Заголовок сообщения: International AK-21. Подстроечники
Добавлено: Вс фев 09, 2025 01:56:34
Сверлит текстолит когтями
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:28:34 Сообщений: 1287 Откуда: Запад Беларуси
Рейтинг сообщения:0
Восстанавливаю аппарат International AK-21. Уже почти всё сделал, но осталось только настроить скорость, только мотор не реагирует на повороты подстроечников. Видно, что меняные и поэтому хотел бы уточнить их номинал. Действительно ли в таких девайсах стоят VR5 - 100кОм и VR4 - 5кОм? Найти схему на эти чудеса китайской мысли и посмотреть там практически невозможно. Либо я неправильно искал. Сам мотор тут со встроенным РЧВ. Переключение скоростей через переключатель, который 1 подстроечник подключает в параллель в другому.
Проблемма может быть в переключателе «HI SPEED/NORMAL». Мотор таких 2х скоростных дек имеет 4 контакта, там должна быть на корпусе мотора выштамповка, или на выступающем участке платы для припайки проводов шелкография, типа + - А В. + - это питание, а контакты А В предназначены для подключения выносного резистора регулировки оборотов, и если цепь в обрыве, скорость регулироватся не будет. Для проверки перемкните пинцетом контакты А В прямо на моторе, скорость при этом меняется?
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Пару часов назад "дёрнул" с сайта "форум.схем.нет", там утверждали, что это схема от International AK-21, и жаловались на плохое разрешение картинки. Спойлер
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Заголовок сообщения: Re: International AK-21. Подстроечники
Добавлено: Вс фев 09, 2025 13:06:27
Сверлит текстолит когтями
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:28:34 Сообщений: 1287 Откуда: Запад Беларуси
Рейтинг сообщения:0
Заменил переключатель скорости на другой. В родном сопротивление между контактами было около 40ом. В новом уже нормальное замыкание. Так же за незнанием реального сопротивления подстроечников заменил левый на такие же 100кОм. Нашёл у себя ещё не паянный с реальным сопротивлением около 99кОм. Теперь скорость вроде как регулируется, но не так как надо. Обороты мотора начинают регулироваться только когда движок подстроечника почти подходит к крайнему правому положению, как на первой картинке. Во всех других положениях обороты становятся только медленнее. Правый подстроечник на 5кОм как не крутил - без толку.
Заголовок сообщения: Re: International AK-21. Подстроечники
Добавлено: Вс фев 09, 2025 15:26:18
Сверлит текстолит когтями
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:28:34 Сообщений: 1287 Откуда: Запад Беларуси
Рейтинг сообщения:0
В динамиках треска при воспроизведении нет. Тут вообще какие-то непонятки с маркировкой. по ней может показаться, что выводы питания находятся по краям, но заземляющий корпус мотора провод почему-то припаян ко второму выводу слева. И получается, что выводы не -АВ+, а А-В+ и ели замкнуть А и В по новому варианту, то мотор выходит на максимальные обороты. На данный момент сопротивление между А и В составляет около 340ом. Это тот постоянный резистор последовательный с 100кОм подстроечником и видимо некий резистор на 3,5кОм внутри РЧВ параллельно.
Добавлено after 1 hour 11 minutes 36 seconds: решилась проблема с оборотами. все таки был мотор, а точнее его встроенный РЧВ. поставил другой мотор, но уже с правильным подключением и всё заработало. теперь при повороте 100кОм подстроечника влево обороты теперь увеличиваются, а не уменьшаются, как в том.
Теперь скорость вроде как регулируется, но не так как надо. Обороты мотора начинают регулироваться только когда движок подстроечника почти подходит к крайнему правому положению...
Значит сопротивление подстроечного намного больше, чем должно быть. Но это не точно, просто по памяти, для более точного опред. нужна схема...
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Сейчас этот форум просматривают: OlegO и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения