Меня задрал летний перегрев механического. Надо такой, чтобы качал не с уровня топлива в баке. Для соляра есть такие, но на бенз они не пойдут. Бюджет особо не парит, для своей машины покупаю. Питание + 12В. Присматриваюсь к PIERBURG 7.21440.51.0
_________________ Кот гуляет сам по себе, но вблизи холодильника.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Тогда не подскажу, я по зубилам больше. Но мне тоже кажется, что где-то закралась неисправность. Или подрегулировать что-нибудь надо.
Ghost in shell писал(а):
PIERBURG 7.21440.51.0
Его особенность в клапане на 30 кПа? То есть можно поставить где-нибудь прямо около бака и нехай себе жужжит? По графику не понятно, он до нуля не доходит. В конструкции тоже никаких перепускных не увидел. Есть подозрение, что ему тоже нужна "обратка". А раз всё равно делать, то не устранит ли это перегрев механического насоса?
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте электробензонасос низкого давления. Не погру
Добавлено: Чт май 30, 2024 15:02:07
Вымогатель припоя
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 591 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
Прям точно в ваше ТЗ подходит насос отопителя от запорожца ! Их часто устанавливали в замен штатных на старых карбюраторных Фольксваген при износе эксцентрика привода на распред валу двигла - штатный больше не возможно заставить качать - а вот такая замена работала отлично.
Есть подозрение, что ему тоже нужна "обратка". А раз всё равно делать, то не устранит ли это перегрев механического насоса?
У меня самого мелькнула мысль попробовать поставить обратку не снимая мех. насоса. Подходящая магистраль у меня найдется. Есть шанс, что ток бензина охладит насос. А то мокрая тряпка на насосе + капающая сверху бутылка утомили...
_________________ Кот гуляет сам по себе, но вблизи холодильника.
Прям точно в ваше ТЗ подходит насос отопителя от запорожца ! Их часто устанавливали в замен штатных на старых карбюраторных Фольксваген
Я на своем Запорожце в стародавние времена его и ставил взамен механического. И не я один.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
мокрая тряпка на насосе + капающая сверху бутылка утомили...
Может вместо борьбы со следствием, всё же попробовать устранить причину? Дело совсем не в температуре, а (пардон) в говённых клапанах БН. Посему может проще перебрать и разобраться с клапанами? Или (если есть в наличии "правильные" руки и то, чем они управляются ) подремонтить клапана, или заменить на качественные. Ну или уже сказали - БН от отопителя ЗАЗа, которому (в отличие от прочих) "обратка" не нужна в силу его устройства. P.S. В своё время поставил себе БН от ЗАЗа, но после переборки родного БН он уже много лет не востребован как "маршевый" ибо родной работает без нареканий в любую погоду и в любой дорожной обстановке. Но даже не работая как основной, ЗАЗовский может быть так же востребован, например, как кнопочкой с водительского сиденья подкачать луц, не открывая капот.
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте электробензонасос низкого давления. Не погру
Добавлено: Чт май 30, 2024 22:36:40
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3718
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22641 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Имелись бы правильные руки ( впрочем, ещё и знания нужны уровня хотя бы пту) эта тема не появилась бы тут.
Производительность механического насоса раза в 3 превышает необходимую даже на холостых оборотах, если в порядке клапана. Но они легко изнашиваются грязью в бензине.
А потому следствие - после смерти бензонасоса следующими помирают цпг !
Этот БН200 надо ещё где-то раздобыть нынче. С разборки в неизвестном состоянии и потом доводить до ума? Шило на мыло по-моему получается. Пишут, что аналогичная болезнь есть и у самарского семейства, только ещё хуже. Однако же, ни разу такая беда меня не настигла. Может везение, а может...
мокрая тряпка на насосе + капающая сверху бутылка утомили...
Может вместо борьбы со следствием, всё же попробовать устранить причину? Дело совсем не в температуре, а (пардон) в говённых клапанах БН.
Проблема не в клапанах, в холодные дни года этот эффект не наблюдается. При нагреве бензонасоса начинает кипеть бензин и соответсвенно подгулявший клапанный насос отказывается работать. (имеется ввиду под растянутая диафрагма). При установке новой должен быть соблюден определенный порядок сборки насоса, иначе эффект будет нулевым. А так да выше советовали электронасос от заперовского отопителя. Ставил себе на тазик когда то.
Проблема не в клапанах, в холодные дни года этот эффект не наблюдается. При нагреве бензонасоса начинает кипеть бензин и соответсвенно подгулявший клапанный насос отказывается работать.
Что-то с логикой вашей стало. А слово "соответственно" видимо осталось с младости и есть аналог #потомучто#, при ответе на вопрос "почему?". Правде "нетехнарю" простительно заблуждение, главное лучше было бы его не озвучивать. И на всякий - при любой (не худой) диафрагме изменение разности объёмов в сообщающихся камерах создаёт разность в них давлений и т. д.
О, а я наоборот понял. Точнее, мне так кажется. Изложу свой ход мысли. Клапан не совсем герметичен и слегка, самую чуточку пропускает. Когда бензин жидкий, то такая утечка не вносит заметных помех в работу насоса из-за вязкости жидкости и её неупругих свойств. Если топливо превратилось в газ, то происходит его расширение и вытеснение в какую-либо сторону. Либо пар идёт в карбюратор, либо вытесняет жижу обратно в бензобак. Зависит от состояния конкретного клапана. Всё это приводит в тому, что насос начинает жмякать пар, который и не сдавишь толком, да он ещё и клапаном не удерживается, ибо маловязкий газ. А в насосе неизвестно какая "степень сжатия" (отношение мёртвого объёма к полному). Вот и получается, что при идеальных клапанах пар бы вышел в сторону карбюратора, но новая порция жидкого топлива всё же скорее всего втянулась бы. А иначе получается критический сбой в работе.
Ну, я достаточно долго на холодильном оборудовании проработал, да и самогонные аппараты собираю на досуге... Короче, фазовый переход мне не чужд. Как и вязкость. Профдеформация?
Извиняюсь конечно, но законы физики следуют не ходу мыслей, а сложившейся ситуации. Если вы хотите не предполагать, а убедиться, что НОРМАЛЬНЫЕ клапана работают в автомобильных БН "независимо от" - проверьте это на практике. Могу повторить ещё раз, что после переборки клапанов в БН, он у меня работает уже довольно долго и исправно при любой погоде и дорожной ситуации. Но т.к. клапан (как и всё механическое) есть вещь не вечная, то БН от печки ЗАЗа (как аварийно-запасной вариант) так и стоИт в параллель. Может встать законный вопрос: "А почему не только электро-БН?" Да потому, что хоть ЗАЗовский и есть как бы "само подстраивающийся" к ситуации (всегда качает ровно столько сколько автЕ надо. Не больше и не меньше), но в нём тоже есть клапана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения