Помогите товарищи, уже сам не могу просто предположить что не работает.... Есть лампа дневного света филипс, купил дросел и стартер - собрал и не горит....хотя такая же схема примерно есть и работает - элементы все исправны, а не работает - уже проверил..... я сам просто в шоке - КАК ТАК и не работает.... ВОт схема подключения - пардон за грубый рисунок А вот детали:
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Обрыва нет - замерял сопротивление, - примерно такое же что и на рабочем - скажем так - сопротивление 15% отличается - что исключает так же межветковое замыкание..... а по соединениям - что тут неверно соединить? - я вот думаю как влияет стартер на лампу? его параметры? - или поставить уж кондёр?
Заголовок сообщения: Re: Помогите разобрать проблему с ЛДС
Добавлено: Сб июл 07, 2012 21:33:19
Друг Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4469 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:0
Стартер проверить просто- вместо него кнопку на замыкание и включить. Если лампа будет светить - стартер дохлый . Несколько раз мне попадались стартеры , которые не хотели "поджигать" мощные лампы , хотя на 20- работали нормально.
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Заголовок сообщения: Re: Помогите разобрать проблему с ЛДС
Добавлено: Вс июл 08, 2012 17:18:03
Вымогатель припоя
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 10:59:48 Сообщений: 591 Откуда: г. Новосибирск
Рейтинг сообщения:0
Вы в курсе, что есть стартеры как на 220 в, так и на 127 в? Для запуска лампы сначала должен загореться стартер, затем начинает светиться накал и происходит запуск. Может просто мощность дросселя не соответствует лампе?
Да не думаю что так лопухнулся - в магазинах стартеры на 127В я не видел, у нас в основном только на 220В - завтра попробую - стартер замкнуть, как выше постом посоветовали..... может что получится.... но всё ровно спасибо, завтра за одно посмотрю внимательно на стартер - может так судьба совпала что мне продали на 127В хотя я сильно сомневаюсь...
Заголовок сообщения: Re: Помогите разобрать проблему с ЛДС
Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:29:38
Друг Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4469 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:0
elf.arxont писал(а):
За дросселе маркировка S10
Может все-таки на стартере? А стартер для проверки нужно удалить и место его подключения замкнуть на 1-2 сек. и разомкнуть. В момент размыкания лампа должна засветиться или дать вспышку. Если все так - стартер нужно менять.
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Ашипся Вообще стартеры различаются емкостью конденсатора между электродами неоновой лампы внутри него. В таком стартере (Phillips) стоит пленочный конденсатор, мог произойти его пробой.
включите эту схему через амперметр , если намного больше 0.4-0.6а то стартер пробит , если равно то лампа должна сейчас светится . Если тока нет то гдето обрыв . Я последовательно всей схеме добавляю резонансный кондер 3,75мкф и ток от 0.6а падает до 0.4 . З.ы. А лампа ДРЛ от тогоже дросселя без кондера ведет себя как диод и сильно мерцает . Даже с кондером когда лампа хорошо светит , тухнет через пол часа
Всё проблему решил..... короче говоря я жахнул лампу когда нёс при этом два раза - когда заходил в дверь видимо стукнул и первую и вторую лампу - аж стыдно.....
как они могут воздух насосать? У меня лампа есть вобще с оторванным цоколем и работает . Почему у меня перегреваются дросселя ? Через пол часа уже не дотронешся . Хотя дроселя советские
Привет. Напишу в этой теме, надеюсь ОП не обидется. Перестала работать лампа люминесцентная, как на рисунке. Хотел проверить спирали как у других сюерегалок, а лампы два вывода, а не 4 (как обычно ). Как они соединены или как лампа запускается, если нет подогрева? Как проверить, что колба рабочая, если другой лампы и схемы нет пока? Мультиметром можно?
цоколь там снимается и будут видны все 4 контакта лампы . Нужно отогнуть железную штуку рядом с цоколем и его будет легко вытянуть . Внутри цоколя стоит стартер/кондер . Такая лампа у меня сгорела и я ее дожигал строчником и потерял
частота поломок у меня , у энергосберегаек : 60% сгорела нить накала , я ее закорачиваю и лампа работает дальше месяцами . 30% пробит кондер , заменяю кондер и работает . И 10% непонятные причины (все компоненты целы а схема не работает)
Лампу проверить элементарно. Берём пакет, трём об голову или об кота, подносим к лампе в темноте. Если лампа цела-она вспыхивает, и довольно ярко, гораздо ярче порога "показалось".
rus084 писал(а):
60% сгорела нить накала , я ее закорачиваю и лампа работает дальше месяцами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения