Я бы тоже сделал сразу пневматический привод. Пускай себе мотор на половинной мощности бубнит, чем постоянно из крайности в крайность бросаться.
Так это не работает. Компрессор должен иметь запас пропорциональный расходу воздуха у инструмента. Инструмент это не краскопульт.... Это бормашина с расходом 500-700 л/мин, это шлифовальная машина с расходом 300-400 л/мин, это пескоструйная установка, где в зависимости от диаметра струйного сопла расход начинается от 600 л/мин, до 3000 л/мин И все это должно работать на одном, установленном давлении. В противном случае работа становится не эффективной. Пескоструйным пистолетом из магазина инструментов, вы будете чистить колесный диск, два дня, при расходе воздуха 300 л/мин, при расходе 1000 л/мин, вы потратите 2 часа, а при 3000 л/мин, 20 минут. Для цели компенсации в производительности компрессорной головки, придуман аккумулятор, который называется ресивер. В моем случае, агрегат который я запускаю, производит 1000 л/мин, и ресивер имет в 500 л.
И чо и чо? Типа давай на 20000 литров сделаем ресивер. Да хоть на стотыщмилионов. Поршень не сможет двигать заслонку дизельного карбюратора хочешь сказать?
Какая связь? 500-1000-20000? Уже близится к десятку мои увещевания. Надо. 1 Остановка по команде прессостата. 2 Запуск по команде прессостата. 3 Нужен соленоид. 4 Могу изготовить соленоид самостоятельно но не знаю как рассчитать.
Добавлено after 2 minutes 49 seconds: Все что предлагается жутко интересно! (с) А вот картина "Переход Суворова на хозрасчет через Альпы" - Скажите, а почему на хозрасчет через Альпы? - Потому что у нас все, через Альпы.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
У меня есть пневматический инструмент и я знаю что такое давление, производительность, зачем нужен ресивер и всё такое.
Артем39 писал(а):
И все это должно работать на одном, установленном давлении.
Артем39 писал(а):
1 Остановка по команде прессостата. 2 Запуск по команде прессостата.
А между этими двумя состояниями давление вот совсем ни капельки не меняется, да? Пневматический привод "акселератора" может позволить себе до давления P1 держать полный газ, от Р1 до Р2 плавно снижать мощность, после Р2 - холостой ход. То есть это даже уменьшит скачки давления. Соленоид не знаю. Может кто-то ещё подскажет. Для экспериментов можно взять катушку какого-нибудь ПЭВТЛ-2 и прямо всю катушку и подключать. Систему с кремальерой нарисовал, работает такая в одном замке. Только вместо датчика давления туда подаётся внешний сигнал управления типа открытый сток. Как один раз концевики выставил, так и работает уже лет шесть. Уже и сам актуатор заменили, а концевики так и не трогали.
А лично я бы вообще на сервоприводе сделал с любым законом управления и защитами всякими.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну предположим датчик давления с аналоговым выходом. И серва на тда2030 мотор крутит редуктор или шпильку с резьбой. Потенциометр показавает положение. Необязательно всякие микроконтроллеры там даже тупо с датчика давления сигнал на сервопривод. Мало давления газ до упора, средне- наполовину, совсем много-газ убпвлен почти до холостых
Добавлено after 1 minute 11 seconds: Но на стимпанке было бы круче и без всякого липиздричества)
Мой агрегат будет работать в режиме максимального расхода, всегда. Лишь вынужденные паузы в работе, требуют установки автоматики. Строить управление на микроконтроллере я не готов так как знания мои в этой области, общего характера. Да было бы здорово. Автоматизировать все в плоть до запуска мотора стартером, контролировать температуру двигателя, до его прогрева, потом переводить его в режим максимально нагрузки, контролировать по шкиву компрессора, обороты, высчитать что бы это был режим максимальной производительности, 800 об/мин по моему. И еще что то можно придумать, глушение двигателя после работы на хх более 10 минут к примеру...
Буду собирать информацию, так как у вас ее явно нет.
Можно ли удерживать соленоид под напряжением длительный период времени?
Можно. Если на электромагните (в его руководстве по эксплуатации) указано ПВ100% (для отечественных) или (для "буржуев") Duty Cycle "Continuous" (или 100%)
Для меньшего энергопотребления ( при 12 вольтах),соленоид нужно выполнить двухобмоточным
Электричество в этой теме совершенно лишнее. Делать надо так: пока нет нужного давления, пружина тянет газ на всю, когда сработал клапан, воздух от компрессора пойдёт на сброс, надо этот воздух через трубку подвести к пневмоцилиндру, который уберёт газ на ХХ. Давление в пневмоцилиндре надо ограничить на уровне достаточном для срабатывания (там от силы одна атмосфера понадобится), можно клапаном, можно отверстием нужного диаметра. Подходящие пневмоцилиндры или диафрагменные приводы есть в автомобилях.
берёшь эл.схему ОС блока питания (стабилитрон + оптопара) и переиначиваешь её на пневматический лад -> подпружиненный клапан для регулировки давления + исполнительный механизм в виде цилиндра, диафрагмы или ещё какой... для убавления "газа"...
Добавлено after 5 minutes 25 seconds: странно только, почему оно в этом компрессоре изначально не установлено?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Почему ваши предложения такие извращенные? Есть контакты управления на заводском, отстроенном устройстве. Требуется устройство, соленоид. Для подключения требуется один, всего один, провод. Зачем вы предлагаете такой огород? Что бы это не работало? Или что бы скакать всю жизнь вокруг, лечить болячки несовершенства?
Электромагниты, предназначены для работы в системах управления дизель генераторов: - электромагнит ЭМ 12-01 — используется на малых дизельных станциях (привод рейки включения); - электромагнит ЭМ 12-02 — используется на дизельных электростанциях 60 и 100 кВт (привод рейки ТНВД включения).
Ваш ответ звучит как..... Неприлично вовсе. Замечание мое вполне уместное, ибо ; Просил подсказать соленоид, нифига Обсуждали актуаторы, бред с преобразованием полярности. Я не дите малограмотное. Сумею. 100 раз сказал что нужно преобразовать управляющий сигнал, из постоянного в импульс у которого есть еще и длительность (теперь я уже знаю что это 05-0,8 с). результата 0. Были бы реальные радиологи, предложи ли бы электронную схему, я бы заплатил. И соленоид заводской я нашел, прямо по назначению То есть я продвигаюсь вперед в направлении решения вопроса а ваше участие пустое, один треп. Вот какая польза от форума? Ответ озвучить? Знатоки ли вы? Не похоже.
Если изделие заводское простейший выход найтти по марке агрегата Его родную автоматику и установить на место. По опыту работы с автономрым компрессором скажу, что на нем автоматика. Состояла из импульсной трубки и мембранного движителя на "газ" Давение выставляьось банальной пружиной. Управление движком получалось плавное, без убийственных рывков. И никакого электричества и соленоидов.
_________________ ..Умному- дай голову, трусливому- дай коня, Дай же ты Всем понемногу. И незабудь про меня (С)
Мы предлагаем самый на наш взгляд оптимальный вариант, основываясь на своем опыте и предоставленных вами сведениях... Но вы неплохой партизан... и видимо сведений оказалось маловато, пришлось домысливать самим, а медиумы из котов так-себе...
Добавлено after 1 minute 32 seconds: Если форум будет всегда только соглашаться и поддакивать - это хороший форум для чесания ЧСВ, но грошовый в плане поиска истины...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
100 раз сказал что нужно преобразовать управляющий сигнал, из постоянного в импульс у которого есть еще и длительность (теперь я уже знаю что это 05-0,8 с).
Зачем? С контролем положения можно любые исполнительные устройства применять. Прямую рейку, винтовую, да хоть какую-нибудь сальтоназадпрыгающую. И сделает оно свою работу как сделает, тогда и отключится.
Артем39 писал(а):
Почему ваши предложения такие извращенные?
Рабочие и, повторюсь, проверенные. Универсальные и легко воспроизводимые из деталей любого автомагазина. Это мы знаем. А по соленоидам, очевидно, тут спецов нет. Ну раз нашёлся готовый, то и хорошо.
Если изделие заводское простейший выход найтти по марке агрегата Его родную автоматику и установить на место. По опыту работы с автономрым компрессором скажу, что на нем автоматика. Состояла из импульсной трубки и мембранного движителя на "газ" Давение выставляьось банальной пружиной. Управление движком получалось плавное, без убийственных рывков. И никакого электричества и соленоидов.
Изделие не заводское. По заводу был электродвигатель 3ф, пришлось отказаться так как нет ни 3ф ни 8-11кВт. С системой которую вы описываете не знаком. Где добыть такое, не могу предположить. Надо же в первую очередь понимать что нужно а уж потом искать. Еще и живу я в таком регионе, где все "Под заказ" через месяц.
Зачем? С контролем положения можно любые исполнительные устройства применять. Прямую рейку, винтовую, да хоть какую-нибудь сальтоназадпрыгающую. И сделает оно свою работу как сделает, тогда и отключится.
Не будет работать до тех пор пока не будет вот этого.
Артем39 писал(а):
100 раз сказал что нужно преобразовать управляющий сигнал, из постоянного в импульс у которого есть еще и длительность (теперь я уже знаю что это 05-0,8 с).
Последний раз редактировалось Артем39 Пн ноя 20, 2023 10:27:01, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: mi-nev и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения