Согласен. Именно потому и изложил на уязвление всю цепочку логических переходов. Буду рад аргументированному опровержению.
valentinovich писал(а):
Могу повторить ещё раз, что после переборки клапанов в БН, он у меня
Ну вот. А у меня совсем иначе (нет, но ради дискуссии (не срача)). Слабый аргумент.
valentinovich писал(а):
ЗАЗовский и есть как бы "само подстраивающийся"
Да, что есть, то есть. Мало-мальски изучил устройство этого насоса и впечатлился элегантностью решения. Ладно ЗАЗ, но ведь такой насос применялся и на УАЗе. Сходу не нашёл производится ли до сих пор БН200 или аналоги. Есть ли у кого информация?
Разность давлений в камерах разделённых клапаном. Дальше физика. Каких ещё аргументов надо?
>TEHb< писал(а):
А у меня совсем иначе
?
>TEHb< писал(а):
не нашёл производится ли до сих пор БН200 или аналоги. Есть ли у кого информация?
Сорри, я аналогов не искал, но подобных вроде нонче не производиться. Есть HEP-02A, но он похоже качает не по потребности, а всегда дёргает свою диафрагму от внутреннего генератора.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
достаточной разницы давлений может и не создаваться.
Не создаться не может. Там всё исключительно просто, но видимо вы не совсем представляете модель тракта бензобак-БН-карбюратор. И т.к. вопрос не совсем по теме форума, то если хотите прояснить сей вопрос плиз в личку.
Martian писал(а):
заинтриговали меня ЗАЗовским насосом. Потом посмотрю, что в нём такого чудесного
Могу сказать только то, что кроме абсолютнейшей простоты в нём ничего другого нет. И весь принцип основан на том, что пока полностью не израсходуется вся порция луца (предположим) слева от диафрагмы, он не будет набирать новую порцию из правой половины. Т.е. количество передвижений диафрагмы включённого механизма минимизируется и зависит от расхода - от полного простоя и до макс. возможного, ограниченного только инерционностью подвижных частей механизма. Если хотите, то можно построить счёт мгновенного расхода топлива (правда дискретно-порционный по объёму камеры). Кстати - там изначально были очень качественные клапана.
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте электробензонасос низкого давления. Не погру
Добавлено: Вс июн 02, 2024 10:00:41
Вымогатель припоя
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 591 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
Муркиз писал(а):
свои теории о его
Вы должно быть не обратили внимания на слово насос отопителя - там действительно интересный вариант - при подаче питания он начинает качать щелкая быстро, но как только создаётся давление(маленькое но давление) за счёт упора в иглу карбюратора он замирает - перестает качать и ждёт начала расхода.. вещица реально самобытная и более нигде мною не встреченная за долгую жизнь..
Martian писал(а):
Я уже готов купить его, чтоб разобрать
Купи лучше вина которое я тебе рекламировал - там двойной Профит
ещё более таинственным становится насос. Я уже готов купить его, чтоб разобрать
Правильно. А разобравшись потом покрасить и забарыжить с неваром! Но ежели его не в куда по прямому назначению потом воткнуть, то Имхо всё же лучше посоветованное-
Energizer-A писал(а):
лучше вина которое я тебе рекламировал - там двойной Профит
Присматриваюсь к PIERBURG 7.21440.51.0 Это правильно. Хотя и PIERBURG это китайский и не все с ним слава богу
Energizer-A писал(а):
Вы должно быть не обратили внимания на слово насос отопителя - там действительно интересный вариант - при подаче питания он начинает качать щелкая быстро, но как только создаётся давление(маленькое но давление) за счёт упора в иглу карбюратора он замирает - перестает качать и ждёт начала расхода.. вещица реально самобытная и более нигде мною не встреченная за долгую жизнь..
Так же "самобытно" и механический насос работает. В книжке про Жигуля все написанно.
Из опыта эксплуатации нескольких Запорожцев. Пока щелкает быстро то нет проблем. А вот из режима ожидания выходит не всегда. Медленно сомкнутые контактики не всеuда обеспечивают электрический контакт. Но если по нему периодически постукивать-встряхивать то вполне работоспособен Привинчен был в Запорожце в багажнике и стукнуть ногой выше педалей было несложно Кстати. В Запорожце 40лс бензонасос был абсолютно ВАЗовский.
Про PIERBURG и его особенности в следующий раз. Штук двадцать было прикручено и до конца срока эксплуатации "подожденно"
Муркиз писал(а):
А потому следствие - после смерти бензонасоса следующими помирают цпг !
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте электробензонасос низкого давления. Не погру
Добавлено: Вс июн 23, 2024 14:02:26
Открыл глаза
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2023 23:53:12 Сообщений: 44
Рейтинг сообщения:0
можно про 20 пирбургов? по идее есть их полные китайские клоны раз в 5 дешевле, типа tech as и др. пирбург как и все остальные советуют против кавитации ставить срзу под бензобаком, тогда они работают долго, даже дешевые HEP-01
если есть деньги на пирбург, то можно посомтреть airtex, или мембрамные FACET якобы для авиации.
а еще попросить здесь подобрать ШИМ драйвер для инжекторного жигулевского насоса
Да запросто и про китайские. В Ваз 2108. Вместо штатного бензонасоса самодельная железка заглушка с отогнутым ушком для крепления насоса. Если ставить на кузов то зудит вся машина. Подключали через реле которое с предохранителем. Предохранитель удобен для быстрого отключения бензонасоса при всяком ремонте.
При утреннем запуске по звуку насоса слышно что карб наполнился и можно крутить стартером. Удобно.
Сам насос не кипит, но кипение карба насос не отменяет. Короткая остановка раскаленного двигателя. Бенз из карба испариться и карб прогреется до двигательных девяносто градусов. И если в него подать бензинчику то из воздушных жиклеров фонтаны бензинового пара можно увидеть. Пока бензином карб не охладиться и двигатель это пар не переварит запуск невозможен.
Насос абсолютно непереносит хранение с водичкой. Стальное колечко по которому работают лопатки ржавеет и лопатки по рже или заклинает, или вообше там все разваливается. Обычно хватает года на два. Но тем не менее у кого отказало обратно на механически переходить не хотят. Это возвращаться к ужасом с мокрой тряпочкой и нудотной утренней прокруткой стартером пока механический бензин закачает.
Добавлено after 35 minutes 27 seconds: Re: Посоветуйте электробензонасос низкого давления. Не погружной
Газзель! писал(а):
остальные советуют против кавитации ставить срзу под бензобаком, тогда они работают долго, даже дешевые HEP-01
Это из разряда блохерского бреда. Обычно бред это обосновывают умными и не все понятными словами.
Газзель! писал(а):
а еще попросить здесь подобрать ШИМ драйвер для инжекторного жигулевского насоса
Давление в топливной системе регулируется всякими клапанами с пружинками. В механическом насосе давление задает пружина под мембраной. В инжекторах клапан регулятора давления. И в этих "пирбургах" пружинка имеется. Регулировать его электричеством без датчика давления это ставить стальной шарик на кончик стальной иглы. Поставить можно удержать нельзя.
Газзель! писал(а):
мембрамные FACET якобы для авиации.
Надо знать давление. И не надо бояться жить. Купи самый дешевый и заимей свое мнение. Переделка обратима и даже в пути.
Кстати в мотоциклах ИЖ никаких насосов в помине не было а бензин в карбюратор подавался. И если бак на крышу, бензокраник и правила его открывания -закрывания то нет насоса не будет и его отказов.
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте электробензонасос низкого давления. Не погру
Добавлено: Пн июн 24, 2024 05:46:40
Открыл глаза
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2023 23:53:12 Сообщений: 44
Рейтинг сообщения:0
спасибо. тоесть китайские копии не хуже? какойто конкретный посоветуете/обругаете?
у меня штромберг175 карб с обраткой, проблем с давлением и кипением нет, он наоборот нагревается ТЕНом+тосолом. Перейти на электро хочу иза тишины и чтобы насос не лупил по грузикам трамблера. хоть у меня все близко к новому, но хочется придумать общее решение, тк мой насос стоит безумных денег, а еще кулачек к нему, и глубокая разборка мотора. ну и просто электро эфективнее будет, чем механика, прибавит 00001 л.с. в моем случае ШИМ был бы решением, мне только производительность нужна, и шим можно сделать регулируемый с датчиком оборотов колена. Такой будет работать в полсилы, и если че то продается везде валом
нащет кавитации зря, например можно скачать родну инструкцию фасета, там прямо упомянута кавитация и картинка с насосом под баком, и с перечркнутым насосом возле мотора. в инструкции пирбурга таже рекомендация. на сайте пирбурга даже рекомендуют ставить в бак второй подкачивающий насос, чтобы сохранить более дорогой основной насос, который возле мотора! ваще даже умозрительно разумнее нагружать в длинную тонкую трубку, чем состаь из нее. а еще пирбург обязательно требует до фильтр-сетку 4.00030.80 или 4.00030.80.0 и запрещает бумажный фильтр.
Да как вы это делаете? Сколько зубил не эксплуатировал, нигде с топливной системой не было подобных проблем никогда, даже в самую жару.
Croma писал(а):
Пока бензином карб не охладиться и двигатель это пар не переварит запуск невозможен.
А вот про пуск горячего двигателя есть отдельные указания в инструкции. Спойлер2.20. Пуск двигателя Пуск холодного карбюраторного двигателя с механическим приводом воздушной заслонки Предупреждения
Пуск двигателя ВАЗ 2108 Перед пуском двигателя обязательно переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. При температуре воздуха –25 °С и ниже рекомендуем нажать 2–3 раза на педаль акселератора.
Пуск двигателя ВАЗ 2108 Выключатель зажигания имеет блокировку, предотвращающую включение стартера при работающем двигателе, поэтому при повторном запуске двигателя сначала переведите ключ в положение 0.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. При отрицательной температуре воздуха нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее при запуске двигателя.
3. Вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки карбюратора.
4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
5. Если двигатель не запустился с первой попытки, выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и через 20–30 с снова включите стартер.
6. Если двигатель устойчиво заработал, плавно отпустите педаль сцепления (если она была выжата).
7. По мере прогрева двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала постепенно утапливайте ручку привода воздушной заслонки. В режиме прогрева не допускайте работу двигателя на режимах свыше (2000±200) мин–1.
Пуск холодного карбюраторного двигателя, оборудованного автоматическим пусковым устройством ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При температуре воздуха ниже –25 °С перед пуском двигателя нажмите 2–3 раза на педаль акселератора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После длительной стоянки подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса.
2. Если температура воздуха ниже нуля, нажмите до упора на педаль сцепления и удерживайте ее, пока двигатель не запустится.
3. Нажмите один раз на педаль акселератора до упора.
4. Включите стартер, повернув ключ в положение II (не нажимая на педаль акселератора). Не включайте стартер более чем на 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
5. Если двигатель не запустился с первой попытки, выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и через 20–30 с снова включите стартер.
6. Плавно отпустите педаль сцепления (если она была выжата) при устойчивой работе двигателя.
7. По мере прогрева двигателя плавно нажимайте и отпускайте педаль акселератора снижения оборотов холостого хода двигателя.
Пуск прогретого двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение
Пуск двигателя ВАЗ 2108 При пуске прогретого двигателя не закрывайте воздушную заслонку карбюратора — это может привести к переобогащению горючей смеси и затруднит пуск.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Плавно нажмите на педаль акселератора.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение II, включив стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
3. После запуска двигателя отпустите педаль акселератора.
4. Если двигатель не запустился с первой попытки, выключите зажигание, вернув ключ в положение 0, и через 20–30 с снова включите стартер. Если после трех попыток двигатель не запустился, проверьте системы зажигания и питания.
Пуск горячего двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение
Пуск двигателя ВАЗ 2108 При пуске горячего двигателя, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости приближается к красной зоне, не закрывайте воздушную заслонку карбюратора — это приведет к переобогащению горючей смеси и затруднит пуск.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль акселератора примерно на 1/3 рабочего хода и удерживайте ее во время пуска двигателя.
2. Включите стартер. Не прокручивайте вал двигателя стартером более 10–15 с. Если двигатель устойчиво заработал, отпустите ключ — под действием возвратной пружины он вернется в положение I.
3. Когда двигатель начнет работать без перебоев, плавно отпустите педаль акселератора.
спасибо. тоесть китайские копии не хуже? какойто конкретный посоветуете/обругаете?
Китайские копии друг от друга отличаются буквами на этикетках.
Газзель! писал(а):
нащет кавитации зря, например можно скачать родну инструкцию фасета,
Обращать внимание на давление насоса. В насосе низкого давления мощность мала и все эти кавитации его не касаются.
Газзель! писал(а):
в моем случае ШИМ был бы решением, мне только производительность нужна, и шим можно сделать регулируемый с датчиком оборотов колена. Такой будет работать в полсилы, и если че то продается везде валом
С шести атмосфер до 0.3 это не вполсилы. И кто его знает когда насосу захочется вспомнить свою инжекторность и продавить клапан карба, что приведет к остановке в пути.
>TEHb< писал(а):
Сколько зубил не эксплуатировал, нигде с топливной системой не было подобных проблем никогда, даже в самую жару.
Самая жара безразмерная величина. У меня тут на прошлой неделе +38 в тени было. А еще Советский стандарт зимний-летний бензин остался в прошлом. Инжекторным такое не надо.
>TEHb< писал(а):
А вот про пуск горячего двигателя есть отдельные указания в инструкции. Было гладко на бумаге. Условия возникновения и признаки описал выше.
Slsva_KPSS писал(а):
Любой бензонасос от волги.
Это опять притуливание насоса высокого давления к карбовому авто.
Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте электробензонасос низкого давления. Не погру
Добавлено: Вс июл 07, 2024 07:12:02
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3718
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22641 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
В Кувейте было 78 градусов под солнцем недавно... Машины просто расплавились... Пластмасса, конечно. А на металле не только яичницу жарить можно было, но и мясо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения