Проверить люфт тонвала маховика, потянуть его вверх -вниз. Если люфт небольшой – все в порядке. Если значительный, то люфт регулируют регулировочным винтом, к одному концу которого приклеен карболитовый подпятник, а другой конец имеет шлиц под отвертку, винт фиксируется гайкой. В общем, классика. Проверить визуально, правильно ли происходит переключение скоростей – точки сцепления ролика и шкива. При неправильном сцеплении после включения магнитофона одна из скоростей может не включаться, а также наблюдаться шум и треск при включении других скоростей. Предохранитель, скорее всего, сгорел от того, что при появлении треска и скрежета произошло торможение двигателя, возрос потребляемый ток и предохранитель сгорел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения