насколько сложно сделать реле по заданному напряжению? например задали напряжение 2,238 вольт и в этот момент сработало реле. на ВАЗах датчик положения дроссельной заслонки довольно точно меряет( до тысячной вольта). вот если бы его использовать совместно с мк, дисплеем(хоть светодиодным) и 2 кнопками (для корректировки порога срабатывания). мне это нужно для замера зазора.замер в диапазоне 10мм с точностью в 0.01мм. может где нибудь есть схема с прошивкой и я неправильно ищу? п.с. если получится добавлю архив схем на эбу январь7.2
Плюсик, спасибо. Почитаю. AndTer, нет. такого прибора нет. на ютубе наткнулся на видео в котором автор подключил эл.штангель к компу.я думаю возможно за основу взять штагнель.
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
У компаратора есть гистерезис, не факт что с ним удастся что то настроить. Штангель? Плюс ещё и его погрешность? ТС, мне кажется тебе совсем не нужна такая точность. 3 цифры после запятой... Может стоит отвязаться от напряжения и перейти в значение ШИМа для задания напряжения? А "реле" делать на МК с использованием АЦП с ИОН?
_________________ Глупый не задает вопросы. Глупый и так все знает.
3 цифры после запятой это я имел ввиду точность датчика. мне нужна точность 1сотка(0,01 мм) на базе эбу я могу сделать устройство. т.е. в прошивке указать например какое либо действие при положении дросселя, но для того чтобы поменять значение придется перешивать контроллер.это не удобно. я новичок (кроме автоэлектрики) и несколько не понимаю как нам шим может помочь?
Если использовать компаратор, то ему надо задать напряжение, для этого ШИМ. Готовую схему врядли удастся найти. Но не сказать что конструкция очень сложная. Берётся МК + ИОН + делитель + ключи для реле + кнопки. Взять ИОН например на 4,096В. 10 битный АЦП меги будет выдавать значения от 0 до 1024. То есть кратно 0,004В. Само собой с погрешностями описанными в ДШ, но они всё равно будут относительны и не выше чем мерить штангелем или тестером. Подобрать делитель на вход, чтобы максимальное напряжение на ноге МК не превышало напряжение ИОН. Прошивка считывает значение АЦП и при совпадении с заданным выдаёт единицу на выход с ключом, а он уже включает реле. Само собой после включения единица должна удерживаться в пределах +/- несколько значений иначе от погрешностей и шума затрещит реле. Кнопками с устранением дребезга и задержками задаётся это эталонное значение. Если добавить кнопку для входа в режим настройки, то при выходе, можно записывать значение в энергонезависимую память и при включении устройства соответственно считывать.
_________________ Глупый не задает вопросы. Глупый и так все знает.
Точность 0,01 это немало. Датчик ДПДЗ (на датчике им тов. Холла) у ВАЗа не самый линейный, во вторых вал с магнитом болтается в пластиковой обойме с зазором 0,2-0,3 мм а для вашей точности корпус датчику придется делать заново с посадкой вала на подшипник качения.
Я-б вообще взял инкрементный энкодер оптический (тут продавали в какой-то теме от СКБ ИС) и сочленил-бы его с обычным индикатором (вместо стрелки).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения