Имеется матрица от старенького телефона Нокия, думаю у многих они валяются без дела. Так вот появилась нужда поставить камеру наблюдения и хотелось бы смастерить что нибудь самому. Кто знает насколько это реально собрать видеокамеру с выводом изображения в аналоговый сигнал? Я совсем не разбираюсь в микроконтроллерах, но по готовым рабочим схемам не против их использования. К сожалению в интернете очен скудная информация на данную тему. Буду рад всем, кто откликнется.
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
Maykill
Заголовок сообщения: Re: Применение светочувствительных матриц от старых мобильны