Заголовок сообщения: Re: измерение кол-тва бензина в баке
Добавлено: Сб июн 28, 2014 14:48:31
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 18:18:34 Сообщений: 153 Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения:0
если еще интересно то вот есть" Емкостной датчик уровня топлива на ATMega8A." я уже успел наеп..тись с ним и понять что датчик полное га..но. Автор в один голос доказывал что б были показания стабильны надо устанавливать непосредственно на плате. Сделал один в один как у автора и установил на мопед , стабильностью и не пахнет. Показывает каждый раз хрен знает что, показания плавают без остановки, даже если бензин не хлюпает. Так что если кто подумывает об этой идее то советую отказаться сразу.
жалко что темы нету на форуме- может бы кто "допилил" бы схему до нормальной работоспособности.
У меня в машине стоит маршрутный компьютер. Он считает, сколько топлива расходует двигатель. Берет данные с форсунок (время впрыска). И показывает сколько топлива осталось в баке. Показывает с точностью 0.1 литра. На заправке конечно не предъявишь, что не долили. Но для себя знать где сколько не доливают - очень удобно.
Вот опять копье засунутое с другой страны, стороны, добивайтесь как надо работы с штатой программой мотора, умучаетесь, и все. Не лезьте..... На кой маршрутник стоит, он показуха и не более, ухо-глаз вот приборы
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Ёмкостный датчик по ссылке "Интересная идейка" делал. Работает. Показания меняются от 0.3-0.5в. до 4.5-4.8в. Для скутера - отлично. Использовал с БК от ИЛЛ. Расстояние меж пластин - 1-1.5мм. Поэтому плеск в баке - особого значения не имеет.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Нет. Я о вот этой http://www.moto.com.ua/forum.php?id=487 ... ge=5#pryam Ту, что ты делал, скачал (когда-то), но руки не дошли попробовать. А эту делал. Много раз. Скутеры самые разные. Важно лишь - датчик (штатный) должен быть сверху (не сбоку, как на Генерале). Там суть проста: Датчик такой же - две пластины. Опорная гуделка на 555. И гуделка измерения, у которой ёмкостью являются пластины. ПИК сравнивает частоты и переводит разность в ШИМ на выходе. Ёмкость сглаживает ШИМ и имеем постоянное напряжение.
задумка хорошая ,но вот кто менял сетки на насосах в баке ,понимают ,что от качества топлива и налета на пластинах показания будут менять очень сильно,а топливо на наших заправках Г еще то
Есть решение на уровне идеи и нереализованного проекта. Плата есть. Поделюсь. На длинную узкую плату припаяны выводные терморезисторы. В линейку. Подключенные к выводам контроллера напрямую. Контроллер по очереди подключает их к питанию смотрит за скоростью роста температуры (DT/Dt) посредством АЦП. Перегрев над средой минимальный. Только лишь для определения, как быстро меняется температура. Тем самым проверяет, находится ли каждый конкретный терморезистор в бензине или в воздухе. Дальше апроксимация и расчет.
тут придется сам микроконтроллер на эту линейку и ставить или рядом ,так как дофига будет выводов,можно проще сделать, подключить их последовательно и так же их нагревать ,и мерять ,те что в топливе будут медленнее нагреваться те что выше быстрее, сопротивление всей цепи будет меняться,ну а потом считать уже,да впроводв в контроллер,вместо полусотни
Так и было. Пробный вариант на мега 48. 16 датчиков. Только не спрашивайте что куда. Там должно быть понятно, а сам я уже забыл. Давно было. Две группы датчиков по 8. По очереди подключаются транз ключами. Загоняем в порт единицы и греем фикс время. Потом ацп измеряем. Для этого включаем подвешивающие резисторы в регистре порта. Их должно хватить. Смотрим что и как нагрелось. Выход посл порта усилен для трансляции данных наверх. Должно получиться. Если интересно-пробуйте. PS. Это пробная плата. Гдето есть набросок кода в асм. Но он вряд ли заинтересует. PPS. Регистрируемых уровней будет больше чем 16. Если правильно сделать обработку данных. Сопротивление датчиков я сейчас вспоминаю - 1кОм. Даже пробовал как меняется ток при подключении от 5 в. Вполне все видно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения