Здравствуйте!я новичок.это мой первый пост на этом форуме. Я занимаюсь ремонтом телефонов ,планшетов,ноутбуков.Так что имею кое какие познания в электронике.Паять умею)))). Перейду к делу.Меня интересует,как собрать простейший электрохирургический коагулятор. Так как я самоучка,и новичок, интересно найти вариант спаять из готовых легкодоступных модулей.Более того ,я прилагаю описание(на английском) такого DIY приборчика.там есть схема и перечень компонентов.Но как именно это спаять,в какой последовательности? Я не умею пока такие сложные для меня схемы паять с нуля. Если бы кто посоветовал,как это собрать из готовых модулей,или подробно шаг за шагом как собрать. P.S. главное чтобы аппарат завелся и работал.мощность 40ватт хватит.
Я не собираюсь на людях его испытывать))))Если смогу собрать,то на куске мяса проверю)))) Что скажете о этой схеме?в чем сложность ее сборки?каковы подводные камни? Будет ли работать?
Да и вообще коагулятор дома непрофессионалу это зачем....почки из прохожих выковыривать ?
Не поверите-тату свести хочу)))))).плюс интересно ведь-что нибудь сконструировать и построить)))))
Добавлено after 11 minutes 59 seconds: Самое на мой взгляд сложное в этой схеме-это Ferrite core transformer 110v,1kv, то есть это катушка преобразования с 110в на1 кв,где такую достать?
Я занимаюсь ремонтом телефонов ,планшетов,ноутбуков.Так что имею кое какие познания в электронике.Паять умею)))).
Я не умею пока такие сложные для меня схемы паять с нуля..
Два взаимоисключающих условия... Не находите? И что-же вы тогда "ремонтируете" в этих высокотехнологичных изделиях,бонки от петель суперклеем с содой лепите, наклейки защитные на экран меняете... Говорите паять умеете? Хорошо, ответьте тогда, какой мощности нужен паяльник, что-бы спаять разрыв двух проводов 1,5мм/2...
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Я занимаюсь ремонтом телефонов ,планшетов,ноутбуков.Так что имею кое какие познания в электронике.Паять умею)))).