shein писал(а):
сам мало понимая что подстроить
..там обычно такой алгоритм - в автопоиске синтезатор перестраивает тюнер по сетке, при приближении к несущей понижает скорость перестройки, ориентируется на ноль на выходе частотного детектора, затем, при захвате, делает лишний шаг в сторону, дабы определить точность настройки, если все ок, вертается в зад..критерием останова служит анализ нуля на выходе частотного детектора, и импульс останова, формируемый схемой тюнера (тут много вариантов - импульс может формироваться и самим контроллером относительно некоего минимального порога) - но суть примерно такая..
..правильная настройка такая - встать осликом через делитель на выход частотного детектора, настроится на хорошо работающую в данной местности станцию, и вращением сердечника катушки опорника ПЧ 10,7 установить минимально возможное напряжение на выходе частотного детектора..по мере настройки ухудшать качество приема (уменьшать, к примеру, длину антенны) и сердечником корректировать минимальную напругу..
..это, в общем, общие рекомендации..
..иногда бывают хитрые детекторы, особенно на пионеровских однокристалках, там может точной настройке соответствовать некий уровень А, расстройке в одну сторону - уровень В, в другую - С...

..таким образом, контроллер всего лишь по одной ноге опознает качество настройки, т.е инфа с выхода детектора S-кривой ему не нужна..но такие приколы, как правило, бывают в автомагнитолах..

gsmart писал(а):
Там внутри контуров находятся керамические трубчатые конденсаторы, которые со временем, особенно при повышенной влажности могут начать терять свои свойства
..скорее всего, это и произошло - поплыл кондюк..
..мне раз пришлось весь тракт в онкио по четверти оборота подкручивать (не знаю, что бы я делал без анализатора)...

..зато клиент потом был в шоке - у него уверенный прием начинался уже при поднесении штекера антенны к гнезду...

У меня произошёл ровно такой же случай с аппаратом, принадлежащим моей кузине, LG FFH-285AX.
При диагностике, правда, ни разу не наблюдал низкого уровня на лапах 6 и 7 LA1837, во время автопоиска. Это меня навело на ошибочное предположение, что LA-шка вышла из строя. Контур L101, подцепленный к 9-й ноге, я изначально тоже подкручивал, однако, "на слух" (на максимум громкости). Крутанув его в другую сторону (по часовой стрелке), следуя указаниям автора темы, поймал стерео-сигнал на заранее настроенной станции и после этого запустил автопоиск - всё заработало!