хотя есть такой тип потра- "репульсивный" он тоже с коллектором, но он индукционник и направление вращения изменяется положением щеток, которые кажись (не помню. но теоретически должны быть) короткозамкнуты
толи лыжи не едут... щетки двухполюсного мотора надо перемещать по коллектору на 180°, а не на 90! (или просто перекоммутировать) при этом меняются полюса и то, что раньше отталивалось, начинает притягиваться, а что притягивалось - отталкиваться.. при смене скорости, нагруженности или (в гораздо большей степени) направления вращения ротора немного сдвигаются точки оптимального положения щёток... это не смертельно, но, если есть возможность - лучше поправить (определяется по наименьшему искрению узла) то, что эти точки расположены не ровно по центру, а немного смещены происходит из за индуктивного и активного сопротивений обмоток ротора... если щетки установлены правильно, то на выходящую из под щетки ламель не идет ток (наведенная на подключенной к этой ламельке катушке ЭДС уравновешивает и останавливает втекающий ток)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
реверс- тупо меняя МЕСТАМИ шетки якоря (ну или ОВ по вкусу) но если возбуд смешаный или есть ДП то тока якрорем мона реверсить и еше реверс по якорю чвозможен в движени по ОВ тока из питСТОПа насчет угла электрической/геонейтрали- это называется РЕАКЦИЯ ЯКАРЯ дале ищем учебник ЭМ для ВУЗ и читаем читаем читаем... вникнуф сдаеи зачет мне...получаете допуск в конце вы надеюсь вьедите что в ЖИРНЫХ машинах проблема автоматом решается доп полюсами (ДП) а мелким... она ка гиря на 5 ноге кота...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Если обмотка якоря не рассчитана на реверс, не делайте реверс тупо меняя местами щетки якоря - сгорит якорь. Требуется перемотка обмоток якоря в обратную сторону. В моей МШУ он так и сгорел: при реверсе перекоммутацией щеток, началось сильное искрение, перегрев коллектора, расплавление и разбрызгивание олова, крепящего выводы обмоток к ламелям. А потом межвитковое КЗ и выход якоря из строя.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
это у вас убитый якорь был.... нереверсивных якорей не бывает в ЭМ инструмента ШТАТНО не-расчитаных на реверс(например болгарки) щетки часто смещают вперед от гео-нейтрали так боррются с РЯ или делают ОП....(искрить начинает чуть менше) для таких машин надо перед реверсом вернуть шетки на геонейтраль 2 причина неравномерный износ края шеток иза долгой работы в одну сторону -стоит прооверить шеточно колекторный узел пр износе сроточить колектор сделать продорожку пазоф и притереть новые шетки поперемено реверсируя машину на малых оборотах
еше есть машины(стирки) где щетки скошены пол 45гр к колектору там в режиме стирки когда обороты малы машина реверсируется каждые 40-200с а вот в ре3име отжима когда обороты доходят до 10-15 тыш реверс недопустим изза вибраци щеток
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Сб окт 19, 2019 18:21:12, всего редактировалось 1 раз.
тем боле новый...или брак или вы чото там напутали я реверсил даже пылесосные двиглы чисто для исследования но там смысла нет на 30-40 падает тяга всаса...
Добавлено after 1 minute 7 seconds: и не верте рекламе про тв центобег назат не погонит воздух -это не кино!!!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
или строгий контроль оборотов (например таходатчиком) или независимое возбуждение
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Какими методами можно увеличить момент на малых оборотах?
Гарантированно - только редуктором. Остальное детские забавы.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
момент на валу практически прямо пропорционален току якоря, а максимальный ток якоря ограничен... Увеличить допустимый ток - почти нереально, так что, как правильно замечено, ставьте редуктор...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
к сожалению на малых оборотах нельзя мотор нагружать максимальным моментом (и током) т.к. охлаждение там никакое. поэтому если речь идет о 1/3 или больше от номинального крут. момента при продолжительном режиме или 1/2 при кратковременной (зависит от продолжительности как работы, так и времени отдыха) - то только редуктор.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
не зряж везде коробки передач стоят иначеб тока током рулили
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
не зряж везде коробки передач стоят иначеб тока током рулили
Зря, на нормальных электромобилях нет коробок передач. Но там и моторы другие.
chikengod писал(а):
Какими методами можно увеличить момент на малых оборотах?
Коллекторного? Повышением напряжения. Только кратковременно, иначе сгорит. Или может быть, переходом с переменки на постоянку, оно же лучше вроде. На малых оборотах не работает нормально встроенный вентилятор, по этому надо использовать внешний и достаточно мощный. Может быть задуматься о погружении мотора в жидкость (масло?).
Если возникают кратковременные перегрузы, можно использовать маховик.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Зря, на нормальных электромобилях нет коробок передач.
В электромобилях используют планетарные коробки передач. В Тесле стоит speed transmission:
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Или может быть, переходом с переменки на постоянку, оно же лучше вроде.
Извините, не акцентировал что вопрос о постоянном токе. То есть если регулятором оборотов снизить напряжение и работать коллекторным мотором на малых 5-10 тыс оборотов (мотор высокооборотистый) то при торможении от нагрузки на вал будет расти ток на коллекторе, будет расти время протекания тока? И как определить пределы минимальных оборотов и нагрузки при которых охлаждение достаточно, только эмпирически?
Последний раз редактировалось chikengod Пт мар 13, 2020 20:04:57, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 233
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения