Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Спасибо, посмотрел . Но вот велосипед с моторчиком интереснее. Но тут возникает вопрос. На хорошей дороге по асфальту педали и так легко крутить, 15..20 км проехать не тяжело. На плохой дороге мощности мотрчика не хватает, а тяжести- мотор плюс аккумулятор- прибавляется. Так зачем он вообще нужен- велосипед с электромотором?
Карма: 6
Рейтинг сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 11:42:09 Сообщений: 3792 Откуда: Обитаю на чердаке
Рейтинг сообщения:0
digger8976, ты же сам сказал: в России! А дороги у нас и у них там? Я бывал за бугром, например, в стране велосипедов - Германии. Могу сравнить. И сравнение далеко не в нашу пользу.
_________________ Память очень интересная штука: бывает так, что запомнишь одно, а вспомнишь другое...
Но тут возникает вопрос. На хорошей дороге по асфальту педали и так легко крутить, 15..20 км проехать не тяжело. На плохой дороге мощности мотрчика не хватает, а тяжести- мотор плюс аккумулятор- прибавляется.
Карма: 6
Рейтинг сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 11:42:09 Сообщений: 3792 Откуда: Обитаю на чердаке
Рейтинг сообщения:0
Но только повышающие. Понижающей - ни одной. Кстати примерно до 30-х годов звёздочки на колесе и на педалях одного размера делались, т.е. передача была 1:1 - во, вездеходы были!
_________________ Память очень интересная штука: бывает так, что запомнишь одно, а вспомнишь другое...
звёздочки есть,подшибники тоже-так можно собрать хоть понижающюю хоть повышающюю передачу,для горных велосипедов продаёться "перебрасывотель скоростей" в среднем за 500р так что всё возможно
токо как на таком велике равновесие держать?маховик поможет?
Ой, Маховик не стоит!
Маховик слишко тяжело и КПД 20-40!
Лучше не думать о маховиком Надо думать о эффективно и выгодно, во первый весы, во второй гарабиты.
Или взять мотор (например от стеклоочистить) снять якорь, старый обмоточный удалить и перемотить новый (было 30 витков, стало 15-18витков и диаметр 2мм)мотор будет умощный, правда, эти мотор не долго работать и теперь малогарабиты эл дв. короче сказать нужно втулки не из бронзы, а подшипники, потому что бронза в большие нагрузка(перевал) не выдерить и внезапно износ, появление увелические стук(шум), потом напрасно....
так велосипед собирает не сразу, надо сначало подумать, в нашем(Узбекское) пословицу, думать легко, а делать труднее, трудно и делать ошибится!
так если его поставить то можно подвести понижающюю передачу через маховик 1)мотор(уже по идее не очень мощный)разгоняет маховик и с него по понижающей на колесо 2)а если ещё и на маховик динаму прикрепить то 12-16 вольт выробатывать будет 3)да и просто ногами разогнал такой девайс и едишь себе пока маховик не остановиться(а чтобы он не остоновился мотор к нему то и приделать то надо )
ЧЕГО??? Диггер, да что с Вами? Какую, к пёсьей матери, динамку? Преобразуем электроэнергию в механическую, чтобы потом опять преобразовать в электрическую? Ну Вы блин даёте... Вы, верно, предлагаете гонять энергию взад-назад бесконечно? Так Вам ехать или гонять? На преобразованиях, неизбежны потери, поскльку вечный двигун покамест не придумали... А уж получить больше, чем вложил, это тока на базаре спекулируя можно, в физике не проканает. Ибо цитата:
Все перемены, в натуре происходящие, такого суть состояния, что сколько чего от одного тела убавится,, столько-же, присовокупится к другому. Сей всеобщий естественный закон простирается и в самые основы движения. М.Ломоносов. Конец цитаты.
Вы бы ещё фонарик на солнечных батарейках предложили.
А ногами разгонять маховик, который хотя бы минуту будет Вас везти, глаза не вылезут, ноги не отвалятся? Пол часа разгоняем маховик с языком на плече, чтобы потом пять минут ехать ни фига не делая? Не проще ли ли полчаса ехать без маховика, а потом на пять минут стоп-перекур? Так дальше уедем. Стопудово.
_________________ Молодой человек познакомится для серьёзных отношений с pin to pin аналогом Венеры Милосской.
Судя потому, что тема пошла вразнос, добавлю от себя: маховик неплохо проявлял себя в так называемых веломобилях, правда служил в основном для запасания энергии при качении с горы, а в гору он отключался муфтой. А на простом велике применять его неразумно например по той причине, что для аккумулирования сколько-нибудь приличного запаса энергии маховик должен иметь массу более 100 кг и вращаться с достаточно высокими оборотами. Такую массу не всякий велик вообще выдержит, не говоря уже об опасности вращающейся бандурнины... А маховик меньшей массы ничего толкового и не запасет...
Кстати, с вращающимся маховиком указанной массы на двухколесном велике очень сложно поворачивать, зато можно стоять на месте, не опираясь ногами на землю
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Люди а чт.. Тьфу блин...
Коты, а что если на втулку колеса повесить болт. Едим мы на велосипеде а верёвочка трётся, а на верёвочке весит болт.
Но не простой болт, а с намотанной на нём катушкой. Концы катушки выведем наружу.
А на спицы на определённом растояние от втулки так чтобы строго на уровне болта постоянные магниты присабачим. и получится что то типа генератора.
Будет переменный ток. Его мы выпрямим и пустим на фару т.к. не начто большее его не хватит.
З.Ы. наговорил то .... если меня кто то понял сообщите мне
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Разумное зерно в этом предложении есть. Это несколько лучше, чем простая динамка, трущаяся о шину. Только для получения ощутимой энергии надо много полюсов или очень высокая скорость вращения колеса. Котята, попробуйте сами понять преимущества и недостатки подобного решения.
[quote="-YEBARO-"]Концы катушки выведем наружу.[quote]
а как это возможно!?я понимаю:1 провод на массу а 2 куда?
[quote="Vadim"]А ногами разгонять маховик, который хотя бы минуту будет Вас везти, глаза не вылезут, ноги не отвалятся? Пол часа разгоняем маховик с языком на плече, чтобы потом пять минут ехать ни фига не делая? Не проще ли ли полчаса ехать без маховика, а потом на пять минут стоп-перекур? Так дальше уедем.Стопудово.[quote]нет!сначало ручками (держим велик)и ножками(бежим)работаем но точно не до посинения (бежим 5-10 метров)затем запрыгиваем на велик и едем с языком на плече(от радости)и уж точно маховик разгоняем не"в ножную"а от колеса или мотора...
Люди а чт.. Тьфу блин... Коты, а что если на втулку колеса повесить болт. Едим мы на велосипеде а верёвочка трётся, а на верёвочке весит болт. Но не простой болт, а с намотанной на нём катушкой. Концы катушки выведем наружу. А на спицы на определённом растояние от втулки так чтобы строго на уровне болта постоянные магниты присабачим. и получится что то типа генератора.
Будет переменный ток. Его мы выпрямим и пустим на фару т.к. не начто большее его не хватит.
-YEBARO-а как ты собираешься провода выводить из колеса?
Например землю цепляем на втулку и снимаем где нам захочется.
А плюс можно пустить через шётки по ободу колеса снимать также будем шёткой.Правда перед этим придётся каждую спицу на конце замотать изолентой чтобы исключить КЗ.
_________________ мысль всегда кажется оригинальной пока не наткнешься на первоисточник
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения