Здравствуйте форумчане. Купил сей усилитель, хозяин сказал что рабочий. Аппарат 1992 года выпуска. Хочу его переделать. Думаю начать с БП. заменить диоды, конденсаторы. Пока проверить работоспособность не могу, нет проводов и разъемов. А так я хочу выкинуть почти все оттуда, или не стоит? так хочу сменить ТБ, усилитель на Ланзар. Что можете посоветовать?
_________________ Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда.
Так то можно и старый оставить. там 818/819 в металле. просто нет опыта ремонта, провода там че-то тонкие, и по питанию и те которые на АС идут. В усилке электролиты заменить, бп хочу переделать, или не стоит? и еще включил просто так, у индикатора один канал горит тусклее. это значит индикатору начал приходить конец?
_________________ Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда.
Если "нет опыта ремонта", я бы и конденсаторы менять самостоятельно не советовал... Аппарат довольно сложный, подходить к его ремонту нужно "с умом"...
если посто заменить на обум, то нет, проверьте их емкость и ЭПС, если чтобы емкостя нарастить, то имеет, но тогда под замену мост, ибо софтстарт добавлять,
_________________ не включайте аппаратуру в сеть, чтобы не выйти за границы ОБР
увы такой аппаратурой не располагаю . как вариант 20000 мкф на плечо + софт старт. и полностью переделать плату БП. времени много потихоньку думаю до лета сделаю.
софт старт думаю совместить с бп как тут http://forum.cxem.net/index.php?app=cor ... _id=140430. но вот усь имеет 2 питания. 1 питает выходники, на его бп будет сделан софт старт. а что делать со 2 напряжением, как я понял он питает основную часть усилителя.
При 10000мкФ-22000мкФ никакого особого способа подачи напряжения на электролиты вообще ненужно, если в выпрямителе использованы 10А диоды, особенно наши Д242 и т.п. или КД213.