Никто мне смотрю помочь не хочет... Заменил я VT1, VT2, VT3. Замерил R2 - 827К (на схеме 820К),R3 - 90,6К (на схеме 82К), думал что дело в R3 - взял с рабочей платы, замерил - 86,2К - поменял местами - рабочая плата так и работает, а не рабочая так и не работает. Думаю заказать новые компоненты и полностью поменять. Наверно быстрее будет. Подскажите, какой мощности резистор если на схеме, на нём 2 линии по диагонали, и если 2 линии перпендикулярно? Это 0,125Вт и 2Вт? 0,125Вт можно заменить на 0,5Вт. Только на плате резисторы похожи на провлочные.
Кстати в сообщении от "Сб дек 06, 2014 02:22:40" я кажется понял - это перегруз, на входе слишком большая амплитуда и транзистор запирается, при убавлении звука сигнал проходит чётко.
Что вы резисторы и кондеры мерите до точности десятых,допуск может быть и 20 процентов,а кондер и все 50, они с завода такие были.Транзисторы и питание надо мучать.
Да я несколько косяков нашёл, VT6 стоял не тот, VD1,VD2 - пробиты, VT3 тоже заменил. Прогресс есть, но теперь если удалить VT6,VT7, то на коллекторе VT3 амплитуда сигнала на осциллографе видна очень хорошо, если же ставить VT6, то сигнал почти пропадает, а если поставить и VT7, то амплитуда сигнала на коллекторе VT3 совсем пропадает, на эмиттере же амплитуда хорошая. Но сейчас надо разобраться со входом, пока проверял - что-то коротнул и на входе похоже что-то пробило. Будет время буду искать.
Я так понимаю что раньше резисторы точностью не блистали... То что есть небольшая погрешность в сопротивлении я знаю, но опять же если много, то это тоже плохо. Да транзисторы вроде нормальные, некоторые я проверял, так-то они новые. Сейчас ещё раз изучаю схему, непонятоно то, что в схеме общим проводом идёт +, в нормальных схемах обычно корпус - , первый раз такое встречаю...
Наверно чтоб враги не догадались, смутные времена раньше были...
Всё намного проще,первые советские транзисторы были только p-n-p,даже при появлении n-p-n транзисторов они редко использовались.С появлением КТ315 всё начало переворачиваться к привычной нам схемотехнике.
Ryukenden писал(а):
Просто, в основном, применены транзисторы p-n-p. Не знаю, чем это мотивировано.
Это наверное дань традициям,хотя к 1986 году это наверное уже архаизм.
Да я несколько косяков нашёл, VT6 стоял не тот, VD1,VD2 - пробиты, VT3 тоже заменил. Прогресс есть, но теперь если удалить VT6,VT7, то на коллекторе VT3 амплитуда сигнала на осциллографе видна очень хорошо, если же ставить VT6, то сигнал почти пропадает, а если поставить и VT7, то амплитуда сигнала на коллекторе VT3 совсем пропадает, на эмиттере же амплитуда хорошая. Но сейчас надо разобраться со входом, пока проверял - что-то коротнул и на входе похоже что-то пробило. Будет время буду искать.
Косяки, сами оставляете, а потом сами находите... не скучаете. Пятилетки на две работы хватит!
Мой косяк был только в VT6, видать запарился и воткнул не тот... Всё никак время не найду дальше разобраться, пока со схемой вожусь, восстанавливаю по немногу, ато та что в интернете уж очень плохого качества, пока восстановил тракт УУ - УМ, разобрался что куда идёт, непонятно, зачем магнитафону режим моно1 и моно2, в этом случае ведь только одна дорожка с ленты воспроизводится...
Моно для чего? ну например пугачиху на длинных волнах с радио записать или с телевизора боярского на 9 скорости,ну и экономия пленки ,дефицит был однако.Стерео записей не так уж и много было.А большинству лишь бы орало че-нить ,шансона там.
Ну так-то да, логично, получается что в 2 раза больше на плёнку записать можно, да ещё и в дефицитные времена. Кто-там раньше понимал в качестве, главное чтоб пело что-нибудь...
Ну не надо обсирать вкусы и интересы предшественников... Говённой музыки было гораздо меньше! Я имею ввиду типа современной попсы. Ну конечно если нравится...
А качество, 1965 годе начал собирать ламповые усилители для себя и для друзей. Такого вида усилители сейчас нахваливают.
Слушали битлов другие группы. Не забывали Высотского, Окуджаву. Люблю джаз... Такого извращённого понятия, как радио шансон и русское радио, слава Богу не было. Мужики, не обижайтесь, не было столько говна!
Я ненавидел тот строй и прочие совковые хреновины... 38-ми дорожечный магнитофон "Садко-501". Выпускался Куйбышевским заводом имени Масленникова с 1973 года.
Я тоже заметил, раньше пели всё из жизни, а сейчас ужас, бывает совсем непонятно о чём, да ещё и не в рифму. Кстати я где-то читал что были и 25 дорожечные магнитофоны, это чтоб на концерте каждый инструмент записать отдельно, а потом уже в студии это смикшировать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения