Ищу схему для замены 5-ти контактного эл.механического реле (12-ти вольтовое автореле). Uупр-12-14В, Uкоммут-14В, Iкоммут до 6А. Всё постоянка. Нужны все контакты (NC и NO). Щелчки уже ДОСТАЛИ, особенно ночью (до 80-ти циклов в минуту).
Заранее благодарен. P.S. Твердотельное с NC контактом не нашел.
Самый простой вариант-это ne555+p-канальный и n- канальный полевики, например IRFZ44N и IRF4905, если вам поворотники-то в каком-то древнем журнале была схемка на К561ЛА7+КТ316+КТ361+КТ825, эта включалась прямо в разрыв лампочки(хоть в саму фару). Ооо, нашел на современных элементах https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_do ... scale_1200
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
в рэле поворотов только NO, NC нету. в современных реалиях удобнее взять 1 или 2 fet, неслишком мощных, управлять их затворами для 14V6A можно хоть логикой вроде cd4000. осталось понять: 1. рэле разрывает + или - ? 2. точно ли нужна преключающая пара.? 3. нагрузка лампа?нагреватель?электромотор 4. каким сигналом управляется или таки это рэле поворотов?
неясно нахрена оно надо 2 если таки... надо то ка ужекписали берем 2 клдюча и рулим ими в противафазе но понядобится +инвертер-вустер питать затвороы и работать оно будет толка пока есть питание ДАУНАМ НАДО ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ/ПРОСТИТЬ что полногоь аналога мехконтакта на переключение сделать невозможно тоесть конешно если напрячся и применить по 2 ключа на контакт и источник на 22-30в автономки для их питания то наверно можно но переходное сопротивлени будет на 2-3 порядка хуже даже гавено кетай реле
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
в рэле поворотов только NO, NC нету. в современных реалиях...
Как это небыло? Было! NC уходил на лампочку через диод и резистор, если лампочка целая то через нее в паузе отключения разряжался электролит частотозадающего генератора, если в обрыве-то нет(только через внутренний резистор) в итоге частота вспышек увеличивалась раза в три-четыре, реле часто начинало "цыкать", этим косвенным методом можно было определить, что зампочке хана, не вылазя из авто.... хотя, может мы разговариваем о разных 5-и контактных реле.... но автор писал ЭЛЕКТРОмеханическое, было еще времени, для прогрева зеркал да свечей накаливания, но я хз какое именно у втора.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Последний раз редактировалось Serj66610 Пн ноя 21, 2022 23:07:09, всего редактировалось 1 раз.
Serj66610, для работы рэле поворотов не нужен именно переключающий контакт, достаточно просто одного NC или NО контакта в зависимости от того включаются ли поворотники подачей силовых +12V на рэле с лампами или управляющим сигналом на рэле.
а насчет сильнохуже мех контактов ну непрямо сильно хужеж: n-fet есть единицы и даж доли mOhm, а p-fet - на десятки mOhm нередкость, а при 6А это будет <0.1V, мелочи.
если необходимо рвать именно + то проще всего применять p-fet чтоб не париться с бустерами для питания затворов.
мощны p-fet с мвлым r0 это редкость и оно дорогое ждля его раскачки нужен один хрен нижний драйф
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: nemo1966 и гости: 229
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения