Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Управление дроссельной заслонкой.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Сб апр 27, 2024 20:20:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]    , , 3,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 16:35:12 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
Я бы тоже сделал сразу пневматический привод. Пускай себе мотор на половинной мощности бубнит, чем постоянно из крайности в крайность бросаться.

Так это не работает. Компрессор должен иметь запас пропорциональный расходу воздуха у инструмента.
Инструмент это не краскопульт.... Это бормашина с расходом 500-700 л/мин, это шлифовальная машина с расходом 300-400 л/мин, это пескоструйная установка, где в зависимости от диаметра струйного сопла расход начинается от 600 л/мин, до 3000 л/мин
И все это должно работать на одном, установленном давлении. В противном случае работа становится не эффективной. Пескоструйным пистолетом из магазина инструментов, вы будете чистить колесный диск, два дня, при расходе воздуха 300 л/мин, при расходе 1000 л/мин, вы потратите 2 часа, а при 3000 л/мин, 20 минут. Для цели компенсации в производительности компрессорной головки, придуман аккумулятор, который называется ресивер. В моем случае, агрегат который я запускаю, производит 1000 л/мин, и ресивер имет в 500 л.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 17:07:27 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1962
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16028
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
И чо и чо? Типа давай на 20000 литров сделаем ресивер. Да хоть на стотыщмилионов. Поршень не сможет двигать заслонку дизельного карбюратора хочешь сказать?

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 17:38:02 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
Какая связь? 500-1000-20000?
Уже близится к десятку мои увещевания.
Надо.
1 Остановка по команде прессостата.
2 Запуск по команде прессостата.
3 Нужен соленоид.
4 Могу изготовить соленоид самостоятельно но не знаю как рассчитать.

Добавлено after 2 minutes 49 seconds:
Все что предлагается жутко интересно!
(с) А вот картина "Переход Суворова на хозрасчет через Альпы"
- Скажите, а почему на хозрасчет через Альпы?
- Потому что у нас все, через Альпы.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 17:41:59 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1962
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16028
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Теперь уже остановка и запуск. Раньше заслонку карбюратора надо было двигать. Чо интересно завтра будет?

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 18:03:30 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 13
Рейтинг сообщений: 359
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 4323
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Артем39 писал(а):
Компрессор должен...

У меня есть пневматический инструмент и я знаю что такое давление, производительность, зачем нужен ресивер и всё такое.
Артем39 писал(а):
И все это должно работать на одном, установленном давлении.

Артем39 писал(а):
1 Остановка по команде прессостата.
2 Запуск по команде прессостата.

А между этими двумя состояниями давление вот совсем ни капельки не меняется, да?
Пневматический привод "акселератора" может позволить себе до давления P1 держать полный газ, от Р1 до Р2 плавно снижать мощность, после Р2 - холостой ход. То есть это даже уменьшит скачки давления.
Соленоид не знаю. Может кто-то ещё подскажет. Для экспериментов можно взять катушку какого-нибудь ПЭВТЛ-2 и прямо всю катушку и подключать.
Систему с кремальерой нарисовал, работает такая в одном замке. Только вместо датчика давления туда подаётся внешний сигнал управления типа открытый сток. Как один раз концевики выставил, так и работает уже лет шесть. Уже и сам актуатор заменили, а концевики так и не трогали.

А лично я бы вообще на сервоприводе сделал с любым законом управления и защитами всякими.

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 18:10:50 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
А лично я бы вообще на сервоприводе сделал с любым законом управления и защитами всякими.

Я то же считаю что так лучше всего. Но не освоил, о чем жутко сожалею!
В случае с поршневым это бессмысленно, а вот на винтовых, в полный рост.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 18:22:20 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1962
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16028
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Ну предположим датчик давления с аналоговым выходом. И серва на тда2030 мотор крутит редуктор или шпильку с резьбой. Потенциометр показавает положение. Необязательно всякие микроконтроллеры там даже тупо с датчика давления сигнал на сервопривод. Мало давления газ до упора, средне- наполовину, совсем много-газ убпвлен почти до холостых

Добавлено after 1 minute 11 seconds:
Но на стимпанке было бы круче и без всякого липиздричества)

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 18:36:45 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
Мой агрегат будет работать в режиме максимального расхода, всегда. Лишь вынужденные паузы в работе, требуют установки автоматики.
Строить управление на микроконтроллере я не готов так как знания мои в этой области, общего характера.
Да было бы здорово. Автоматизировать все в плоть до запуска мотора стартером, контролировать температуру двигателя, до его прогрева, потом переводить его в режим максимально нагрузки, контролировать по шкиву компрессора, обороты, высчитать что бы это был режим максимальной производительности, 800 об/мин по моему. И еще что то можно придумать, глушение двигателя после работы на хх более 10 минут к примеру...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 20:15:10 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1962
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16028
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Так в чом проблема? Научись или закажи готовое

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 21:21:09 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
Я бы хотел соленоид.....

Буду собирать информацию, так как у вас ее явно нет.

Можно ли удерживать соленоид под напряжением длительный период времени?

Можно. Если на электромагните (в его руководстве по эксплуатации) указано ПВ100% (для отечественных) или (для "буржуев") Duty Cycle "Continuous" (или 100%)

Для меньшего энергопотребления ( при 12 вольтах),соленоид нужно выполнить двухобмоточным


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2023 05:59:38 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 1
Электричество в этой теме совершенно лишнее.
Делать надо так: пока нет нужного давления, пружина тянет газ на всю,
когда сработал клапан, воздух от компрессора пойдёт на сброс, надо этот воздух через трубку подвести к пневмоцилиндру, который уберёт газ на ХХ.
Давление в пневмоцилиндре надо ограничить на уровне достаточном для срабатывания (там от силы одна атмосфера понадобится),
можно клапаном, можно отверстием нужного диаметра.
Подходящие пневмоцилиндры или диафрагменные приводы есть в автомобилях.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2023 06:53:17 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6628
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 1
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
берёшь эл.схему ОС блока питания (стабилитрон + оптопара) и переиначиваешь её на пневматический лад -> подпружиненный клапан для регулировки давления + исполнительный механизм в виде цилиндра, диафрагмы или ещё какой... для убавления "газа"...

Добавлено after 5 minutes 25 seconds:
странно только, почему оно в этом компрессоре изначально не установлено?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2023 07:56:45 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
Почему ваши предложения такие извращенные?
Есть контакты управления на заводском, отстроенном устройстве.
Требуется устройство, соленоид.
Для подключения требуется один, всего один, провод.
Зачем вы предлагаете такой огород?
Что бы это не работало? Или что бы скакать всю жизнь вокруг, лечить болячки несовершенства?

Добавлено:
ЭМ 12, ЭМ 12-01, ЭМ 12-02 ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ - СОЛЕНОИДЫ

Артикул: ЭМ 12, ЭМ 12-01, ЭМ 12-02

Добавлено:
Описание ЭМ 12, ЭМ 12-01, ЭМ 12-02 Электромагниты - соленоиды

Электромагниты, предназначены для работы в системах управления дизель генераторов:
- электромагнит ЭМ 12-01 — используется на малых дизельных станциях (привод рейки включения);
- электромагнит ЭМ 12-02 — используется на дизельных электростанциях 60 и 100 кВт (привод рейки ТНВД включения).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2023 08:50:01 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 0
Это твоё восприятие реальности извращённое.
Ставь, что хочешь, не топчи клаву.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2023 08:59:45 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
Ваш ответ звучит как..... Неприлично вовсе.
Замечание мое вполне уместное, ибо ;
Просил подсказать соленоид, нифига
Обсуждали актуаторы, бред с преобразованием полярности. Я не дите малограмотное. Сумею. 100 раз сказал что нужно преобразовать управляющий сигнал, из постоянного в импульс у которого есть еще и длительность (теперь я уже знаю что это 05-0,8 с). результата 0. Были бы реальные радиологи, предложи ли бы электронную схему, я бы заплатил.
И соленоид заводской я нашел, прямо по назначению
То есть я продвигаюсь вперед в направлении решения вопроса а ваше участие пустое, один треп. Вот какая польза от форума?
Ответ озвучить?
Знатоки ли вы? Не похоже.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2023 09:10:05 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 15
Рейтинг сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 09:48:53
Сообщений: 799
Откуда: Латвия, Эглюпе
Рейтинг сообщения: 4
Если изделие заводское простейший выход найтти по марке агрегата
Его родную автоматику и установить на место.
По опыту работы с автономрым компрессором скажу, что на нем автоматика.
Состояла из импульсной трубки и мембранного движителя на "газ"
Давение выставляьось банальной пружиной.
Управление движком получалось плавное, без убийственных рывков.
И никакого электричества и соленоидов.

_________________
..Умному- дай голову, трусливому- дай коня,
Дай же ты Всем понемногу.
И незабудь про меня (С)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2023 09:28:58 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6628
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Знатоки ли вы?
Мы предлагаем самый на наш взгляд оптимальный вариант, основываясь на своем опыте и предоставленных вами сведениях...
Но вы неплохой партизан... и видимо сведений оказалось маловато, пришлось домысливать самим, а медиумы из котов так-себе... :?

Добавлено after 1 minute 32 seconds:
Если форум будет всегда только соглашаться и поддакивать - это хороший форум для чесания ЧСВ, но грошовый в плане поиска истины...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2023 10:10:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 13
Рейтинг сообщений: 359
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 4323
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Артем39 писал(а):
100 раз сказал что нужно преобразовать управляющий сигнал, из постоянного в импульс у которого есть еще и длительность (теперь я уже знаю что это 05-0,8 с).

Зачем? С контролем положения можно любые исполнительные устройства применять. Прямую рейку, винтовую, да хоть какую-нибудь сальтоназадпрыгающую. И сделает оно свою работу как сделает, тогда и отключится.
Артем39 писал(а):
Почему ваши предложения такие извращенные?

Рабочие и, повторюсь, проверенные. Универсальные и легко воспроизводимые из деталей любого автомагазина. Это мы знаем. А по соленоидам, очевидно, тут спецов нет.
Ну раз нашёлся готовый, то и хорошо.

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2023 10:25:04 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
Если изделие заводское простейший выход найтти по марке агрегата
Его родную автоматику и установить на место.
По опыту работы с автономрым компрессором скажу, что на нем автоматика.
Состояла из импульсной трубки и мембранного движителя на "газ"
Давение выставляьось банальной пружиной.
Управление движком получалось плавное, без убийственных рывков.
И никакого электричества и соленоидов.

Изделие не заводское. По заводу был электродвигатель 3ф, пришлось отказаться так как нет ни 3ф ни 8-11кВт.
С системой которую вы описываете не знаком. Где добыть такое, не могу предположить. Надо же в первую очередь понимать что нужно а уж потом искать.
Еще и живу я в таком регионе, где все "Под заказ" через месяц.

Добавлено after 2 minutes 8 seconds:
Зачем? С контролем положения можно любые исполнительные устройства применять. Прямую рейку, винтовую, да хоть какую-нибудь сальтоназадпрыгающую. И сделает оно свою работу как сделает, тогда и отключится.

Не будет работать до тех пор пока не будет вот этого.
Артем39 писал(а):
100 раз сказал что нужно преобразовать управляющий сигнал, из постоянного в импульс у которого есть еще и длительность (теперь я уже знаю что это 05-0,8 с).


Последний раз редактировалось Артем39 Пн ноя 20, 2023 10:27:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2023 10:26:09 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 13
Рейтинг сообщений: 359
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 4323
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Сто два раза сказал, что будет! Зачем там именно импульс? Зачем?

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]    , , 3,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: mi-nev и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y