бугага! а как же фсё-таки работают электроскутеры? скорость до 60 км/ч и работает без подзарядки несколько часов, а на одного увесистого человека тяги вполне хватает, даже в горку маленькую.
и это чудо вручную можно оторвать от земли
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Скорее всего, используются высокоёмкие аккумуляторы типа СЦ. Мощности двигателя 200 ватт хватит для езды по ровной дороге. Зарядка аккумулятора во время движения- нонсенс, мощи не хватит. В нормальных устройствах используются рекуператоры энергии- при торможении и езде под гору (см. схемотехнику привода троллейбусов и трамваев). В общем, можно, но проблема высокоэффективного двигателя и передачи.
это не могет быть двухякорный двигатель? для старта и для поддержания скорости например... на стартовой обмотке - в гору, на поддерживающей - по ровной местности
_________________ путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь
Коты!!! Можно все-таки или нет сделать такую херню и чтоб ехать было возможно?(с аккумом от афто я сомневаюсь, что смогу хотя бы удержать равновесие) и если возможно, то подскажите как. Внешний вид не имеет значения, главное чтоб он смог увезти задницу велосипедиста
много хочешь - мало получишь, хочешь мало - получишь ещё меньше намаешься ты с поиском деталей... купи лучше электромобиль и разбери на аккум и движок.
+будут классная сирена и мигалка
лично мне смешнее от того, что советуют самодельные двигатели делать. Неужто кто-то думает, что самодельные двигатели чем-то будут превосходить заводские?
вот подумал об том, что аккумы которые в упсах стоят (1272), тянут 300Вт нагрузку в течение 5...7минут. Это чуть меньше, чем поллошади (этакая маленькая пони ). Вот эти поллошади точно протащат на себе ездока, один аккумулятор 1272 и движок от дрели (к примеру, ИЭ-1505). Преобразователь делать придется, но это фигня маленький и легкий. Но это на 5 минут в гору, не более.
Сразу говорю, что такие мощности нештатны для аккумулятора 1272, то есть кол-во таких отработанных циклов будет примерно 20. Потом менять аккум. Устроит?
_________________ путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь
Ржавый, никто не советует делать самодельные двигатели. Я ща все объясню. Короче по каналу Discovery во время рекламы показывают разные современные наработки. Так вот там показывали: один мужик сделал себе тачку, велик и еще какую-то хрень. И там все объясняли. Но к сожалению звук в телике в этот момент прервался из-за того что гроза была и я ни хрена не услышал. Тока самый конец. Но по изображению понял что он втюхал между спицами велика катшки и магниты. Все в спец. диске. Еще стоит распределитель, говорящий каждому движку, слока на него сил подавать. (Это я узнал када повторяли). Подумал немного и выложил сюда идею. уже чуть сам не пожалел, потому что ни хрена не понимаю...
Не, Ржавый ты меня не понял. Ентот движок чтобы помощнее был надо не готовый брать, а самому делать. Правда проволки на катушки уйдет уйма... ...и магнитов надо побольше... Ну это все фигня.
Ай-ай... нехорошо от своих слов отказываться То есть он этим спецдиском обошел потери в цепной передаче? а как он подает питание катушкам между спицами?
_________________ путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь
Ну да я и не отказываюсь. Я считал, что мотор с таким кол-вом катушек сложновато будет найти. Я имею ввиду что в телике никто не советует. Вот. Но раз есть движки способные сдвинуть задницу велосипедиста, и чтоб их достать не надо ничего разбирать, то конечно легче поставить их. (если денег хватит )
не ну хорошо. Катушки меж спицами можно сделать короткозамкнутыми. Они сами вокруг себя будут создавать магнитное поле, которое будет наводиться от катушек статора. В итоге те будут отталкиваться, а это есть движущая сила.
1. нужно синхронизировать импульс в статорной катушке с приходом очередной роторной катушки - как?
2. статорных катушек будет мало = они будут греться и их надо охлаждать - как сделать и где разместить, чтобы в зазор статор-ротор не попадала грязь, но в то же время проходил воздух?
_________________ путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь
1. нужно синхронизировать импульс в статорной катушке с приходом очередной роторной катушки - как? 2. статорных катушек будет мало = они будут греться и их надо охлаждать - как сделать и где разместить, чтобы в зазор статор-ротор не попадала грязь, но в то же время проходил воздух?
1. либо геркон, либо оптопара. геркон надежнее, так как в этом случае не страшна грязь, проницаемая магнитным полем.
2. возможно придется делать катушки выносные по бокам. эдакие "уши"
Ржавый писал:
1. нужно синхронизировать импульс в статорной катушке...
Я конечно во всех этих коротко- и длиннозамкнутых перемычках не разбираюсь, но знаю что мужик в телике поставил такую хрень, которая распределяет усилие на каждый движок. по крайней мере в тачке у него именно так. может эта же штука и синхронизирует?
Подскажите как можно сюда цитаты вставлять? Я че-то кнопочку не вижу...
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Граждане флудеры! Рассматриваем вопрос, а не льём воду в ступу.
Передаточное число для двигателя: принимаем 3000 об\мин, для колеса 60 об\мин; редукция 50. Соответственно во столько же раз возрастёт вращающий момент на колесе.
В гору и при трогании с места не возбраняется работа педалями, что позволит снизить требования к энергетической установке.
Простейший способ передать момент вращения- фрикционная передача прямо на покрышку колеса, можно даже переднего. В результате- простая конструкция, повторимая "на коленке". Главная проблема- подходящий движок.
Мяу! Я сказал.
Я в журнале "Юный техник" за 1997 год видел статью про
электровелосипед который разрабатывают в каком-то НИИ
так вот там предлагали конструкцию питать на молекулярных
конденсаторах большой емкости скажем по 300 000 мкф баночка.
Правда пока таких не встречал в магазинах.
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 00:17:30 Сообщений: 186 Откуда: Новосибирск, ИФП СО РАН
Рейтинг сообщения:0
Ладно, внесу свои пять копеек в обсуждение.
Надо же как-то отметить свое возвращение к компу и форуму.
Во первых много лошадей действительно не надо, мощность движка среднего мотороллера 2.5 л.с. так он до 70-80 км/ч разгоняется при своей массе 90 кг и нагрузке в 130 кг. Поэтому велику хватит и 200-300 Вт.
теперь про КПД. Ржавый КПД несколько занизил, думаю что на 90% можно рассчитывать, ведь это электрический двигатель, у них КПД почти 100% а не 20-30 как у двигателя внутреннего сгорания. Так что 12 В аккумулятор должен будет отдавать ток примерно 25 ампер, не больше. Главный вопрос, где взять такие движки. В общем то правильно предлагали от дворников, поскольку они как раз на нужное напряжение. Основная проблема, которую я вижу - будет не в двигателях и аккумуляторах - а в "коробке передач", том как вы будете все это подцеплять и передавать усилие на колесо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения