя бы на киловатт. Так, чтобы не как дрель, а на длительное вращение. |
|
| Автор: | Alone Wolf [ Пт авг 04, 2006 19:13:33 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Не, Ржавый ты меня не понял. Ентот движок чтобы помощнее был надо не готовый брать, а самому делать. |
|
| Автор: | WildCat [ Пт авг 04, 2006 20:44:00 ] |
| Заголовок сообщения: | |
насчёт аккума вряд-ли. легче купить готовый. а вот генератор и побольше катушек сделай и посмотри на размер. возьми автоаккумулятор и стартер. полного заряда минут на 15-20 хватит быстрой езды. а потом включаешь стартер в роли генератора и что есть сил крутишь педали в течение нескольких часов. и обеспечиваешь себе еще минут 10 езды |
|
| Автор: | Alone Wolf [ Сб авг 05, 2006 06:55:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ну я прям не знаю... |
|
| Автор: | gri [ Сб авг 05, 2006 16:34:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
не лошадей собирать надо а подшипники смазывать, вес велика уменьшать и самому худеть (генератор тут поможет). поллошади вполне хватит - а то вы че собрались 40 км/час ездить? Берете 4 двигателя с привода дворников, ставите и попарно на колеса. Движки высокомоментные - надо их с паралельного на последовательное возбуждение перключить и регулятор придумать чтобы ток стабильный потребляли - им дай волю дак они на малых оборотах и по 10 ампер захотят. Потреблять в сумме будут ИМХО ампер 8 - по 2 на штуку. 4 свинцовых аккума по 20 гривен и в течении часа куданибудь уедете - километров на 10 - 12 точно. Правда заряжатся аккумы будут потом 8 часов. |
|
| Автор: | Старый ржавый электронщик [ Сб авг 05, 2006 18:34:41 ] |
| Заголовок сообщения: | |
gri, ну давай пересчитаем всё поллошади = 350Вт. Причем эту мощность нам надо получить НА ВАЛУ, а не потребляемую от аккумулятора. КПД движка возьмем 70%. потребляемая мощь = 500Вт. Ток потребления = 500/12 = 40ампер. возьмем автомобильный гелевый аккум 12В 65А/ч (CSB EVX12650). На разрядном токе 40ампер, разряде до 11вольт его хватит согласно даташиту всего лишь на 50минут. Это при том, что к массе "ездока" добавляются еще 22кг массы аккумулятора и десяток кг массы двигателей. Только вот не знаю, что за велосипед будет такой на один час? |
|
| Автор: | Alone Wolf [ Сб авг 05, 2006 20:44:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я конечно прошу прощения... |
|
| Автор: | WildCat [ Сб авг 05, 2006 20:52:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ну, ржавый, ты загнул. у двигателя КПД никак не может быть 70% около двадцати думаю, если не меньше. а у первого паровоза КПД был 1% |
|
| Автор: | Alone Wolf [ Сб авг 05, 2006 20:55:56 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Движок внутр сгор больно сильно тарахтит. я пару раз слышал... больше неохота. а вот такая идейка привлекла. сначала показалось и не больно сложно... но я видимо ошибся |
|
| Автор: | WildCat [ Вс авг 06, 2006 20:12:41 ] |
| Заголовок сообщения: | |
а кто нибудь видел детские электромобили? интересно, какие там движки? а то тяга у них приличная (правда, с редуктором |
|
| Автор: | Alone Wolf [ Пн авг 07, 2006 09:10:48 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Стопудово! Интересно, сколько в них лошадок? А то может можно по тому же принципу себе такую хрень смастерить... |
|
| Автор: | Гость [ Пн авг 07, 2006 09:21:54 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Откуда у вас киловатты? Мощность электроскутера обычно 250-300 Вт. Для велосипеда можно и поменьше - ватт 150 хватит (а если в горку не хватит - ногами поможем). Пару 17Ач аккумов от упс - на 2 часа хватит. |
|
| Автор: | Старый ржавый электронщик [ Пн авг 07, 2006 09:48:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
WildCat, если я загнул про 70% и на самом деле 20, то время езды становится еще меньше, согласен. Ну тем же хуже для нашего изобретателя Гостю - электроскутер это который водный мотоцикл? а в гору этот водный мотоцикл заберется со своими 150ваттами? ну хотя бы в небольшую гору, градусов 10-15? |
|
| Автор: | aen [ Пн авг 07, 2006 10:31:07 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Скорость-то какая нужна? Всегда хотелось сделать, пока легко крутишь и заряжаешь, а в гору включаешь и он помогаеть, пусть хоть один см. в секунду, только бы велосипед не тащить. |
|
| Автор: | Старый ржавый электронщик [ Пн авг 07, 2006 11:43:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
та фишка-то в чем? если заряжаем аккумулятор 12В током 5А, то мы ему сообщаем мощность 12*5=60Вт. Откуда в генераторе возьмутся 60ватт? ездок САМ их передает генератору ногами своими... то есть ему же сложнее ехать, пока крутит педали. ИМХО шило на мыло. с КПД менее 50% - ты 60ватт передаешь генератору, а они возвращаются к тебе от аккумулятора с потерей неск десятков % и потом еще 80% от того, что осталось, теряются в двигателе... |
|
| Автор: | aen [ Пн авг 07, 2006 12:47:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Старый ржавый электронщик писал(а): крутит педали когда легко aen писал(а): а в гору включаешь
|
|
| Автор: | Старый ржавый электронщик [ Пн авг 07, 2006 13:54:39 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Wild Cat, ты про детские электромобили спрашивал... в журнале "Наука и жисть" давненько писали типа на одной ВДНХ был экспонат. у него в багажнике 2 аккумулятора стояли 6СТ-132. Сколько весят - сами знаете а вы говорите - легонько так, ага.. потащите на себе пару мелких аккумов, движок и генератор... как выражается aen - "легко крутя педали..." рад буду посмотреть... aen, ты сначала с мелкой динамкой покатайся, которая на 3Вт мощности (для лампочки 6,3В), потом представь, каково крутить педали будет, когда утебя не трехваттная динамка будет, а 50...100Вт. Эт прям качок уже будет с ногами мышцными... куда ему генераторы? он так сам в гору заберется и пяток велосипедов на себе унесет |
|
| Страница 1 из 42 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|


