Что бы линейный привод смог работу начать и завершить А еще есть проблемка с управляющим сигналом на старте. Он постоянно замкнут, либо постоянно разомкнут.
Максимально простая схема... конденсатор подобрать с достаточно большой емкостью, чтоб гарантированно до конца хватало рейку передвинуть
Добавлено after 3 minutes 27 seconds: схема >TEHb<и, хоть и сложнее, но мне нравится больше... хотя вообще я по прежнему придерживаюсь мысли, что электричество там не нужно
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Рисковый вы человек, Артем39! Колхозить агрегат высокого давления из подручных деталей Занятие не для слабонервных. В случае неудачи БАХ будет Похлеще, чем от электролита. Тут могут быть человеческие жертвы. Ваше устройство должно управлять двигателем плавно, а не тычками В крайние позиции, как соленоид. Можно, конечно, и на нем как то Обеспечит плавный ход дроссельной заслонки, но это уже задача Не для схемы из двух концевиков и одного провода. Вам надо искать пневмоприводы мембранного или сильфонного типа. И прежде чем запускать движок надо убедиться, что на ресивере Стоит взрывник, и не абы какой, а фирменный, с выбитыми цифрами срабатывания. Берегите себя!
_________________ ..Умному- дай голову, трусливому- дай коня, Дай же ты Всем понемногу. И незабудь про меня (С)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Рисковый вы человек, Артем39! Колхозить агрегат высокого давления из подручных деталей Занятие не для слабонервных. В случае неудачи БАХ будет Похлеще, чем от электролита. Тут могут быть человеческие жертвы.
Так кажется. Воздух в ресивере, управление на моторе. При низком давлении и запуске мотора, ни какой резкий пуск не окажет влияния, при высоком, есть "Подрывной клапан". Как вы сказали, Стоит взрывник, и не абы какой, а фирменный, с выбитыми цифрами срабатывания. Но без цифр, но магазинный. Ибо я не попадаю под Ростехнадзор, ибо мой "Сосуд высокого давления", не поднадзорный.
Ваше устройство должно управлять двигателем плавно, а не тычками В крайние позиции, как соленоид. Можно, конечно, и на нем как то Обеспечит плавный ход дроссельной заслонки, но это уже задача Не для схемы из двух концевиков и одного провода.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ЭМ 19-02, ход якоря 24мм, тяговое усилие не менее 22Н, усилие удерживания не менее 40Н, питание номинальное 12V, Срабатывание не менее 10.8V, отпускание не менее 4V, ток номинальный In=53 Iy=0.6, продолжительность включения Пв%/с, Обмотка пусковая не более 2с, обмотка удерживающая 100%, мощность номинальная 7.2Вт Штука стоит 5-7000р, нашел для пробы Б/У, за 600р Еще параллельно много чего нашел но нет описаний. Короче на дизельных моторах таких штук много
Надо импульс формировать, наверное... Получается, задача нерешаемая. Компрессор взорвётся так или иначе.
Ну, наверное, у вас опыта или знаний, в этой области, маловато..
Любую РЕШАЕМУЮ задачу можно решить тем или иным способом, главное- представлять себе, что вам нужно получить, и учесть ваши возможности.. Например, к тем же актуаторам можно добавить концевики, тогда, в коце хода, мотор актуатора будет обесточиваться. Можно "сообразить" схему, которая будет управлять актуатором, в зависимости от сигнала реле прессостата- в автомобиле, например, просто формируется импульс необходимой длительности, за время которого, актуатор гарантированно переместит шток в одно из крайних положений..
Рисовал я схему с актуатором, каша выходит. Много элементов, много проводов......Бросил пока что. Соленоид для меня это один провод. Ну теперь два. С соленоидом будем пробовать имея его в руках. Запустить обмотку на 1 секунду на мой взгляд то же не просто, но подумаем. Советы принимаются. Контактов в управляющем устройстве у меня 2 если что. Для удерживающей обмотки хватит и одного. Далее полет фантазии. Вот к примеру. https://aliexpress.ru/item/100500621748 ... 772cFmVXde А может конденсатором ее? Как то? Шваркнуть?
Если с актуатором, то как у вас работают контакты? Если с соленоидом, то пускай он сам себе обмотки и переключает. В контакторах нередко сделано именно так.
АлександрЛ писал(а):
у вас опыта или знаний, в этой области, маловато..
Один из нас выпал из контекста и не понимает, что второй неприкрыто ёрничает. Но опыта и впрямь не бесконечное количество.
хоть чтобы не ставили (актуатор соленоид и т.д.) без проводов не обойтись, значит нужно делать автоматику или полуавтоматику количество проводов уже не играет ни какую роль
На гидрофорах есть готовые переключатели по нижнему и верхнему Установленным пределам давления. Если поставить такой, плюс соленоид, то понадобится еще Батарейка и два провода.
_________________ ..Умному- дай голову, трусливому- дай коня, Дай же ты Всем понемногу. И незабудь про меня (С)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения