КАР. Демагогия - влияние на малосознательных для достижения своих интересов. Здесь нет малосознательных и у меня общественные, как я считаю, интересы.
Это из экономического словаря Древнегреческое понятие было таково: «политикан, лицо, старающееся создать себе популярность среди народных масс недостойными средствами (извращением фактов, лестью и т. д.)» Поэтому политику приплетать не надо, хотите делать - делайте, не хотите, не прикрывайтесь манией преследования и пр.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
В посте про пневмокар давал ссылку, там все написано, 105 кг (про вес балонов почему-то молчат ), это в нашем эквиваленте (40 литровый балон весит 95 кг) 249 Кг, проехать он может 16Км!!!!! Какой КПД???? Про опрос - радует, что не все параноики и шифруют 1024 битным ключем, я свою идею инопланетянам отдал ))) т.к. правильного варианта там не указано ))) а правильный - рассказал сначала на радиокоте, а потом отдал инопланетянам НЕТ, не было и не будет вечного двигателя. ЗЕМЛЯНЕ сначала научитесь использовать то, чем располагаете!
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Не хотелось расстраивать МИФ, но я пока не видел от него ни одной технической мысли: только копирование с Инета и ещё больше обвинений мифических магнатов от нефти. К сожалению... А чтобы: сесть и подсчитать эффективность того или иного предложения, подумать о выгоде и практичности того или иного способа возить на борту запасенной энергии и как эту энергию использовать, чтобы она меньше терялась впустую и полностью соответствовала требованию человека. И вот тогда, с расчетами и фактами выступать: этот способ практичен, а этот способ = МИФ! И тогда президент Лукойла снимет шляпу, даст много денег и скажет: Делай дорогой МИФ экологически самый чистый, быстрый и мощный автомобиль - я всё оплачу и награжу тебя орденом имени Нобеля. А покупатели дешевого, удобного, теплого и чистого авто поставят памятник Великому изобретателю!
Спасибо за характеристику ребята, но я отвечаю только на конструктивные реплики. Эмоции в вопросах темы, граничащей по цене с рабством на всей земле, меня мало волнуют.
tuco2009 писал(а):
Это из экономического словаря
Нет,- это я прочитал в 5-ом классе определение из толстой книжки в библиотеке. Там было нечто следующее: Демагог - человек потворствующий интересам малосознательных масс для достижения своих целей. До сих пор так по памяти и определяю это слово.
Вот, нашёл то. что так давно прочитал Вот как это звучит в оригинале.
Цитата:
Толковый словарь Ушакова ДЕМАГОГИЯ - Потворство инстинктам и страстям малосознательных масс для достижения своих целей.
Не так уж плохо я и запомнил!
_________________ Искусство общения было до нас.
Последний раз редактировалось MIF Ср май 19, 2010 00:28:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
Добавлено: Вт май 18, 2010 23:33:41
Открыл глаза
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 11:21:33 Сообщений: 43
Рейтинг сообщения:0
tuco2009 писал(а):
Сори, недочитал, беру слова относительно Вас назад, но в тех ссылках, что давали, действительно маловато практической инфы, поднялся в шапку форума, нашел много самодельных конструкций - уважаю! Ну все же как оно ездить на электромобиле?
Бесподобно. Ни тебе вони коптилки, ни тебе цен на бензин, а уж о реве двигателя я вообще молчу. Тишина и покой, полное удобство и комфорт. Это что касается езды на электромобиле.
Конструирование же представляет собой огромнейший потенциал для творчества инженерной мысли и радости удачным результатам.
Ну как же не убирается? Я брал два винта на 7200 об/мин, при повороте плоскости было слышно заметное сопротивление. Потом я открытые диски винтов приближал друг к другу (садил на шпильки корпуса винтов, чтоб ровнее было) - и чем ближе диски друг к другу, тем иеньше эффект, когда диски почти касались друг друга при вращении эффекта не было. Правда пришлось подпилить болты и поставить другие шайбы для лучшего сближения, но это все детали. Крутишь его вертишь как хочешь, а сопротивления не слышишь.
и как вы можете объяснить этот "эффект"? я могу попробовать объяснить эффектом магнитного торможения дисков друг друга. Когда вы их почти сближали по оси, диски начинали "чувствовать" вращающееся магнитное поле соседнего двигателя (а оно вращается в обратную сторону). В результате диски взаимно тормозили друг друга и уже не выдавали тех 7200 обмин. (а на глаз вы и не заметите этой скорости, т.к. диски очень хорошо отбалансированы и абсолютно ровные. - взгляду незачто зацепиться )
Посчитал по-простому. Формула для полого цилиндра S - частота (120Об/с, или 7500Об/мин), m - масса (10Кг) и два радиуса, внутр(0,75м). и нар(1м). 2409571 Джоулей = 2,41 Мегаджоулей = 0,67 Киловатт-часов. Слабовато....
посчитал для сплошного цилиндра радиусом 1 метр, массой 10 кг и 7200 обмин. получилось 14 мегаджоулей увеличение оборотов в 2 раза даст прирост энергии в 4 раза точно также и с радиусом (хотя больше 1 метра уже некуда. скорее уменьшать придётся.)
правда есть небольшая проблемка. при такой частоте вращения на растоянии 1 метр от центра будет наблюдаться центростремительное ускорение около 56 тысяч ЖЭ!
Итак. Насчет пневмокаров. Балон кислородный 40л, давление 150 атм. в нем содержится 6,3 м3 кислорода (http://www.germes-gas.ru/), для работы 8 КВТ двигла необходимо 1,29 (м3/мин)/КВт (источник - http://gorrab.ru/page340533). Соответственно развивая макс мощность в 8 КВт мы сможем проехать на балоне в 40Л (6,3м3) --- 6,3/(8*1,29)=0,6 минуты
получается в этом баллоне содержится 8000 * 36с = 288 кДж энергии?
Я тут немного прикинул. работа газа при аддиабатном расширении из балона 40л и 150 атм - = 160 кДж. Но тут надо учесть, что при этом газ сильно охладится и на выходе мы не получим наши 6 кубов газа (получим только когда нагреем его обратно до НУ). Видимо в теплоте нагрева и кроется та разница между 288 и 160 кДж.
посчитал для сплошного цилиндра радиусом 1 метр, массой 10 кг и 7200 обмин. получилось 14 мегаджоулей увеличение оборотов в 2 раза даст прирост энергии в 4 раза точно также и с радиусом (хотя больше 1 метра уже некуда. скорее уменьшать придётся.)
Скорость выше 7200 лучше не поднимать, а вот с радиусом, стандартная ширина машины...как раз разместить под днищем + кожух...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
По порядку, сори, что сразу всем не ответил, на работу надо было бежать...
vtrcmert писал(а):
Бесподобно. Ни тебе вони коптилки, ни тебе цен на бензин, а уж о реве двигателя я вообще молчу. Тишина и покой, полное удобство и комфорт. Это что касается езды на электромобиле.
Так ли все гладко? Мы тут все обсуждаем, что геммороя с данным девайсом больше, чем пользы. Например-типы аккумуляторов, время зарядки и срок службы (циклов зарядки и интенсивность использования), далее - пробег и скорость, а также стоимость зарядки, все касательно естественно Вас, поскольку я так понял никто более на Радиокоте не конструировал сей девайс.
Кашпо писал(а):
и как вы можете объяснить этот "эффект"? я могу попробовать объяснить эффектом магнитного торможения дисков друг друга. Когда вы их почти сближали по оси, диски начинали "чувствовать" вращающееся магнитное поле соседнего двигателя (а оно вращается в обратную сторону). В результате диски взаимно тормозили друг друга и уже не выдавали тех 7200 обмин. (а на глаз вы и не заметите этой скорости, т.к. диски очень хорошо отбалансированы и абсолютно ровные. - взгляду незачто зацепиться )
Объяснить не могу, но при сближении заметного торможения заметно не было. Судил по звуку, издааемым винтом, свистящий такой, должны были слышать, когда комп включается. Вот по этому звуку и судил. Возможно, какое-то торможение воздухом и было - они ведь гонят друг на друга, а возможно воздуха между ними как раз почти и не было - выдували. Короче - не знаю механизма, но эффект исчезал. По закону физики, т.е. магнитного торможения при исчезновении эффекта диски должны были остановиться, либо замедлится настолько, чтобы эффект исчез, но повторяю - заметного замедления не было. Звук раскручивающегося винта знают все, там есть довольно много "НОТ", я хоть и не музыкант, но они крутились на максимальной или приближенной к максимальной скорости, может не 7200, а 7000, но все же... Фотки данного девайса со дня на день опубликую - зацените зазор и размещение винтов, кто хочет - может повторить...
Кашпо писал(а):
....и если разместить под днищем - как будем бороться с гироскопическим эффектом? поворотный подвес туда не вкорячишь.
Про подвес-забудьте, слишком громоздко и неоправданно сложно... А скорость можно хотябы до 10 000 увеличить, но не более... 2х круга по 18 МДж = 36 МДж = 10КВт - вполне хватит, чоб ездить в черте города. Кому не хватит - джип с более мощным маховиком и вперед!
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Классная картинка! Напомнило какой-то советский журнал (ЮТ наверное) - там предлагались чертежи велосипеда с маховиком. Вот это дело хорошее, говорят, помогает в езде.
Давайте не будем забывать: любой аккумулятор, будь то электрический, кинетический(маховик) или пневматический имеет начальную допустим большую энергию, которая довольно быстро падает по мере растраты(обмена на колеса). Вначале - 10 кВт, через 5 минут - уже 5 кВт, а ещё через 5 минут там и полкиловатта не наберется. То есть динамика будет резко падать, пока Ваш аппарат просто не сможет осилить относительно увеличенную нагрузку(то есть - нагрузка та же, а силенок уже и нет). Питание топливом: здесь мощность честно выдаётся во всем диапазоне времени до момента иссякания топлива. Вот в чем разница. То есть нам для движения на какой то период времени придеться удвоить, утроить запас энергии и не всю без остатка мы можем выработать(так как на остатках мотор просто не потянет). Отсюда вывод: более 50 % запаса энергии просто не работают, и хваленое КПД в 90% превратяться от силы в 30%. Я понятно обьяснил? Подробнее: электрический аккумулятор "сел" на 50% своей емкости, напряжение упало = оставщаяся энергия не в силах крутить мотор под нагрузкой. Маховик отдавая энергию потерял первоначальную угловую скорость а вместе с ней и мощность = тоже не в силах крутить колеса; пневмо: давление упало ............. Так понятно? Потому и не выпускают такие автомобильчики: 5 минут повеселился, полчаса тащиться как черепаха и благополучно испустил дух
Продолжу: возмем батарейку(не аккумулятор) в ней происходит преобразование химической реакции в электрический ток, но отдача в мА нас как то не удовлетворяет. Можно, конечно купить пару сотен тысяч китайских батареек и попробовать создать ток в сотни ампер при 100 вольтах(хотя бы), но боюсь даже при китайских ценах это будет разорительно для хозяина автомобиля. Хотя, здесь ради интереса можно и на калькуляторе потыкать
Хотя, здесь ради интереса можно и на калькуляторе потыкать
Что тут тыкать... Ёмкость её примерно 0,1А*ч, напряжиние среднее (чтоб почти до нуля выжать) - 1В, итого 0,1Вт*ч Для одного кВт*ч нам понадобиться 10 000 батареек Это примерно 300 кг китайского дерьма. Аккумуляторы намного выгоднее... ----- Да, я для примера взял самые дешевые АА-батарейки
Последний раз редактировалось ploop Ср май 19, 2010 15:48:51, всего редактировалось 1 раз.
Тут я прикинул: при использовании Duracell (АА 1,4 в при нагрузке в 0,5 А) для создания мощности в 34 кВт потребуется 20000 батареек. Стоимость сами считайте = не хочу душу расстраивать.(это покататься 8 часов и выбросить батарейки в помойку).
Про подвес-забудьте, слишком громоздко и неоправданно сложно...
Не могу забыть. без подвеса наш махомобиль запросто сможет ездить на одном колесе вместо четырёх, что в наши планы не входит.
пока я не встречал подтверждение вашему эффекту компенсации. да и если предположить, что он есть, - его можно объяснить только "торсионными" силами. Но в торсионную энергетику я не верю..
эффект стабилизации оси гироскопа я оъяснял на пальцах, и в рамках этой теории, к сожалению, нет места эффекту "чувствования " противоположно вращающегося гироскопа на расстоянии.
да и сам по себе эффект стабилизации не зависит от направления вращения.
в общем я считаю - если вы ощущали некую компенсацию - это обусловлено скорее всего вполне земными законами физики.
p.s. и почему сложно? обычные подшипники. нагрузки там практически никакой (вес маховика). единственный недостаток - громоздкость.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения