Здравствуйте. Произошла проблема с магнитофоном Маяк 203. При включении раздаётся страшный звук от валика внутри. При этом катушечники крутятся. Звука нет. Подскажите, в чём может быть дело? P.S Поменял предохранитель. Так к сведению.
При смене предохранителя звук усилился, стал страшнее или уменьшился до нестрашного? Если и то, и другое, то надо посмотреть валик или не валик и где этот валик, и что он делает там внутри.
_________________ У меня Твёрдая Тройка по русскому, но, даже я иногда, делаю ошибки.
Зарегистрирован: Пн май 21, 2018 17:50:16 Сообщений: 110 Откуда: город Луганск
Рейтинг сообщения:0
Смажьте машинным маслом ролик, который издаёт страшные звуки. Желательно перед смазыванием промыть детали бензином "Калоша" или спиртом. Звука может не быть из-за многих причин. Одна из них - это отключение громкоговорителя кнопкой на панели магнитофона.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Спирт для чистки резиновых узлов применять не следует- он её сушит. Щас наболее походяще средство - это жижа для чистки роликов принтера, не только удаляет грязь и поверх. высушенный слой, но и уменьшает дальнейшее старение резины. Особ. хороша для прижимных роликов.
В данном случае- скорее деформировался обод ролика из-за неотключения скорости. Шум можно уменьшить, но уже не избежать полностью.
Единствнная надежда- люфт ролика вызывает резонанс его подвеса. Тогда - переборка узла. ...............
По вопросу темы "Может, в консерватории что-то подправить?"
При смене предохранителя звук усилился, стал страшнее или уменьшился до нестрашного? Если и то, и другое, то надо посмотреть валик или не валик и где этот валик, и что он делает там внутри.
Возникли трудности с первым включением аппарата. Оказалось, что у него сгорел предохранитель и я купил такой же
Вполне возможно, что и этот сгорел...
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Возникли трудности с первым включением аппарата. Оказалось, что у него сгорел предохранитель и я купил такой же
Вполне возможно, что и этот сгорел...
Нет. Новый абсолютно целый.
Откуда известно?
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Этот "валик" называется тонвал. По записи не понять что именно тарахтит- может и ролик, может и тонвал, а вернее маховик. При перекосе клинящего (промежуточного) ролика его рычаг может задевать за маховик или за шкив мотра, а как резонатор тарахтит уже маховик. Иногда маховик "проседает" на тонвале и задевает за шасси ЛПМ. Демонтировать маховик полностью, желательно пролить цианоакрилатным клеем посадочное место на оси, посадить на место , обклепать. Его опускание вниз- нормальное явление, если аппарат грохнулся плашмя. ....... Не знаю, что назывется стопорным кольцом- попробуйте найдите это на схеме или сфоткайте-"дорисуйте". Под осью маховика- тонвалом м.б. пластиковый подпятник, назыв. нижний "упорный подшипник". Если его нет или он пробит (так же от падения мага)- тож может "тарахтеть" маховик". Разбитая верхняя втулка маховика (тонвала)- реже. ....... До кучи по фото: ГУ стоит "чужая" и настолько выдвинута вперёд- что ИМХО лента никак не может правильно идти по тракту.[
Этот "валик" называется тонвал. По записи не понять что именно тарахтит- может и ролик, может и тонвал, а вернее маховик. При перекосе клинящего (промежуточного) ролика его рычаг может задевать за маховик или за шкив мотра, а как резонатор тарахтит уже маховик. Иногда маховик "проседает" на тонвале и задевает за шасси ЛПМ. Демонтировать маховик полностью, желательно пролить цианоакрилатным клеем посадочное место на оси, посадить на место , обклепать. Его опускание вниз- нормальное явление, если аппарат грохнулся плашмя. ....... Не знаю, что назывется стопорным кольцом- попробуйте найдите это на схеме или сфоткайте-"дорисуйте". Под осью маховика- тонвалом м.б. пластиковый подпятник, назыв. нижний "упорный подшипник". Если его нет или он пробит (так же от падения мага)- тож может "тарахтеть" маховик". Разбитая верхняя втулка маховика (тонвала)- реже. ....... До кучи по фото: ГУ стоит "чужая" и настолько выдвинута вперёд- что ИМХО лента никак не может правильно идти по тракту.[
Здравствуйте. Исходя из вашей информации, могу сказать, что во-первых, тарахтит маховик, а во-вторых, под ним нет нижнего "упорного подшипника". Также в моем магнитофоне отсутствует груглый элемент, который находится справа от счётчика, исходя из присланной вами, схемой и соединяется пассиком с правым узлом. Скажите, как данный элемент влияет на скорость воспроизведения магнитофона и где можно найти недостающие элементы? Заранее спасибо! Фото того, что под маховиком и элемента, о котором я написал далее:
Подшипник я вижу- белая шайба на нижнем фото аж по центру. Разрезная шайба на верхнем фото на 2-х тягах стоит неверно- зафиксирована "не там". Это мелочь, но говорит о неквалифицированном вмешательстве в аппарат. То, что не хватает справа на фото- промежуточный узел для счётчика, ни на что кроме счётчика не влияет. И воще, как там что-то может "влиять" с приводом от приёмного узла- скорость которого постоянно меняется ?!
Поиск конкретного виновнника звука (и измен. скорости) можете найти сами. Напр. проверить визуально и вращая маховик с прижатым роликом, включённой скоростью и без этого всего.
Скорость вопроизведения- это мотор с цепью запуска и насадка на мотор с разными диаметрами. При переключении скорости ролик меняет свою высоту и соотв. меняется диаметр шкива к нему, что меняет передат. число к маховику. .................. Я не в состоянии расписать всё по работе этого даже простейшего ЛПМ.
Напр. такую ерунду, что не хватает справа и что такое упорный подшипник- на 100% можете найти САМИ поиском. Найти фото или аж инструкцию по ремонту этого магнитофона не табу. Маяк 202, 203, 205- идентичные ЛПМ. Такие же ещё в половине других одномотрных магнитофонов СССР. https://i.yapx.cc/GcaDk.jpg Тут тож подпятник видно и пружины с роликом на месте Что м.б. с маховиком
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения