посмотрите хотя бы опубликованные фотографии готовых конструкций, в соответствующей теме...
Я не рассматриваю любительские поделки. В современных, мало мальски приличных аппаратах все это сделано правильно. Что нельзя сказать об аппаратах 70-80х, там было все и тонкие не по делу провода, и неграмотно разведенные платы, петли земли, недостаточные емкости фильтров питания....
Ты эт, под спойлер свою мебельную фабрику имени Страдивари убери, у нее размер неприличный. Хватит уже спамить своей херней.
Пидарас,если ты не можешь даже черенок для лопаты изготовить, зачем обижать мастеров,столяров Московских. Мастеров действительно с большой буквы,изготовивших прекрасные корпуса по чертежам заказчика! Заказчик усилителя МЕЛОМАН из Москвы. Он заказал корпуса мастерам,он закупил комплектующие, трансы,радиодетали все в Великобритании. Отвалил немеряно. И стал искать кто изготовит по его схеме моноблоки и предвар с фонокорректором. Моё дело было всё спаять по схеме,настроить,отслушать,снять характеристики, что я и сделал за неделю. Я получил за работу свои 1000$ и ни какого отношения не имею к твоей писанине и блювотине из твоего рта поганого! Купи паяльник себе,начинай тренироваться,может до смерти своей научишься паять , изготавливать и настраивать хотя бы простейшие ламповые усилители!
Транзисторные усилители быстро прогрессировали и достигли высоких показателей при низкой цене.
Именно показателей достигли,за счёт очень большой глубины ОООС. В 90х годах наконец прозрели второй раз инженеры с Меломанами,что показатели есть,а звука хорошего нет,электронную музыку отыгрывают как то эти транзисторные и микросхемные усилители,а серьёзную музыку,БСО не отыгрывают. Первый раз на эти же грабли наступили в 50х годах прошлого столетия при производстве ламповых УНЧ Макинтош и Уильямсон,которые начали соревноваться в показателях,забыв о музыке и довели КНИ и ИМД в своих УНЧ до сотых процента,за счёт ООС величиной 40-80dB . В 90х меломаны вернули без ОСые УНЧ , вернули старые добрые бумажные динамики высокочувствительные с высокой добротностью,вернули акустику ОЯ и ДИПОЛЬНУЮ ЩИТЫ, вернули понимая что 5% КНИ лампового УНЧ работающего в классе А , лучше по звучанию , чем 0,001% КНИ транзисторного УНЧ охваченного глубочайшими ООС и работающие в глубоком классе АВ. Впрочем кому это я тут рассказываю? Ебанутому кенгурёнку,прыгающему по темам , изрыгающему блювотину! И не имеющему дома ни грампластинок, ни вертушки , ни акустики приличной,ни усилителя лампового,что б мог хотя бы сравнить звучание , а потом уж рассуждал.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
вернули понимая что 5% КНИ лампового УНЧ работающего в классе А , лучше по звучанию , чем 0,001% КНИ транзисторного УНЧ охваченного глубочайшими ООС и работающие в глубоком классе АВ.
Вот здесь вы абсолютно правы, такой большой коэффициент специфических ламповых нелинейных искажений очень старается любое карканье оформить в меццо сопрано. И даже скрежет рельс под пустым таварняком будет мелодичен и приятен.
...Сегодня, скуки ради, слушал и сравнивал музыку из MIDI-файлов, через программный синтезатор и "готовые фонограммы", доступные в Сети... Обнаружил, что многие слышимые искажения - уже присутствуют в фонограмме, внесённые при её создании! Т.е. все необходимые искажения - уже есть в немерянном количестве, добавлять - это себя не уважать, и так уши режет... В MIDI-файлах нет и не может быть искажений - и они звучат приятно даже на акустической системе довольно "начального" уровня, не говоря уж о Hi-Fi... Никогда не пытайтесь улучшить звучание искажениями - это может помочь в единичных случаях, но окончательно испортит звук уже испоганенной при создании фонограммы...
в том то и дело ,что "приятная" вторая гармоника маскирует эти не приятные на слух искажения как и подъем вч регулятором тембра ,тоже маскирует грязь на сч где ухо наиболее чувствительно к искажениям помню как все любили задирать эти вч в эпоху некачественных кассетных копий фонограм
Цифровые форматы хранения информации дают ГАРАНТИРОВАННЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА! И если вместо этого гарантированного уровня нам за бешеные деньги втюхивают, извиняюсь, дерьмо - это ненормально! И нужно думать не о том, как сделать из дерьма конфетку, а о том, как сделать так, чтобы впарить вместо конфеты дерьмо было невозможно - или, по крайней мере, очень невыгодно... Ведь умеют же делать нормальный коммерческий продукт "у них": даже МР3 звучат совсем неплохо, без слышимых дефектов записи...
Ведь умеют же делать нормальный коммерческий продукт "у них": даже МР3 звучат совсем неплохо, без слышимых дефектов записи...
в последнее время замечаю что дефекты именно в плохом качестве исходных записей,совершенно верно-даже мп3 320кбит/с при хорошем оригинале записи звучит отменно
Звуковое сопровождение телевизионных передач идёт обычно в МР3-128 или ААС-128, зарубежные каналы имеют совсем неплохое звучание (и даже "ихние" видеоклипы на наших каналах звучат неплохо...). Наши - обычно идут с перегрузом и жуткой "компрессией"... Думаю, тут проблема в том, что отказаться сейчас от компрессированного звука - это значит, снизить громкость фонограммы, для большинства слушателей это означает снижение качества (нужно, "чтобы орало!"...)
...Сегодня, скуки ради, слушал и сравнивал музыку из MIDI-файлов, через программный синтезатор и "готовые фонограммы", доступные в Сети... Обнаружил, что многие слышимые искажения - уже присутствуют в фонограмме, внесённые при её создании!(
Поздравляю ! Хотя и вынужден добавить - с очередным открытием Америки !
Лично я об этом знаю и исследовал этот вопрос лет почти двадцать назад - в то время споры вокруг оцифровки шли, как сейчас вокруг теплого и германиевого звука...
Но могу добавить или подкинуть тему для дальнейшего исследования - "плохой" файл если и на одном кодеке ( или чипе) звучит с искажениями, то на кодеке другого разработчика ( или чипе) совершенно спокойно может звучать верно.
И наоборот !
Просто существуют несовместимы кодеры-декодеры... Причем - они дают сбои не всегда( и вряд ли их тогда использовали) , а лишь при определенных амплитудно-частотных сочетаниях. Поэтому и проскакивает " в массы" ...
ЗЫ. Кстати - и в видео кодерах/плеерах присутствует тот же эффект.
Поздравляю ! Хотя и вынужден добавить - с очередным открытием Америки ! ...могу добавить или подкинуть тему для дальнейшего исследования - "плохой" файл если и на одном кодеке ( или чипе) звучит с искажениями, то на кодеке другого разработчика ( или чипе) совершенно спокойно может звучать верно.
И наоборот !..
Возможно, это действительно "открытие Америки", но про разную работу разных плееров (программных...) обсуждение было, по причине "кривого" звука я был вынужден забросить ВинАМП... Раньше выбор кодеков был довольно велик, сейчас дело идёт к стандартизации, повсеместно кодеки из набора K-Lite Codec Pack... Так что дело не только в кодеке, но и программный код плеера и его взаимодействие со звуковым драйвером - тоже много значат, а есть ещё обработка ОС... Приходится слушать и выбирать лучший вариант...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения