Да , показания врёт . На воздухе напряжение 3.7 В. А когда заливаю газом то вроде нормально уходит в ноль. А вообще то должно вроде как 0...5в диапазон быть.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Как то много кто взялись и тема совсем заглохла. Оживлю.... Есть интерес собрать что то подобное и имею в наличии LC-1 . Поможет в сравнении показаний.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Если делать то работающий по принципу LC-1, по "стандартному принципу" тормознутые. Схема в сети валяется, ну устранить несколько преднамеренных ошибок в ней, прошивка на их сайте, по ней можно сделать исследование, доделать несколько моментов, и для себя, не для продажи, можно делать без нарушения патента.
Дисплей для начала хочу из четырёх семисегментных светодиодных индикаторов. У меня в машине стоит пока прототип БК в котором Arduino берёт данные по протоколу Consult из ECU. Там стоит самый простой 2004 LED дисплеей. Мне не нравится, во первых при нагреве меняется цвет дисплея от голубого к фиолетовому, во вторых время отклика большое и цифры начинают сливаться - плохо читается. Лучше всего наверное OLED. В будущем буду совмещать функции БК и других датчиков на одном дисплее.
привет из 2023го) Пишу на удачу, вдруг получу ответ) очень интересует бк на ардуино, который дружит с консалтом...
Всем привет из 2024 есть желание собрать с возжмостью эмуляции обычного циркониевого датчика, но с нюансом, организовать возможность выбора стехиометрии для бензина и для пропан-бутана...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения