Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Дневные ходовые огни
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср июн 25, 2025 16:56:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]     ... , , , 6, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 20:34:47 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 4041
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 44711
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Требования к "дневным ходовым огням" подробно описаны в "Регламенте...", есть и диаграмма направленности, и требования по яркости... Действительно, диаграмма направленности гораздо более похожа на дальний свет (правда, в пару раз шире...), но никак не на ближний или противотуманки... Свет исправных и отрегулированных фар ближнего света НЕ ВИДЕН днём, проверено практикой! Пожалуй, действительно - задачу обозначения на проезжей части дальний свет уменьшенной интенсивности, да ещё оранжевого оттенка (недокаленная лампа...) -решает оптимальным образом...
Ставить же ещё одни фары, в дополнение к имеющимся - не так уж и просто, вошедшие в моду полоски из светодиодов - видны не на много лучше габаритников (я подсчитывал, для обеспечения нужной яркости нужны светодиоды мощностью около 5 ватт...).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 20:48:58 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 18
Рейтинг сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 08:24:50
Сообщений: 961
Откуда: 1300км от Пупа
Рейтинг сообщения: 0
flash-v писал(а):
Я просто призываю поосторожней с трактовками, Ваше мнение может основываться не на том что там написано, а на том что Вы хотите там прочитать..... Это часто бывает...
As писал(а):
Требования к "дневным ходовым огням" подробно описаны в "Регламенте...", есть и диаграмма направленности, и требования по яркости...

Ссылочку в студию!

_________________
Все делают ошибки, только мудрецы - новые, а дураки - старые.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 22:26:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35639
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Управдом писал(а):
BrigadirОдин, последний аргумент в пользу здравого смысла: с 300м, при ярком солнце, на трассе - ближний свет не виден и не бросается в глаза, в отличие от дальнего, сниженного в 10! раз (К.З.Ш.=30%).
не подменяете цель: быть заметным на дороге - на "сказали с ближним, значит с ближним", мы 75 лет шли "как сказали", однако не туда... :)

Я не верю словам, я верю своим глазам (каждый день за рулем = потому и спорю). Подфарники = да почти не видно. Ближний = видно и за километр при ярком солнце. Дальний тоже видно, но недокал будет как подфарник, нормальний накал Дальнего = слепить в рожу. Но мы ездим не только при ярком Солнце, ездим и ночью и в пасмурную погоду и вот тут даже недокал Дальнего может так полоснуть по глазам(в то время когда зрачки привыкли к кромешной тьме), что Вы потом секунд 10 будете ехать вслепую(пока зрачки опять не расширяться). За 10 секунд: Вы можете не увидеть человека и сбить его или просто уйти в кювет с переворотом или повиснуть на ветках березы. Поэтому: в правилах четко записано включать фары Ближнего света(у них пучок света направлен ниже бампера) и/или противотуманные фары(пучок света также ниже бампера) и/или ДХО(здесь также есть регламент на светосилу, то есть светит хоть и ярко, но мощность светового потока ограничена, сильно ограничена). Вы здесь занимаетесь противозаконными изобретениями направлены на..."Мне хорошо = остальные пох, пускай страдают!" (Зато я сэкономлю 100 рублей на замену сгоревшей лампочки раз в полгода). Вы подключите на свою схему нить Ближнего света(какая Вам разница? Что эта, что та составляет 50 вт. Зато Ближняя не слепит глаза). А лучше: не лезьте вы в изменения электросхемы. А руки почешите на других девайсах. Изобретите что нибудь поумнее и практичнее.

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 23:31:27 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 450
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 5151
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Brigadir писал(а):
ездим и ночью и в пасмурную погоду и вот тут даже недокал Дальнего может так полоснуть по глазам......

Так затем они и дневные, чтобы ночью не ездить с ними.

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
В продаже новые LED-драйверы XLC компании MEAN WELL с диммингом нового поколения

Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 23:37:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35639
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Спор бесполезен. Полезно фомку возить собой: как ослепят = бить по фарам!

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 23:42:12 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 450
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 5151
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Договорились!

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 10:27:46 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:31:11
Сообщений: 38
Откуда: Воронежская область
Рейтинг сообщения: 0
Уважаемый Brigadir и все уважаемые коты!
Управдом провел очень большую работу, ВНИК В СУТЬ ВОПРОСА и докапывается до всего. С большинством из его выводов я вполне согласен. Да, действительно, в наборе МастерКит стоит двойной операционник, возможно он и дает такой эффект. Поэтому, конечно, схему надо собирать на логике и по возможности, все-таки усилить сигнал с выхода драйвером, лучше комплиментарной парой.
Далее, по трактовкам наших законов...
То что изложено в рекомендациям по установке ДХО -это технический регламент. Он для тех, КТО ИМЕЕТ ПРАВО ИХ УСТАНАВЛИВАТЬ на машины, с ЗАВОДА У КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВКИ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ (есть вариант комплектации). ЭТО К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ МАШИНАМ НЕ ОТНОСИТСЯ! ОНИ С ЗАВОДА ВЫПУЩЕНЫ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ ДХО! Далее, всякого рода светодиодики, полоски и реснички- это тюнинг, не имеющий к ДХО никакого отношения.
И, самое главное, все это перечеркивается последним, за что придерутся гаишники- ИЗМЕНЕНИЕ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ вносить запрещено! То есть, установка дополнительных фар, и т.д. (литые диски :) )ЗАПРЕЩЕНА, если такая комплектация не одобрена (предусмотрена) заводом- изготовителем.
Отсюда вывод- ездить с ближним светом всем отечественным автомобилям.
НО... если используем дальний свет, включенный процентов на 30-40, его (я водитель со стажем более 17 лет) практически не отличишь от ближнего. Это равносильно запитке нити дальнего света примерно от 4...7 вольт (фары у всех светят по-разному :dont_know: ). Экономия ресурса ламп- налицо, генератор, аккумулятор не насилуются. Нет светящихся задних габаритов, что делает СТОПЫ хорошо заметными днем, Спереди- все нормально и для пешеходов, и для водителей. Все финские машины, к примеру, работают именно таким образом, с дальним светом в качестве ДХО. И еще...
1. В СУМЕРКАХ И НОЧЬЮ ДХО ОТКЛЮЧАЮТСЯ, включается ближний (УЧИМ МАТЧАСТЬ!)
2. На обочине ночью с ДХО не стоят, а стоят с габаритами. (УЧИМ МАТЧАСТЬ!)
При наличии всех блокировочных подключений, рекомендованых Управдомом (и Вашим покорным слугой -КРОМЕ РУЧНИКА!) созданные таким образом ДХО ПОЛНОСТЬЮ соответствуют требованиям тех. регламента к ДХО!
Изменений в конструкцию не внесено- ВСЕ ДАТЧИКИ И ИСТОЧНИКИ СВЕТА - ШТАТНОЕ.
А что касается волшебной коробочки, то за изменение проводки по-моему, ничего не сказано... Как и по подключению (например) разных магнитол, телевизоров... укладка проводов колонок, замена блока предохранителей на новую модель. Это вопрос спорный, в законодательстве не отражен. Но конструкцию автомобиля мы точно не меняем. ВСЯ ШТАТНАЯ ПРОВОДКА- НА МЕСТЕ.
С массой наилучших пожеланий всем ученым котам,
БЕГЕМОТ :))

_________________
...Какой-такой Nord-Ost?.. Хватит прикалываться, ты рукой покажи!...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 12:08:53 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 10:28:34
Сообщений: 66
Откуда: Гондурас
Рейтинг сообщения: 0
kip96 писал(а):
Ссылочку в студию!

ГОСТ Р 41.48-2004 подойдёт?
интересующие моменты:
ГОСТ Р 41.48-2004
стр.3; п.2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперёд и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
*Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.
...
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.


БЕГЕМОТ
Критику по поводу резистора в цепи затвора признаю.
Сегодня экспериментировал с IRF1405 (для Хонды Сивик Ферио). фронт переключения с резистором действительно затягивается до 400нс. (наносекунд) (последовательный резистор 22 ом). Если убрать резистор - наблюдается небольшой выброс на пике фронта (в пределах 0,2....0,5В) что можно пренебречь, зато фронт переключения уменьшается до 200нс. долговременные испытания на столе (2 часа), не выявили по тактильным ощущениям разницу в нагреве ключевого транзистора (без радиатора) ~40...50 градусов, но чисто теоретически - резистор лучше убрать.
Защитный 1кОм лучше оставить - на случай обрыва выходного ключа в NE555 или отключения питания м/с.

так же сегодня экспериментировал с усилением выходного каскада NE555 комплиментарной парой в одном корпусе IRF9952 - уменьшение фронта до 180нс. согласен, наблюдается, форма фронта становится более линейной, а не экспонента до уровня полного открытия IRF1405.
Лично моё мнение - выигрыш при усилении выходного каскада не превышает потраченных на это средств и усложнением схемы. Лично я оставлю как есть, только резистор уберу, заменив его "нулёвкой" (печатная плата уже сделана)

P.S. за поддержку спасибо предыдущий пост полностью поддерживаю - у меня аргументы уже закончились.
P.P.S. - ручник у меня задействуется для машин с автозапуском.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 13:13:04 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35639
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Почитал законы и что то не нашел силу света ДХО (может невнимательно читал?). Про направленность всё понял: можно и в глаза светить :)) Световой день = понятие растяжимое. Зимой светлеет почти в девять утра и темнет в 16.00, а если и день, то всё равно полумрак. (за исключением некоторых солнечных дней , которых почти не бывает). Но нигде(в законе) не написано, что в качестве ДХО можно использовать лампы Дальнего света в комплекте с отражателем (отражатель дает направленный пучок света), пусть и немного "притушенный". Ближний свет тоже дает направленный пучок, но он светит ниже лобового стекла встречного автомобиля - это важный момент. Я спор поднял ради исключения засвечивания глаз встречного автоводилы (грузовикам легче = он высоко сидит, легковому хреново = бьет прямо по глазам). Просто эта затея с глобальными переделками и запряганием ламп Дальнего света просто вредна (с одной стороны) и ничего полезного от неё не ожидается - просто не нужна. Достаточно включить Ближний свет или, если такой забывчивый = приладить включение Ближнего света от замка зажигания. А все доводы про экономию(мнимая экономия) - это просто бред. Влез я в этот спор и по другой причине: слишком много развелось нехороших водил, включающих всё на полную мощность(ставят же лампы вдвое мощней, сцуки) и долбят по глазам. Им хорошо = дорогу лучше видно; встречному = ваще ни хрена не видно. Я один раз чуть людей не подавил = засветили глаза. А потом доказывай на нарах свою временную слепоту...

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 14:02:14 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 10:28:34
Сообщений: 66
Откуда: Гондурас
Рейтинг сообщения: 0
Brigadir
про силу света написано в ГОСТ Р 41.87-99 внизу и далее

Применение 30% дальнего в качестве ДХО - это практика
замечу, что не запрещено - то разрешено.

представь как бы выглядело в законе описание установки ДХО на "копейку" с к.з.шим 30% от дальнего?

Если сам не хочешь себе делать - не надо - никто не заставляет.
А про разных "водил" - ну купи палочку и попробуй их вразумить, а тут в форуме, я думаю, все грамотные собрались. :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 14:26:12 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 16:16:18
Сообщений: 34
Рейтинг сообщения: 0
Бегемот писал правильные мысли, нельзя самостоятельно установить ДХО, выход для тех у кого его нет езда только с ближним светом, все другого закон не предусматривает. Во первых ссылки на википедию это не правильно, это не закон и ездим мы не в скандинавии. Закон надо читать как он написан, а не допускать вольные трактовки, где там написано например ".... ДХО или иные световые приборы с такими же характеристиками....." Нет такого, есть четкое определение что такое ДХО, как оно устанавливается, что такое изменение конструкции ТС, сказано что может использоваться вместо ДХО, но нигде нет про 30 процентов ДАЛЬНЕГО, НИГДЕ. Все иные мысли это наши, т.е. Ваши трактовки, АНАЛОГИИ, в законе не бывает АНАЛОГИЙ. Все это до первого разбирательства в суде..... И еще раз повторюсь википедия это не авторитет, в суде ее не предъявишь..... Включая дальний пусть и 30 % Вы должны понимать что нарушаете закон и делаете это на свой страх и риск...... Закон какой бы он ни был несовершенным это закон, мы можем долго спорить о том что гораздо безопасней дальний, или что шим это круто, или что шипы это зло а соль на дорогах панацея от гололеда.... это не изменит того что написано в техрегламенте, а его кстати писали ребята из НАМИ, если я не ошибаюсь, так давайте обзовем их дилетантами и дармоедами.... Я сегодня вечером когда стемнело совершал разворот, предварительно посмотрев что никого нет на встречке, и когда после разворота взглянул в зеркало заднего вида то с ужасам разглядел вплотную от бампера машинку томного цвета, которая спокойно ехала вообще без всяких огней..... Тот водитель тоже видимо выстраивал свою теорию, что мол раз улицы освещаются то смысла в фарах нет, поскольку количества света на улице и так больше чем выдадут его фары и значит зачем их включать...... Может мы просто тупо станем выполнять законы так как они написаны? И тогда станет все таки безопасней? В общем все, чувствую пора уходить с этой ветки......


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 15:04:34 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 10:28:34
Сообщений: 66
Откуда: Гондурас
Рейтинг сообщения: 0
flash-v писал(а):
Бегемот писал правильные мысли, нельзя самостоятельно установить ДХО, выход для тех у кого его нет езда только с ближним светом, все другого закон не предусматривает.

правильнее сказать: не запрещает - это принципиально!

flash-v писал(а):
...а не допускать вольные трактовки, где там написано например ".... ДХО или иные световые приборы с такими же характеристиками....." Нет такого

Я же приводил ссылку на ГОСТ Р 41.48-2004
там как раз есть сноска:
*Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.
Если уж хотите внимательно читать закон - вот он - прямое разрешение на использование других устройств, обеспечивающих эту функцию

flash-v писал(а):
но нигде нет про 30 процентов ДАЛЬНЕГО, НИГДЕ.

ИМЕННО! Раз не запрещено, и переделка отвечает всем требованиям ГОСТа и ПДД - значит допустимо, пока не выйдет поправка к закону. (из консультации со знакомым юристом, с богатой СУДЕБНОЙ практикой, так что Ваши доводы малоубедительны и поверхностны, извините)

flash-v писал(а):
Включая дальний пусть и 30 % Вы должны понимать что нарушаете закон

Вот тут пожалуйста подробнее, со статьёй закона.
Я привел все доводы, они на мой взгляд, убедительны.
Приведите статью, которую я нарушаю используя в качестве DRL - 30% дальнего света?

flash-v писал(а):
Я сегодня вечером когда стемнело совершал разворот, предварительно посмотрев что никого нет на встречке, и когда после разворота взглянул в зеркало заднего вида то с ужасам разглядел вплотную от бампера машинку томного цвета, которая спокойно ехала вообще без всяких огней.....

Я наверное ничего не понимаю, а при чём тут DRL???
Зачем примешивать личности к техническому решению?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 15:36:50 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 16:16:18
Сообщений: 34
Рейтинг сообщения: 0
Давайте почитаем ГОСТ, кстати Вы его весь читали или только сноску? Начнем с названия..... как оно звучит? Единообразное предписание, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств. Поскольку Вы позиционируете свое устройство как официально поставляемое на рынок, продающееся и т.п. то под какой из пунктов пункта 2.3 оно подходит? Вы подавали заявку на официальное утверждение Вашего устройства как "Дневной ходовой огонь" согласно п.3? Для чего Вы даете ссылку на п.5? А можете все таки дать точную ссылку какому пункту ГОСТА относится Ваш дневной ходовой огонь? Как у Вас обстоят дела с п.7.1? Хотя бы просто расчеты есть? Можно продолжить дальше, но.... пока у Вас не будет сертификата соответствия ГОСТУ то классифицировать его как дневной ходовой огонь нельзя, это про переделку которая удовлетворяет ГОСТУ, Вы же читали в ГОСТе что надо сделать чтобы Ваше переделка ему соответствовала..... А это означает, что можно им пользоваться?


Последний раз редактировалось flash-v Ср дек 29, 2010 15:55:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 15:48:40 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 16:16:18
Сообщений: 34
Рейтинг сообщения: 0
А вот и ссылка на ПДД : ПДД РФ: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Так что у Вас с режимом работы фар дальнего света? какому ГОСТУ они соответствуют? Где официальное подтверждение?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 16:12:56 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 10:28:34
Сообщений: 66
Откуда: Гондурас
Рейтинг сообщения: 0
Все функции и режимы, световых приборов установленных на заводе у меня сохранены ПОЛНОСТЬЮ.
Вся проводка, реле, касающиеся световых приборов - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
Дополнения касаются только DRL и не более.

Вот кстати, на одном из форумов нашёл очень умные мысли:
"Давайте расставим точки над i в вопросе DRL"
"... 1. Какие фары можно использовать в качестве DRL?

Требование к световому пучку определяет ГОСТ Р 41.48-2004. А именно, в разделе 6.19.5 указана геометрическая видимость: по горизонтали 20 градусов внутрь и наружу, и по вертикали 10 градусов вверх и вниз от горизонтали.

Отвечают ли этим требованиях фары ближнего света - нет (см. раздел 6.2.5) - световой пучок направлен ниже горизонтали.

Отвечают ли этим требованиях фары дальнего света - практически да (см. раздел 6.1.5) за исключением яркости (см. ниже.)

Отвечают ли этим требованиях передние противотуманные фары - практически да, но несколько хуже, чем фары дальнего света (см. раздел 6.3.5) - пучок света по вертикали уже, а по горизонтали шире допустимого.

Полностью этим требованиям, конечно соответствуют только специално сконструированные источники света. Но если нет желания устанавливать дополнительные источники света на автомобиль, то в качестве DRL можно использовать фары дальнего света, понизив их яркость.

Изучение электрических схем автомобилей различных марок производимых для канадско-американского рынка, показало, что в подавляющем большинстве случаев используются именно фары дальнего света, включаемые через гасящий резистор!


2. Какая должна быть сила света DRL?

Требования к силе света определяет ГОСТ Р 41.87-99. А именно в разделе 7.1 определена минимальная яркость каждого огня - не менее 400 кд. А в разделе 7.3. указано, что сила излучаемого света не должна превышать 800 кд в любом направлении.

О чём это говорит? Во-первых о том, что в ночное время, DRL использовать нельзя! Вы просто будете ослеплять встречных. Во-вторых, если вы используете днём в качестве DRL фары дальнего света - то их необходимо "приглушать".

...

К сожалению, при езде днём с включенным ближним светом фар мы имеем следующие проблемы:

1. Световой пучок не соответсвует назначению. Большая часть мощности ламп "светит под капот на дорогу", а не вперёд.

2. При этом расходуется большая мощность (2х55=110 Вт + габариты 20 Вт, 130/12 - это почти 11 А тока!). Зимой, когда вы толкаетесь в пробке, а у вас ещё включен обогрев стекла и зеркал (ещё + 12 А), обороты низкие, генератор не держит 14,4 В - следовательно аккумулятор недозаряжается, а зимой это так важно...

3. Снижается срок службы ламп. А ближний свет - крайне важен при движении ночью!

4. При включении ближнего света горят габаритные огни. Кроме снижения срока службы ламп, есть ещё один не маловажный аргумент "против": включенные задние габаритные огни днём "маскируют" огни стоп-сигналов (особенно светодиодные).

5. При включении ближнего, включаются габаритные огни, от чего "приглушается" яркость подсветки дисплея магнитолы, системы навигации и пр. Дисплеи "меркнут", приходится через меню днём поднимать яркость, а ночью снова снижать (хорошо, если в меню это возможно...).

6. При постоянно включенном ближнем свете, загрязнённое стекло фар (в осенне-зимний период), сильно нагревается, особенно, если вы стоите в пробке, что часто приводит к короблению этого стекла. А стеклянные фары в этом случае лопаются при проезде луж.

7. При включенном ближнем свете, омыватель фар срабатывает каждый раз, когда вы пользуетесь омывателем лобового стекла, что приводит к нерациональному перерасходу незамерзающей жидкости.

Одни минусы получаются!!!!

Плюс только один - ничего не нужно делать. Впрочем, как ничего? Включать ближний свет надо. А это уже минус, т.к. придётся и выключать...

"


Последний раз редактировалось Управдом Ср дек 29, 2010 16:28:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 16:27:55 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 16:16:18
Сообщений: 34
Рейтинг сообщения: 0
Управдом писал(а):
Все функции и режимы, световых приборов установленных на заводе у меня сохранены ПОЛНОСТЬЮ.
Вся проводка, реле, касающиеся световых приборов - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.
Дополнения касаются только DRL и не более.


Отвечают ли этим требованиях фары ближнего света - нет (см. раздел 6.2.5) - световой пучок направлен ниже горизонтали.

Отвечают ли этим требованиях фары дальнего света - практически да (см. раздел 6.1.5) за исключением яркости (см. ниже.)

Полностью этим требованиям, конечно соответствуют только специално сконструированные источники света. Но если нет желания устанавливать дополнительные источники света на автомобиль, то в качестве DRL можно использовать фары дальнего света, понизив их яркость.

Изучение электрических схем автомобилей различных марок производимых для канадско-американского рынка, показало, что в подавляющем большинстве случаев используются именно фары дальнего света, включаемые через гасящий резистор!

2. Какая должна быть сила света DRL?

Требования к силе света определяет ГОСТ Р 41.87-99. А именно в разделе 7.1 определена минимальная яркость каждого огня - не менее 400 кд. А в разделе 7.3. указано, что сила излучаемого света не должна превышать 800 кд в любом направлении.

О чём это говорит? Во-первых о том, что в ночное время, DRL использовать нельзя! Вы просто будете ослеплять встречных. Во-вторых, если вы используете днём в качестве DRL фары дальнего света - то их необходимо "приглушать"...."


Ближний свет не соответствует, но он особо прописан в правилах. А мы же законопослушные граждане.... Хотя я сам не сторонник БС со всеми его минусами.... но таковы правила...

30 % дальнего соответствуют ГОСТУ? По яркости пожалуйста хотя бы расчеты.... Мин и Макс? Это Ваша ссылка: http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8 ... 3738B17B93
Дальний почти соответствует это не = соответствует, Вы читали каким параметрам согласно ГОСТУ должен соответствовать дневной ходовой свет, и все допуски там указаны.... Вы пока не привели расчетов даже по яркости.... а это всего один из пунктов....
Америка и Канада входят в Правила ЕЭК ООН N 48? У нас законы одинаковые?
Изменение яркости света фары это не изменение режима работы?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 16:36:34 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 10:28:34
Сообщений: 66
Откуда: Гондурас
Рейтинг сообщения: 0
flash-v в подписи есть ссылка на мой сайт, там я приводил формулы и расчёт:

Световой поток по ГОСТ 2023.1-88 для дальнего света (при использовании лампочек H4) = 1650лм.
Световой поток для ДХО (DRL) = 500лм (400…800кд)
Отсюда, световой поток фар дальнего света, включённых в качестве DRL, должен составлять 30,3% от номинального.

Световой поток вычисляется по формуле: Изображение

Подставляем известные значения в формулу: Изображение

и находим требуемое напряжение: Изображение

Следовательно, напряжение на лампы дальнего света, для получения требуемого светового потока 500лм. Должно составлять 9,5В или 70% Коэффициента заполнения ШИМ (К.З.Ш.).

В варианте включения 2-х нитей дальнего света с каждой фары последовательно, напряжение на каждой фаре составит 6,75 В, подставив в формулу по расчёту светового потока получаем:
Изображение
отсюда: Изображение

Из этого получается, что при последовательном соединении нитей дальнего света световой поток составит 157люмен, что в 3,2 раза меньше требуемого по ГОСТ Р 41.87-99

P.S. На практике же, картина немного другая: т.к. лампочку мы используем с отражателем с разным состоянием отражающей поверхности, правильнее всего оперировать "сила света" конкретной фары. А вот тут получается, что для каждой фары и автомобиля придётся настраивать индивидуально.


flash-v писал(а):
Изменение яркости света фары это не изменение режима работы?

Для дальнего света НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ! А DRL в машинах, на которые я ставлю - эта опция не предусмотрена производителем и относится к *Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.


Последний раз редактировалось Управдом Ср дек 29, 2010 16:45:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 16:42:31 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 16:16:18
Сообщений: 34
Рейтинг сообщения: 0
Управдом писал(а):
Следовательно, напряжение на лампы дальнего света, для получения требуемого светового потока 500лм. Должно составлять 9,5В или 70% Коэффициента заполнения ШИМ (К.З.Ш.).

В варианте включения 2-х нитей дальнего света с каждой фары последовательно, напряжение на каждой фаре составит 6,75 В, подставив в формулу по расчёту светового потока получаем:
Изображение
отсюда: Изображение

Из этого получается, что при последовательном соединении нитей дальнего света световой поток составит 157люмен, что в 3,2 раза меньше требуемого по ГОСТ Р 41.87-99

P.S. На практике же, картина немного другая: т.к. лампочку мы используем с отражателем с разным состоянием отражающей поверхности, правильнее всего оперировать "сила света" конкретной фары. А вот тут получается, что для каждой фары и автомобиля придётся настраивать индивидуально.


Значит уже имеем не соответствие ГОСТА "не менее 400 кд", нет соответсвия ГОСТУ по стабильности параметров....
А по распределению:

6.19.5 Геометрическая видимость (ДХО)

Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.1.5 Геометрическая видимость (фары дальнего света)

Видимость освещающей поверхности, в том числе ее видимость в зонах, кажущихся неосвещенными в рассматриваемом направлении наблюдения, должна обеспечиваться внутри расширяющегося пространства, ограниченного образующими, опирающимися на весь контур освещающей поверхности и составляющими с исходной осью фары угол не менее 5°. Основанием углов геометрической видимости служит периметр проекции освещающей поверхности на поперечную плоскость, касательную к крайней передней части фары.


Так что имеем соответствие ГОСТУ или примерное соответствие?


А я кстати ощутил все прелести езды зимой с БС.... и печкой по пробкам, для аккумулятора это действительно не очень полезно.... Но у нас и мороз стоит -30-35.... :))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 20:19:46 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35639
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Как всё запутали. Насколько я знаю и даже уверен в этом разогрев нити накала настолько не линеен и зависит от многих факторов(даже внешней температуры) что 30 % можно обозвать = как получилось = так и светит. Простая капля грязи на стекло фары запросто снижает яркость и на 30 и на 50 %. Тут ещё бред был про недостаток энергии для магнитолы и прочего оборудовыания. У меня например на всё хватает с лихвой, а рсход бензина больше увеличивается на сугробы и стояние в пробках , нежели на лампы освещения. А выключенные задние фонари(при дальнем свете) = ваще полный бред = они включаются при любом освещении(а у Вас по другому? Я сожалею = в жопу стукнут!). А задние фонари затеняют стоп сигналы7 Бред в квадрате. Это я слышу не от водилы = мысли профана. Просто пошла мода: ДХО, DRL как бы повыёживаться. Глушаки снять,( Пугать народ = зато мощность на 0,5 л/вырастет), навещать кучу фонариков(новогодняя елка), весь корпус разрисовать чемпионскими флагами(особенно смотриться на гнилой шестерке), понавешать полную кабину иконок, (Ангелы хранители). Короче машина превращается из средства передвижения в крутую дискотеку для собственного поднятия достоинства среди знакомых(видели и покруче = не удивите). Осталось только реактивный от ТУ -134 поставить на крышу! Ради чего? Купили машину = катайтесь и не лезьте со своими глупыми переделками. Лучше почаще мойте её, заправляйте свежим маслицем и соблюдайте правила движения = дольше будете кататься.

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 07:43:18 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 16:16:18
Сообщений: 34
Рейтинг сообщения: 0
Просто я полагаю, что если это конечный продукт на продажу, то должны быть документы, подтверждающие соответствие данного устройства ГОСТам, в противном случае не совсем корректно в рекламных целях безапелляционно утверждать что проблем с законом не будет, а честно говорить, что данный девайс устанавливаете на свой страх и риск... Я как то год назад задавал вопрос на сайт ребятам из про спорта (по моему), занимающимися тюнингом авто, про их изделие дневные ходовые огни (уж очень они мне понравились), они мне честно ответили, что их устройство хоть и отвечает требованиям ГОСТа но сертификата у них нет, в данный момент они готовят документы для соответствующей процедуры (а могли начать сыпать терминами и характеристиками, убеждать, что все путем). ДХО я у них не купил, а ответ вызвал у меня уважение к ним...

Всех поздравляю с наступающим Новым Годом!


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]     ... , , , 6, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y