Когда купил свой калинваген, закон уже был в действии, но ДХО в калине разработчиками не предусмотрено. Поэтому я "вынужден" ездить либо с ближняком, либо с противотуманками.
Проргуглив госты и нормы ЕСК ООН выяснил следующее про ДХО:
ось светового потока - паралельна земле.
Угол в вертикальной проекции 10* как в верх так и вниз Угол в горизонтальной - 20*
Но это еще не все. Цвет в нашей стране - Белый. (у кого то из северной Европы допускается и желтый) какой световой поток - не помню, но сравним с ближним.
И! самое главное, что бы на колбе фары или светорассеивателе была маркировка DRL ну и буква E c цифрой в кружочке. Данные надписи должны быть вытеснены на материале заводским способом при их изготовлении.
В противных случаях гагайцы имеют право воспользоваться статьей нарушение режимов работы использования световых приборов со всеми вытекающими.
Если вы колхозите дальняк по американской схеме - 30-40% накала, то в нашей стране вы нарушаете. Ну и по гостам у дальняка световой пучок больше по углам, что не есть гуд. Самого такие накальщики слепили пару раз.
Теперь о режимах работы: ДХО, Габариты, противотуманки, дальний. Все тоже прописано в ЕСК и гостах.
ДХО - горят тогда когда средство едет или готово к движению. при этом остальной головной свет - отключен. К основному свету относят: Габарит, Ближний, Дальний. Габариты: Применяются для обозначения остановившегося транспортного средства для "остановки" или "кратковременной" стоянки на обочинах или в условиях недостаточной видимости, а так же в темное время суток. Ближний - для движения в условиях недостаточной видимости, а так же в темное время суток. При этом ближний свет должен включаться только при работающих габаритах. Для чего? - Вот едем мы едем ночью в тумане по обочине и хренакс - ЗАГЛОХЛИ!. Ближняк вырубился, а габариты остались. Вероятность быть раскатным значительно меньше, чем совсем без света. Дальний - только совместно с ближним (на постоянку). Так же дальняком подаются кратковременные сигналы другим водителям (без фиксации), при этом ближнего света фар не обязательно.
Противотуманки - только совместно с габаритными огнями в условиях ограниченной видимости. Так же противотуманки могут дополнять и ближний свет фар.
Углы у противотуманок - гораздо больше чем у ДХО. Яркость противотуманок может быть больше ближнего, но меньше дальнего. Цвета - желтый и белый.
подушив в себе жабу разорился на филлипсы DRL-5LED. 150УЕ. Но не жалею, поставил почти по госту. Ездил ведомым, ведущий сказал - не слепят, и видно далеко. Гайцы останавливали, кетайский колхоз пытались впарить. Маркировка выручила
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 20:47:18 Сообщений: 3 Откуда: Уфа
Рейтинг сообщения:0
Вы сами то поняли, что написали? А ваш Philips, сколько бы они не стояли, есть настоящий колхоз. Сам езжу 30% дальним светом, со стороны ГИБДД и других водителей негативной реакции не замечал. А у дальнего света угол наоборот узковато будет.
Последний раз редактировалось ploop Вт май 28, 2013 21:27:30, всего редактировалось 1 раз.
Советую почитать правила форума. В особенности пункт 2.7
Я вот посмотрел, сколько вариантов схем, обсуждений ДХО. Есть простой и чудо-действенный вариант подключения. На любую русскую машину (кроме Гранты - там они уже есть) подходит. Да и на целую кучу иномарок тоже ставится на раз. Значит просто объясню, может повторю, но я не в силах читать 14 страниц ненужных изобретений (прошу не пинать) Берем ... ну пусть 2109. ДХО у нас зачастую это два-три-четыре десятка светодиодов в корпусах. Все поняли о чем я (Sho-me). Значит так, требования просты: 1) Заводим машину - включаются ДХО. 2) включаем фары - выключаются ДХО. 3) мигаем фарами - ДХО включены. 4) включаем габариты - ДХО выключены 5) заглушили авто - ДХО выключились. Итак, схема просто до безобразия. У нас есть генератор, там провод возбуждения который. - цепляем туда +контакт светодиодов ДХО (они же у нас на 12 вольт сразу идут). Минусовой провод цепляем на +габарита (одного борта, желательно того, с которого идет еще и подсветка номера и приборов (помоему левый на 2109, это легко узнать). Есть вариант №2: Провод возбуждения генератора, цепляем туда 30 контакт 5-ти контактного реле 85 - цепляем на массу 86 - цепляем на габарит 87а (тот, что нормально замкнут)- подключаем на +светодиодов ДХО. второй, минусовой провод на ДХО подключаем на массу. Все, оба случая работают 10000% и не надо городить кучу деталей, они просто не нужны. На проводе возбуждения генератора + появляется тогда, когда генератор работает, машина заведена. По току с этого провода можно снять 2 ампера не боясь ничего, ДХО потребляет всего... думаю, что не более 1 ампера. Значит нам его хватит. Реле можно ставить, можно нет. У меня стоит в машине, у знакомого реле нет. Массы через габаритные лампочки будет заглаза 1 ампер=12ватт. А у насм передний габарит 5 ватт+задний габарит 5ватт+подсветка приборки+подсветка заднего номера. Короче получается ватт на 25 спокойно. Если не уверены - ставьте одно реле и ничего изобретать не надо. Да и все требования соблюдены. Если кто против такой схемы подключения - прошу отписаться с подробным описанием несогласия. P.s. не включив габариты Вы ни на одной машине не включите ближный свет. Это что бы не было вопросов лишних.
по аналогичной схеме "приколхозили" в рено-меган предыдущей версии того что сейчас продается. Сейчас они идут со светодиодной вставкой а предыдущее поколение имеет в блоке фар даже лампочки, но не имеет проводки. Реношники посчитали что ДХО с лампами накаливания оплавляют фары, и сказали туркам проводку там не делать. Самое сложное было прокинуть провод между фар, ну и бонусом провод на кнопку для принудительного отключения в салон.
Про ShowMe - у некоторых даже маркировка выбита DRL(E??)
Карма: 55
Рейтинг сообщений: 668
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 5422 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
SergeiSam, есть только одно возражение: автосигнализация, в большинстве случаев, имеет выход индикации на габариты. В результате, Ваши ДХО будут моргать в такт с моргающими габаритами, если в машине применена "умная" сигналка с таймером, запускающим и глушащим двигатель.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
SergeiSam, есть только одно возражение: автосигнализация, в большинстве случаев, имеет выход индикации на габариты. В результате, Ваши ДХО будут моргать в такт с моргающими габаритами, если в машине применена "умная" сигналка с таймером, запускающим и глушащим двигатель.
Я думаю, что это исключительный случай. Т.к. у меня сигналка мигает у самого габаритами, но нет турботаймера. Так что в основном проблемы нет. Да и в 97% мигают они поворотами, т.к. тогда машиу видно со всех сторон.
Небольшой "колхоз" - при желании дополнительные цепи управления вводятся аналогично... Подстроечным резистором выставляется напряжение на выходе, а резистором, подключаемым ему в параллель - настраиваем степень "притухания". LM317 в верхней схеме - для простых светодиодных LED, - которые без драйвера, в данном варианте - ток на выходе порядка 170мА, резистор на нужный ток считается по pdf для LM317/117. Для КР142ЕН22А лучше использовать небольшой радиатор, - на радиаторе будет плюс выходного напряжения, - радиатор с корпусом не замыкать, либо - использовать теплопроводную прокладку под микросхему стабилизатора, то же самое - и для LM317 Для печатной платы - можно взять частично отсюда - убрать ненужное и добавить недостающее особого труда не составит
Я не осилил 14 страниц читать, извините, если кто то уже сталкивался ткните носом. Хочу что бы при отключении зажигания ДХО ещё горели определённое время типа подсвечивая путь. Как реализовать не сильно сложно?
Поставил ходовые огни год назад, и вот на прошлой недели на каждой фаре перстали гореть по 2 диода. Бывает, что иногда потухшие диоды помаргивают. Че за хрень? И как это исправить?
Вложения:
Комментарий к файлу: Коробка из под ДХО Фото146.jpg [18.37 KiB]
Скачиваний: 487
Комментарий к файлу: Сам ДХО Фото148.jpg [12.89 KiB]
Скачиваний: 754
_________________ Физические формулы - это расшифрованные фрагменты системного кода Матрицы
Самые что ни наесть алюминиевые, с развитым оребрением на задней стенке. На одном проводе имеется небольшой пластиковый цилиндрик - может стабиилизатор мож еще что. Вобще фары дорогие за 1700 руб. брал в автомаге год назад. Кстати одна фара отпотела внутри, может из-за этого?
_________________ Физические формулы - это расшифрованные фрагменты системного кода Матрицы
Твои недорогие, сертифицированные Philips стоит от 3к до 5к, а Hella от 5к до 10к. У тебя светодиоды работали с перегрузкой, поэтому перегрелись и отпаялись, либо сгорели. Для мощных светодиодов стабилизатора на lm317t не хватит, нужен ШИМ.
Сейчас этот форум просматривают: Пушкин и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения