Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 16:41:16 Сообщений: 219 Откуда: Украина, г. Запорожье
Рейтинг сообщения:0
Не...думаю температура не причем!
Во-первых она изменяеться не на столько много.
Во вторых сегодня попробывал всунуть палочку через горловину и постучать по датчику - показания пришли в норму. Получаеться показания восстанавливаются от резкой тряски. Думаю все-таки это паровая пробка какая-то...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
если от после "постучать по датчику" все стало ок - значит 1-е - можно пропил 1мм сделать на всю длину трубки, 2-е - обработать трубку 100% не растворяющимся в бензине веществом для изоляции.
_________________ Жизнь не на столько длинна, чтобы ее тратить на изменение чужого мнения о себе
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 11:29:31 Сообщений: 593 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
кстати, никто не учел прямоточный датчик топлива, т.е. в горловине бака стоит трубка с датчиком проходящего через неё топлива. (Как минимум крыльчатка стоит) И что ещё нужно? Азс можно легко проверить, да и вычислить объём горючего в баке нетрудно
Там я предлагал установить внутри бака линеечку и видео (веб) камеру с подсветкой. Реалити шоу обеспечено. В том смысле, что будет видно реальное количество и прозрачность жидкости и опилок в баке.
Ну, насчёт устройства датчика, я понял ещё на первой странице . Интересна схемотехника! Хотя бы блочно. Именно ёмкостного. Что там, в конце-концов, нужно-то для преобразования ёмкости датчика- в литры. Я так понял, либо длительность импульса- в показания прибора, либо частоту- в те же показания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения