Здравствуйте Форумчане. Проблема такая У-А-2 не работает. ПРЕДЫСТОРИЯ(можно пропустить) :Достался приёмник от отца а отцу от деда а деду от москвича. Москвича уже давно нет а приёмник остался. После того как я его нашёл я конечно же побежал в мастерскую и подключил его ноооооо... он не захотел работать. По началу БП уходил в защиту но после того как было отключено питание от УНЧ, КЗ ушло и лампа подсветки даже работала. ОСНОВА: После того как я поковырялся в УНЧ нашелся почерневший резистор под позицией R58(75 ОМ) его сопротивление было... а.... его не было это просто перемычка. Точнее он имел сопротивление в районе 1 ОМ. Но после его удаления ситуация осталась далее я выпаял П213(vt6) и после этого КЗ ушло. Поставил новенький(или старенький) такой же транзистор но КЗ вернулось. И теперь я не знаю что делать и выкидывать жалко и починить хочется Правда осталось только проверить второй П213-тый и ещё МП-шки (42-й и 37-й) !!! В схемах разбираюсь, с паяльником дружу!!!
Во-первых полярность питания соблюсти. Во-вторых проверять и менять при необходимости все транзисторы в оконечном и предоконечных каскадах УНЧ, Если в одном плече дохлый 214, скорее всего и в другом то же самое. В третьих - схему сюда.
_________________ Астролябия-сама меряет, было бы что мерять!!!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Урал-Авто-2 1974года не говорит и даже не шипит
Добавлено: Ср фев 28, 2024 11:23:59
Первый раз сказал Мяу!
Карма: -3
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Вт май 09, 2023 13:53:16 Сообщений: 38 Откуда: Сибирь
Рейтинг сообщения:0
Там в УНЧ на одном радиаторе стоят два П213. Один из них изолирован электрически от радиатора слюдяной прокладкой и кембриками на выводах. Не исключено, что эта изоляция нарушена, её бы проверить для начала. Также проверить на предмет замыкания дорожек, если был ранее какой то ремонт уже.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Меняйте выходные транзисторы в оконечнике, далее подаёте питание последовательно чернез автомабильную лампочку мощностью в районе 10Wt, в случае КЗ она сработает как бареттер.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения