Заголовок сообщения: Прошу покритиковать схему подключения парктрника к CAN-сети
Добавлено: Пт мар 04, 2016 22:35:45
Встал на лапы
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 07:14:58 Сообщений: 131
Рейтинг сообщения:0
Приветствую уважаемых котов! Разарабатываю схему для подключения нештатного парктрника к CAN-сети своего автомобиля. Суть в том чтобы посредством данного девайса данные о препятствии отображались на штатном дисплее авто, также как и при наличии штатного парктроника. Адаптер подключается к CAN сети и при определённых условиях(включение задней, скорость менее 10км/ч) должен подавать напряжение на соответствующий блок парктроника(перед/зад) , получив данные от блока отправлять в сеть определённые сообщения, которые будут приняты на дисплее и магнитоле для индикации расстояния до препятствия. Нарисовал схему, но не уверен в её правильности. Прошу высказать замечания, предложения. Спойлер
Что за зверь U3, больно много выводов, не проще туда что то типа 2051 воткнуть? Ну ладно увидеть включение передачи и подать на что то питание это не проблема! но очень интересно каким образом ваше устройство будет получать данные о расстоянии от парктроника, и каким образом это будет выводиться на дисплее автомагнитоллы? думаю у кан шины вряд ли есть возможность выводить инфу на дисплей магнитолы! Разве что только громкость увеличивать.
Карма: 12
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 16:07:59 Сообщений: 1228 Откуда: Алтай
Рейтинг сообщения:0
Схемка простенькая, так что всё вроде в норме. А вот программа для такого девайса, дело (на мой взгляд) очень сложная. Сам был бы рад освоить этот протокол, но подробной информации в инете маловато. Наработками поделитесь?
Информации в сети предостаточно! было бы желание. Для облегчения понимания этого процесса желательно собрать CANHacker, в сети тоже для этого все имеется! ну на крайний случай купить. Без него сложно разгребать обилие посылок в шине.
Кан он и в Африке кан о какой несовместимости речь? не вникая в подробности документации разницы особой не увидел, кроме того что ваш низко скоростной до 125кб а 2551 до 1мб . FT-CAN Enhanced fault-tolerant CAN transceiver (Усовершенствованный отказоустойчивый CAN приемопередатчик) Те же яйца только вид с боку! Какая марка авто у вас?
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 07:14:58 Сообщений: 131
Рейтинг сообщения:0
optima писал(а):
Кан он и в Африке кан о какой несовместимости речь?
Снова ошибаетесь:
optima писал(а):
разницы особой не увидел, кроме того что ваш низко скоростной до 125кб а 2551 до 1мб .
Помимо этого есть еще такие особенности, как работа в случае обрыва одной линии (FTCAN), да и схема подключения устройств отличается: В HS-CAN необходимо наличие терминирующих резисторов на концах линии, а в FT-CAN резисторы присутсвуют на каждом устройстве. так что яйца - не те)).
optima писал(а):
Какая марка авто у вас?
Данная схема предназначена для автомобилей peugeot/citroen.
optima писал(а):
То есть ваши магнитола и дисплей понимают команды CAN?
Ну как-то так. Как я писал уже, магнитола и дисплей подключены к сети кан-устройств. Магнитола принимает кан-посылки от парктроника и издаёт звук в определённом динамике (со стороны препятствия), а дисплей отображает картинку. Так происходит при наличии штатного парктроника. В моём же случае вышеуказанное устройство является связующим звеном между кан-сетью и нештатным парктроником.
Ну хорошо спорить я с вами не собираюсь, а работа в случае обрыва одной линии присутствует в любом CAN! Объясните тогда мне, ниже приведен список на peugeot и citroen на которые я делал подмотки через штатный разъем OBDII, на выходе применялась 2551(если нужно фото могу приложить) Каким образом в таком случае они работают если у них нет совместимости? или у вас какая то особая модель? PEUGEOT 207 2009 ..................... PEUGEOT 207 2010-2012 ................ PEUGEOT 301 2013 ..................... PEUGEOT 307 2006 ..................... PEUGEOT 407 2004 ..................... PEUGEOT 407 2006 ..................... PEUGEOT 607 2004 ..................... PEUGEOT BOXER 2006 ................... PEUGEOT BOXER 2011 ................... PEUGEOT PARTNER 2010-11 .............. PEUGEOT PARTNER 2 .................... PEUGEOT PARTNER 2012 ................. PEUGEOT PARTNER 2012 №2............... PEUGEOT PARTNER 2013 МКП.............. PEUGEOT BOXER 2010(1)................. PEUGEOT BOXER 2010(2)................. PEUGEOT BOXER 2012 ................... PEUGEOT BOXER 2012(2)................. PEUGEOT BOXER 2012(3)................. PEUGEOT TEPEE 2011 V=300 ............. PEUGEOT BIPPER 2011 МКП Дв.заводим.... PEUGEOT 308 AVT 2012 ................. PEUGEOT 308 MKP 2012 ................. PEUGEOT 3008 2012 V=200 .............. PEUGEOT 408 2012 v=220 ............... PEUGEOT 408 2012 v=360 var2 .......... PEUGEOT 508 2014 ..................... PEUGEOT EXPERT 2011 .................. PEUGEOT 406 2003 MT&ABS...............
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 07:14:58 Сообщений: 131
Рейтинг сообщения:0
В автомобилях PSA имеется несколько сетей CAN , на диагностической колодке присутствует так называемая "CAN-Diag" , если не ошибаюсь в ней как-раз HS-CAN. Магнитола, дисплей, парктроник... находятся в сети "CAN-INFO-DIV" которая является FT. Мои попытки подключения к сети FT-CAN с использованием драйвера mcp2551 заканчивались полной неработоспособностью сети. Хотя мне известны случаи "прослушивания" FT-CAN с помощью канхакера, в котором драйвер высокоскоростной. Как-то оно работало, но с глюками.
Да у меня подключение к шине силового агрегата 6, 14 вывод ОБД. В вашем случае это наверно шина комфорт, на каких ногах ОБД она выведена? вернее какими выводами пользуетесь вы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения