Здравствуйте, попал в руки радиоприемник BLAST BPR-610 с MP3 плеером. Владелец пытался самостоятельно заменить АКБ и при вскрытии были оборваны 3 провода. На каком месте были изначально не известно, поиски подобия схемы в интернете результата не дало. Может есть знающие люди, куда логически можно припаять провода? Спойлер Красный провод идет от антенны, один черный проводок идет от минус батареи, а другой черный проводок идет от тумблера громкости, он же включает приемник. Благодарю за внимание
Запаял по рекомендации. Радио работало. Аккумулятор разрядился. Подключил через кабель 220В и трансформатор начал греться настолько, что пластмассовое крепление примерно через час оплавилось: Спойлер Радио все еще работает, однако смущает этот момент, может что то не так с питанием от 220?
Заголовок сообщения: Re: Ремонт радиоприемника BLAST BPR-610 с MP3 плеером
Добавлено: Вс июл 13, 2025 20:11:42
Друг Кота
Карма: 80
Рейтинг сообщений: 1066
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 15:25:51 Сообщений: 5448 Откуда: ст. Новоминская
Рейтинг сообщения:0
Трансформаторы в этих балалайках слишком слабые. Поставьте получше если найдёте. Эти аппаратики в основном и несут со сгоревшими трансформаторами. Врезаю разъём круглый для внешнего блока питания. Вольт на 9-12 в вашем случае (напряжения указаны если подпаиваться на вход диодного моста). Ещё проверьте как поживают стабилизатор и диодный мост.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
лся. Подключил через кабель 220В и трансформатор начал греться настолько, что пластмассовое крепление примерно через час оплавилось
Как вариант, трансформатор витканул, вот и греется как утюг, хотя изначально качество таких трансформаторов ниже плинтуса, никакого запаса мощности нет, тем более в сети у Вас поди 230V, измерьте и напишите сколько намерили, и если такой китайский трансформатор намотан на 220V, то он и будет перегреваться.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Трансформаторы в этих балалайках слишком слабые. Поставьте получше если найдёте. Эти аппаратики в основном и несут со сгоревшими трансформаторами. Врезаю разъём круглый для внешнего блока питания. Вольт на 9-12 в вашем случае (напряжения указаны если подпаиваться на вход диодного моста). Ещё проверьте как поживают стабилизатор и диодный мост.
лся. Подключил через кабель 220В и трансформатор начал греться настолько, что пластмассовое крепление примерно через час оплавилось
Как вариант, трансформатор витканул, вот и греется как утюг, хотя изначально качество таких трансформаторов ниже плинтуса, никакого запаса мощности нет, тем более в сети у Вас поди 230V, измерьте и напишите сколько намерили, и если такой китайский трансформатор намотан на 220V, то он и будет перегреваться.
Вы имеете ввиду в розетке? Если да, то мультиметром DT830B показывает 232 - 236 вольт
Если да, то мультиметром DT830B показывает 232 - 236 вольт
Попробуйте запитать ваш трансформатор последовательно через лампу накаливания, подберите допустим обычную сетевую лампочку на 220V мощностью 100 Вт, либо автомобильную 12/24V мощностью примерно 5Вт, дабы на ней было падение напряжения в районе 15V, и посмотрите как изменится при этом нагрев трансформатора.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Попробуйте запитать ваш трансформатор последовательно через лампу накаливания, подберите допустим обычную сетевую лампочку на 220V мощностью 100 Вт, либо автомобильную 12/24V мощностью примерно 5Вт, дабы на ней было падение напряжения в районе 15V, и посмотрите как изменится при этом нагрев трансформатора.
Зачем? Там трансформатор почти декоративный, очень маленький, маломощный. Зарядной схемы нет. Зарядка максимально возможным током и до отсечки по перезаряду схемой защиты на аккумуляторе. А ещё ж вместе с зарядкой надо же ж чего послушать, да погромче. Сгорает всегда.
Добавлено after 4 minutes 45 seconds: Посмотрел ещё раз фотку. Всё таки схема заряда есть. На ТР-шке вроде, угадывается маркировка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения