Не знал куда впихнуть эту новость - завел новую тему. Вчера попробовал сдуру дать питание на циркульную пилу(500вт) от аккумулятора на 12 вольт = крутиться! Медленно, слабо, но крутиться. (мотор коллекторный на 220 вольт). Попробовал на рубанке: нет, едва шевелиться(барабан тяжелый). Как нибудь привезу ещё штук 5 аккумуляторов с работы и попробую в полную мощь. Кто будет повторять опыт: если стоит электронный регулятор оборотов = работать не будет. Только прямое подключение к обмоткам.
Я не сказал: 5 аккумуляторов на 24 вольта (ампераж не помню, но достаточен). А постоянки и 110 вольт достаточно(если вспомнить физику выпрямления переменного тока). Но вес аккумуляторов будет приличным (почему я и был против электромобилей). Кстати: коллекторный двигатель (реактивного типа, которые применяются практически во всем ручных электроинструментах) имеет бешенные обороты и с помощью понижающего редуктора можно создать вполне приличный тяговый момент на валу, достаточный для привода небольшого авто. Но визгу будет.....
Рассмотрим реализацию узла управления реле на примере компонентов SUNCO и реле Hongfa. Разберем оптимальные схемы и долговечные полупроводниковые компоненты для их реализации среди широкого ассортимента SUNCO. В номенклатуру компании SUNCO входят диодные мосты, выпрямительные, сигнальные и TVS-диоды, стабилитроны, биполярные, цифровые PNP- и NPN-транзисторы, маломощные тиристоры, симисторы и MOSFET.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
В последние годы растёт спрос на источники питания для промышленной автоматизации в связи с увеличением инфраструктурных проектов, требующих надёжного электропитания. Источники питания на DIN-рейку MEAN WELL обладают высокой эффективностью, надёжностью и безопасностью, обеспечивая стабильное выходное напряжение. Большой ассортимент в наличии позволяет выбрать подходящий ИП MW на DIN-рейку для решения любой задачи электропитания.
Это, конечно многим просто неинтересно. Подумаешь...открытие. Но... лучше ваще ничего не открывать, ни о чем не думать = всё сделают за Вас дурачки, типа меня, Архимеда, Циалковского, Брауна и т.п. А мы просто проворчим в очередной раз - кого ты хотел удивить? Но с другой стороны будем пользоваться телевизором, телефоном, автомобилем и прочими "дурацкими" открытиями. А для себя я сделал вывод: при надобности я смогу использовать и энергию аккумулятора для питания такого моторчика. Прощайте, тема больше не актуальна.
, типа меня, Архимеда, Циалковского, Брауна и т.п. А для себя я сделал вывод: при надобности я смогу использовать и энергию аккумулятора для питания такого моторчика. Прощайте, тема больше не актуальна.
На самом деле, питание коллекторных двигателей электроинструмента постоянным током имеет смысл! Уменьшаются потери в магнитопроводе статора, меньше искрение на коллекторе, меньше нагрев... А если ещё добавить схемку ограничения пускового тока...
Я не сказал: 5 аккумуляторов на 24 вольта (ампераж не помню, но достаточен).
Лучше простой ВЧ-преобразователь собрать с постоянкой на выходе. Хватит одной батареи и получится гораздо компактнее и легче. И работать можно на всю мощность. 500Вт / 0,8-0,85(КПД) = 600Вт. Делим на 24 - получаем 25А. Если ёмкость АКБ около 100, должно хватить часа на 3-4. А если питать от 12В, ток 50А, потянет и автомобильный генератор.
Brigadir писал(а):
коллекторный двигатель (реактивного типа, которые применяются практически во всем ручных электроинструментах)
Что за реактивный? Реактивные, вроде, это разновидность синхронных
В электроинструменте обычно стоит коллекторный с последовательным возбуждением (сериесный).
Про "реактивность" я в каком то описании электродвигателей почерпнул: дело в том, что в нем какая то обмотка ротора постоянно выбегает именно на угол наибольшего притяжения, как только она повернулась, следующая обмотка включается. То есть ей совершенно побоку полярность, всегда в данный момент полярность та, что нужна для притяжения. Теперь рассмотрим Ваши расчеты: что Вы там делили? Мощность на 24? и в результате единица мощности превратилась в величину тока? А Вы хорошо в школе учились? Я просто напомню: при последовательном соединении ток неизменный в цепи(я говорю про источники тока). Увеличивается потенциал. В нашем примере это: 24 х 5 = 120 вольт. А вот теперь 600 Вт делим на 120, чстобы узнать потребляемый ток. Это примерно 5 Ампер. Можно считать и по другому: мы же соединяем 5 аккумуляторов? Так ведь? Значит 600Вт делим на 5 = 120 Вт на каждый аккумулятор. 120 делим на 24 вольта = 5 Ампер.
Так речь шла про питание инструмента от одного 24 вольтового аккумулятора и повышающего преобразователя. Отбираемый с АКБ ток для обеспечения той же мощности должен быть как минимум (не забудем про КПД преобразователя) в пять раз больше, чем с пяти, соедиенных последовательно. Так что никаких противоречий.
Вот именно Бригадир, Вы хоть прочитайте внимательно Одна батарея + преобразователь. А таскать с собой 5(!) батарей весом килограмм по 40 минимум = 200(!) кг И при этом работать наполовину мощности...
Дизель, так никто не предлагает таскать целый грузовик с аккумуляторами. Я затеял эту тему: коллекторный электродвигатель можно питать и автономно, ему без разницы - переменный или постоянный ток. А количество батарей рассчитывается согласно потребляемой мощности и расчетному времени непрерывной работы от одного комплекта. (суммарная ёмкость аккумуляторной батареи). Давайте трезво оценивать вещи. Вы предлагаете преобразователь, а это лишние потери, лишний вес,меньшая надежность. Ну и цена - тоже лишняя. А по поводу аккумулятора в 40 кГ Вы наверное не в курсе, что аккумуляторы бывают разные, а не только от грузовика, который перевозит стратегическую ракету. А если не выёживаться, то есть и 12 вольтовые коллекторные двигатели, коих полно применяется во всяких автомобилях. Просто речь не об этом.
Сейчас этот форум просматривают: AlexS4 и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения