И я вот вернулсо!
Не хочу чтоб кто то подумал, что я слишком умный. Но у меня была идея нащет катущек в спицах уже довольно давно... К сожалению, передачу по дискавери я не видел. Но интересно было бы посмотреть на конструкцию! Аффтар, даеш эскиз увиденного по телевизору!
И еще вопросег. На велосипедах ездят таки люди, а не лошади. Сколько у среднестатистического человека (не профессионального велосипедиста) лошадиных сил? Сколько лошадей он отдает на велосипед при обычной езде? Мне кажется, что не стоит задача сделать из велосипеда мотоцикл. Мне бы, например, вполне хватило 10 км/ч по ровной дороге. Лишь бы педали не крутить.
2 Антонио: молекулярный конденсатор называют по-другому ионистор. Они в продаже есть
2Ржавый: засинхриться с катушками нивапрос. Давайте лучше обсуждать как сделать такие катушки.
_________________ Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме
Xm.... да не лудше поставить веломотрчик такие продаются в веломото магазинах от бензина ест мало.... потому как электро мотор очень громоский и впехнуть тяжко будет!!!
Если есть лишний горный велик, то можно сделать с него електромобильчик, ток ездить не долго будет ! Купить шуруповерт, у него акум 18 вольт, он сам вобщем если включить и не выключать час крутится бедет, а под нагрузкой и на скорости 1.1 минут 30 ехать получится
Вот они http://www.swizzbee.ch/ делают электрические лисопеды.Двигатель 24в 270Вт.Главная проблема сих девайсов это мощный компактный источник энергии,поэтому мы до сих пор и не обозряем на наших улицах электромобилей и прочей самодвижуещейся техники с электроприводом .
Там же на http://www.swizzbee.ch/ есть фотографии.
Столько флуда и сразу...
Вы еще посчитаейте сколько лошадей черепаха отдает и сколько ампер при этом потребляет! Как можно рассуждать про лошадиные силы двигателя, не учитывая максмальной скорости? Инженеров на вас нет!
Детский электромобильчик целый час работает от UPS-ного аккумулятора 6V 4А/ч передвигаясь со скоростью 4-5 км/ч.
Так вот там показывали: один мужик сделал себе тачку, велик и еще какую-то хрень. И там все объясняли.
никто привод 5.25 старый не разбирал? там мотор интересный. катушки по центру на плате напаяны, а магнит в виде кольца покругу ходит. вот у того мужика так и есть - на ободе колеса приличный кольцевой магнит и что то типа подшипника. а сам диск мертво приделан к раме и содержит эти самые катушки, управляемые МК. как он говорил, тяга у девайса немалая при достаточно высоком КПД, но он какую то фичу для этой тяги придумал, и патент на нее получил. одного аккума от авто хватало гдет на 120 минут езды на велике
С праздником, ты бы сам прикинул бы сначала, что сказал час работы от источника питания 4А/ч - это двухамперный ток. Если источник питания 6вольтовый, то ПОТРЕБЛЯЕМАЯ мощность двигателя 12Вт. При КПД двигателя 30% мощность НА ВАЛУ будет всего 4Вт. А теперь представь, на что способна мощность 4Вт, когда на ней висит 20кг машинка, 20кг дитё и встречный ветер
Yak, бооояяяян прочитай сначала всю тему перед тем, как что-то постить
_________________ путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь
А чё за праздник то?
2 Ржавый. Склонен не согласится, ибо: откуда Вы взяли эти 30% и так на них настаивете? КПД эл.движков ненамного меньше 100!
Идея насчёт сплошного магнитного ротора - суксь ибо не повторима из-за отсутсвия/труднодоступности материалов. То же самое и с идеей с К.З. ротором, плюс немалый вес, который тоже придётся тянуть. Мощьность в лошадях в конструкции ненужна по определению,- вес велосипеда + вес человека приводит в движение ОДИН человек и не сильно потеет (а это 60 Вт). Скорость более 30 противопоказана,- либо конструкция развалится, либо сам сковырнешся (ну неустойчивы лисапеды на скорости из-за свей лёгкости!).
Я и сам подумывал, о чём либо подобном, да как то руки всё не дошли. А заводской скутер (электробайк, если правильно) около 15.000р. стоит, дороговато имхо. Лично мои требования такие: скорость до 20км/ч, продолжительность автономной работы 2 и более часа, при общем весе 100-110кг.Чисто чтоб в магазин за ящиком пива съездить и гидебидешники не дое..сь. Помоему это вполне реализуемо, даже если взять обычный электрошуруповёрт и заставить его крутить не колесо, как тут уже предлогали, а педальную шестерню (усилия у него хватит). Час работы на одном аккумляторе, час на втором ( ато и вообще от авто "ОКА" аккумулятор присобачить). Так что, вопрос то, вобщем чисто механический, как присобачивать?
Как вариант, вот сайтик (http://www.tehnoidei.com.ru/idei3.shtml) где какой то жлоб продаёт идею (за 10$), о том как с помощью сантехнических хомутов прикрепить движки и гонять на мото-аккумуляторах. Там же есть и расчёты (вес/ёмкость/скорость), для газелевского движка от отопителя на 90 Вт(тот, что в пассажирском салоне устанавливают). Так что всё вполне реализуемо и уже реализовано.
Ну а по поводу с горы-в гору:
вариант номер раз,- ставим два движка и тумблеры (переключаем один/два/ни одного)
вариант номер два,- помогаем ножками.
_________________ Молодой человек познакомится для серьёзных отношений с pin to pin аналогом Венеры Милосской.
Вадим, ну йомайо, откуда взял, откуда взял... Факты, откуда же еще?
Двигатель асинхронный КД-6-4-УХЛ4.
Параметры:
Мощность потребляемая 56Вт
Мощность на валу 8Вт
Прикинь его КПД. Это сетевой движок, преимущественно устанавливался в катушечные магнитофоны. Да, он старый. Да, сейчас КПД принято подымать. Намного ли?
Можно предположить, что у коллекторных двигателей КПД выше.
А от Вадима ждем факты в качестве доказательства своей точки зрения касаемо КПД двигателей.
_________________ путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь
Ну вот, что удалось найти на вскидку (http://www.kzae.ru/products/ventilyator ... ct18.shtml)
кому лень смотреть : Вентилятор охлаждения 70.3730, 12 В 110Вт, 15,0 A. КПД, конечно не щколо 100%, но и далеко не 30! А тот движок, что Вы привели в пример, так он же с КЗ ротором даещё и однофазны, смещение обеспечивается через конденсатор, так? У них всегда КПД низкий был. КЗ ротор хорош тока на 3-х фазном токе ( в плане высокого кпд, конечно). Но согласитесь, никто не станет кататся на нём с ограниченым ресурсом аккумулятора, да к нему ещё и преобразователь городить придётся, или от УПСа отдирать готовый. Но в любом раскладе это ещё процентов 30 ресурса аккума сожрёт (если не больше). Поэтому предлогаю больше движки с КЗ ротором здесь не рассматривать. По условиям задачи нам подойдут только движки: якорные/коллекторные (не знаю как правильно), с фазным ротором (как вариант) или с магнитным ротором. Лично я склоняюсь к коллекторным, ибо найти проще ( от того же отопителя)В чём напутал погорячился?
а что за мощность 110Вт и что за ток 15А? я хоть указал, что тот параметр входной, а тот выходной. А ты неветсть что за параметры привел и делаешь выводы. Рано.
Окромя того, я сам же и предположил, что у коллекторных двигателей выше КПД. и спорить не собираюсь Если не заметил - перечитай заново тот пост.
_________________ путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь
Не примите, за призыв к спору. Вы действительно ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что у коллекторных КПД выше, я же это УТВЕРДИЛ. Посему посыл перечитать пост оставляю без внимания. По поводу мощности (потребляемая/выходная): не хочу показаться невежливым, но это Вы невнимательно прочли мой пост, там указано 12В, 15А! Тоесть, 15А (потребляемый ток) при напряжении 12Вольт получаем 180ВА потребляемая мощность. Следовательно, 110ВА, может быть только выходной мощностью (на валу). Покрайней мере мне неизвестно, какую ещё мощность может указать производитель в характеристиках двигателя. Или я опять затупил?
З.Ы. Сорри за не полные характеристики двигателей, но подробнее найти не удалось...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения