Заголовок сообщения: Re: Выпрямительные диоды для автомобильного генератора
Добавлено: Пт окт 24, 2025 21:50:02
Друг Кота
Карма: 104
Рейтинг сообщений: 3797
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 23936 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Осциллограф С-112 тогда у меня был, длительность скорее всего навру, давно уже было, что-то в районе 0.5 -2 мс, а вот с источником - не удалось определиться. Они явно не сопрягались ни с какими периодическими процессами . Только можно сказать, что при резких сменах оборотов двигателя одиночные импульсы проскакивали время от времени.
Как всегда Тень рогатая мелькнула. С хвостом. И серой запахло.
Мои якобы домыслы очень подходят для беспроблемной эксплуатации авто. Неуклюжие диоды шоттки в эти домыслы не вписываются.
А вот домыслы про ахриненые преимущества в автогенераторе этих шоттки домыслы реальные. Для начала шоттки надо еще впихнуть в генератор. Учитывать что настоящие разнополярные.
Ящичек с отдельным выпрямителем очень вероятное конструктивное решение . Было когда то и такое. В СССР первый трехфазный генератор появился в составе горбатого запорожце. Выпрямитель был отдельный, селеновый и установлен в правом воздухозаборнике.
И еще. Никогда не тыкал осциллографом в генератор. Это совершенно бессмысленно.
Ящичек с отдельным выпрямителем очень вероятное конструктивное решение . Было когда то и такое. В СССР первый трехфазный генератор появился в составе горбатого запорожце. Выпрямитель был отдельный, селеновый и установлен в правом воздухозаборнике.
И еще. Никогда не тыкал осциллографом в генератор. Это совершенно бессмысленно.
Селены от Горбатых запоров не видел а Вот от Горбатых Кировцов К-700 силовой селен видеть приходилось и не раз ...чёрная большая коробка стояла в кабине под шитком 1000 ватт.
Но сейчас есть и по лучше если нужно и сильно хочется ...
По 5 штук в параллель... а если поставить два моста с фото то по10 диодов будет в параллель....
Мои якобы домыслы очень подходят для беспроблемной эксплуатации авто. Неуклюжие диоды шоттки в эти домыслы не вписываются.
Да я не про диоды сейчас, и не про магическое мышление. Я про вот эти вот утверждения:
Croma писал(а):
В карбовых авто было один к двум что бы генератор не давал зарядки на холостых и не нагружал двигатель.
Откуда такая информация? Ты этот силовой агрегат проектировал вместе с навесным чтобы такие тезисы транслировать на широкую публику? Я же уже приводил некоторые измерения с генератора, и там прекрасно видно, что на холостых заряд очень даже есть.
Croma писал(а):
Никогда не тыкал осциллографом в генератор. Это совершенно бессмысленно.
Тут нет причин для гордости. Если не может найти в чём-то смысл, то это не значит, что его там нет.
Если глянуть на конструктив той подковы с диодами, то можно догадаться, что на надежность конструкции кроме действующих на кристалл напряжений, не последнюю роль играет теплоотвод и механическая стойкость к вибрации. Поэтому думаю лучше не улучшать конструкцию серийного генератора. Тем более ПДД явно запрещает вносить изменения в заводскую конструкцию двигателя
По гаражами скопилось большое количество старых советских зарядок на трансформаторе и диодах типа Д248. Все они умерли из-за "проверок на КЗ" путём замыкания крокодилов чтобы увидеть искру. Трансформаторы мощные и безжалостно палят мост. Так вот я подкову туда впаивал и она спокойно переваривала КЗ на крокодилах с током до 20 А. И не дохла. Они до сих пор работают на этих подковах. Там очень мощные диоды стоят. А если нужно чтобы с генератора 14,5 вольт выходило, надо просто современный РР ставить, выкусить доп. диоды с подковы. Измерительный плюс РР снимает прямо с силы, обороты считывает с фазы генератора. Выглядят они как обычная РР но, с двумя проводочками. По этим двум проводам РР считывает параметры работы гены и ещё измеряет температуру внутри себя для компенсации напряжения. Такие есть и для ваз и для иномарок. Есть даже щёточный узел с выносным модулем управления. Такие РР построены на МК в отличии от старых аналоговых РР.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения