Здравствуйте. Есть на смартфонах игра, где нужно вовремя убрать палец из под ножа гильотины. Там даже отображается время реакции (убирать надо по сигналу). Но есть ощущение, что считается это время как то не честно. Думаю сделать похожую вещь на ардуино. Палец кладется на плаху, по световому сигналу надо скорей его убрать. Если фальстарт или слишком поздно - удар током. Вот вопрос к специалистам, если использовать конденсатор, то какой? Хотелось бы иметь возможность регулировки от еле ощутимого до... ну, на грани легкого вреда здоровью, (чтоб можно было добавить немного азарта).
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
да... Тим Рот в 4 комнаты ...один из любимых моих фильмов !
1uF 600V думаю вполне достаточно, только нужно ограничиться контактами на 1 руку, ну чтоб игра не была слишком декаденcкой)) ато сердечко то у разных людей имеет разный запас электроустойчивости
и наверное pwm ограничение тока на уровне гдето до 30mA среднего с измерением фактического тока и частотой периода порядка 10Hz
Благодарю за ответы. Вообще, передо мной стоит задача научится программировать контроллеры. Сделать описанное устройство - это упражнение. Буду пробовать на искра мини. Если получется что то годное, выложу тут отчет.
Лучше не конденсатор,а дроссель - как в миостимуляторах... 1) момент старта игры - сигнал 2) спустя небольшое время открываем ключ - начинает "заряжаться" индуктивность 3) закрываем ключ - индуктивность выплескивает накопленное... только надо предусмотреть путь тока, если реакция оказалась достаточно быстрой, чтобы не пробить ключ - стабилитрон, там например... время 2-3 определяется параметрами деталей и требуемыми характеристиками и должно корректироваться даже с течением разряда питающей батарейки время 1-2 это общее время от начала игры до времени начала накачки дросселя, т.е. t(общ)-t(2-3)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
конденсатор всетаки хорош тем что его заранее можно зарядить. а с индуктивностью проблемы: если она небольшая то нужно множество импульсов и возникает вопрос физиологической чувствительности к частоте их следования, если же большая то нужно существенное время для накопления энергии (тоесть накапливать заранее и затем както регулировать ток и утилизировать лишнюю энергию)
кмк неполучится сделать норм функционал проще чем: - бустерная накачка конденсатора с небольшой индуктивности (можно без прямого измерения напряжения что позволит долго хранить заряженный конденсатор) - разряд конденсатора через fet управляемый pwm. c измерением фактического тока на шунте. исток n-fet на общем проводе, конденсатор нижним концом через шунт на этот же провод, и мерим ток как напряжение относительно референсного источника или vcc (оно будет отрицательным), ну или низкоомный шунт в истоке ~1..10оhm, так чтоб маленький fet не попал в линейный режим и не повредился.
Нормально всё сработает на индуктивности. Значительное время это сколько? Миллисекунда это долго? Тогда это игра для супермена, не иначе. Прикол именно индуктивности в том, что заранее известно, что ток через человека не превысит накопленный ток в индуктивности. Ну то есть накопили 10 мА, 10 мА и ударило, а напряжение уж как получится. С конденсатором же наоборот: человек от волнения вспотеет, разденется и разуется и по пояс залезет в лужу. А к нему напряжение приложится! Ну и всё, потекло 5292374 ампер. Программно будете ловить ток и мгновенно реагировать? Сколько добровольцев (ли?) понадобится для отладки?
а разве не там и там более правильно говорить о накопленной энергии, а не токе и напряжении? и ток в результате будет в обоих случаях зависеть от всей цепи
А вот хз... Если уж по-хорошему, то ради достижения максимальных субъективных ощущений при наименьшем воздействии на организм стоит максимизировать плотность тока и минимизировать сам ток. Ну типа если лупить пьезоэлементом в палец лишь чуть докоснувшись проводком, то удар будет весьма ощутим. Если же зачистить проводок побольше и схватиться за него как следует, то ощущения получатся менее острые.
Но вообще такая штука для тренировки программирования, да ещё и без понимания электроники это идея... Спорная.
надо понять необходимое время импульса, чтоб было чувствительно, кмк это порядка 30mS+ и какая индуктивность нужна ?) (с учетом что многоимпульсный режим скорее неприемлем при зарядке такой индуктивности от небольшого напряжения)
По ардуино вопрос. Алгоритм работы такой: 1)ожидание прибытия игрока. 2)генерируется случайное число - время до начала игры, загорается сигнал готовности. Начинается обратный отсчет. 3) когда время истекает, подается сигнал к действию. Включается таймер до удара, в соответствии с уровнем сложности. При благоприятном исходе время реакции нужно запомнить, вывести на текстовый дисплей, и возможно, сохранить в список рекордов. Сам вопрос: возможно ли сделать такое на искра мини? Если нет, посоветуйте подходящий контроллер.
это можно сделать абсолютно на любом микроконтроллере. Если подобный вопрос возник, то Вам надо начать с двух книжек: одна по программированию, другая по архитектуре микроконтроллеров
Сейчас этот форум просматривают: nemo1966 и гости: 235
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения