Костян555 тебе напомнить о твоей теме ,или совет "Проверь все транзисторы и микрухи" тобой был дан от балды? Ведь так же точно и я могу сказать Костян555 ,проверь все транзисторы и микрухи Аффтар,не ведись на ламеров
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:28:34 Сообщений: 1287 Откуда: Запад Беларуси
Рейтинг сообщения:0
Решил проблему. Девайс закрутился. Пробой транзистора Т5 база-коллектор.
Другая проблема. При воспроизведении каждые 0,5с - 1с раздаются щелчки с обоих выходов. Раздаются щелчки и в режиме ожидания, когда двигатель остановлен.
Металл механизма вертушки соединён с массой?Межблочный кабель нормальный?Наконец,советские литы заменены на импортные?
Цитата:
Ну,а что мне ещё сказать-Подрачите внутрь-заработает?
Костян555,чего то ты поразительно напоминаешь Сергей1,такой же дол@@б Xatrix неужели пробой транзистора Т5 база-коллектор нельзя было вычислить прозвонкой Форум будет за вас,определять неисправность и ремонтировать? Было бы понятно-сложная проблема,которая мастера ставит в тупик.Но здесь ведь-элементарщина!
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:28:34 Сообщений: 1287 Откуда: Запад Беларуси
Рейтинг сообщения:0
Всё соединено, все провода нормальные. Советские кондёры осталисть только в плате стабилизатора. Может их номинал немного увеличить? Или оставить совковые?.. Щелчки уже не наблюдаются...
При случае и из платы стабилизатора сменить на новые.Судя по всему,старые литы под напряжением "отформовались" ,что временно вернуло их к жизни.Надеяться на лучшее при таких деталях,я бы не стал
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:28:34 Сообщений: 1287 Откуда: Запад Беларуси
Рейтинг сообщения:0
В плате управления оборотами двигателя стоят 2 пары транзисторов КТ814-15. Они помогают управлять оборотами двигателя. При длительной работе девайса (примерно 1 час) радиаторы с ними уже горячие. Может ли это повлиять на скорость вращения двигателя? По стробоскопу было замечено, что скорость уменьшается, поэтому приходилось подкручивать регулятор оборотов (который сверху). Может их лучше заменить на более мощную пару КТ816-17? (если их температура влияет на обороты)...
_________________
Последний раз редактировалось Xatrix Пн фев 13, 2012 00:21:18, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО не нужно.Допустимая температура для полупроводников-80 по цельсию гарантированно ,на ощупь,при такой T уже не возможно держать палец.Замена на более мощные,но с тем же корпусным исполнением ,не принесёт снижения температуры,ток протекающий через транзисторы ведь останется тем же,значит и нагрев тот же Разве что найдёте транзисторы с низким падением напряжения на переходе Э-К,тогда эффект будет-но на кой,спрашивается,это надо ??? Если память не изменяет,никакой стабилизации скорости вращения в этом девайсе нет.Ручками подстраивать ,по старинке
Верно. Здесь стабильность частоты вращения зависит от стабильности частоты генератора, питающего двигатель. Говорят, что для лучшей стабильности хорошо бы заменить конденсаторы МБМ (если данный экземпляр содержит именно такие) на плёночные, например К73-17. Экземпляр, бывший у меня, уже содержал плёночные с завода.
_________________ А где наш начальник транспортного цеха?
Заимел данный проигрыватель. Ситуация следующая: Один канал играет значительно тише чем второй. С головкой вроде бы все ок. Сигнал снимаю с выхода унив.
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:28:34 Сообщений: 1287 Откуда: Запад Беларуси
Рейтинг сообщения:0
Проблемка одна появилась... Рокот. При увеличении оборотов двигатель не "рычит". И это иногда слышно в колонках (особенно, когда низкие почти на максимум)..
Попытаться уменьшить его с помощью подстроечного резистора, которым регулируется сдвиг фаз на скорости 33 об/мин., если это проявляется именно на данной скорости.
_________________ А где наш начальник транспортного цеха?
Тоже стал счастливым и немного озадаченным обладателем сего девайса При первом осмотре выяснилось что двило крутится быстрее чем ему положено даже если ручку подстройки оборотов повернуть до упора в - Проделал следующие операции, заменил все емкостя в блоке стабилизатора, отрегулировал +15 -15В, частично заменил емкостя в блоке предусилителя-корректора, заменил электролиты на плате управления двиглом. Вроде все остальное в порядке, касательно избыточной скорости вращения двигателя, думал подрегулировать на плате управления двигателем, может кто еще что подскажет?
_________________ Ученье - свет, а неученье - чуть свет - и на работу.
Случайно покрутил R12 подстройки амплитуды, на память вернул на место, подскажите какое на нем надо выставить сопротивление и на что следует ориентироваться при его настройке ? Да и еще на 44 скорости появился рокот, слышно как мотор издает сей стремный звук, чем это подправить? Еще не могу добиться нормальной скорости вращения двигла на той же 44 скорости риски строба то опережают то отстают, потом спустя получаса работы риски опережают немного потом замирают и снова опережают, может стоит поменять С5, С6 которые МБМ? но под рукой нет метало пленочных одни только дисковые
_________________ Ученье - свет, а неученье - чуть свет - и на работу.
Метки в данном ЭПУ действуют только на 33 скорости, на 45 требуется отдельный стробоскопический диск, в инете легко ищется, и на 45 скорости точная подстройка не работает, только грубая. Скачайте журнал РАДИО номер 4 за 1986 год, там найдёте описание настройки ЭПУ. Да, и регулировкой сдвига фаз добиваются минимума рокота для каждой скорости. Причём хорошо при этом поставить звукосниматель через спичечный коробок какой-нибудь на шасси и сделать громкость побольше, чтоб слышно было, ну и по минимуму звука двигателя в колонках и настраивать. Раз нет плёночных, то купите. Керамические ставить, думаю, не стоит.
_________________ А где наш начальник транспортного цеха?
Сейчас этот форум просматривают: АлександрЛ и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения