Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Махомобиль и альтернативные источники движения
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Пн июл 28, 2025 02:04:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]    , , 3, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 20:11:14 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 18:02:32
Сообщений: 1205
Рейтинг сообщения: 0
Вообще-то, читая тему, я подразумевал, как раз, что маховик имеет связь с внешним миром ТОЛЬКО через катушки, которые передают/снимают энергию. :) Другая конструкция тут просто бесполезна: чем больше деталей - тем выше вероятность выхода их из строя, и ниже КПД. :)

_________________
КАРфаген ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 09:28:44 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
Когда-то и я задумывался о маховике из магнитов, но ввиду его малой прочности, от этой идеи отказалася.
Посчитал по-простому. Формула для полого цилиндра Изображение
S - частота (120Об/с, или 7500Об/мин), m - масса (10Кг) и два радиуса, внутр(0,75м). и нар(1м).
2409571 Джоулей = 2,41 Мегаджоулей = 0,67 Киловатт-часов.
Слабовато....
Раскручиваем...S - частота (500Об/с, 30000об/мин) соответственно 38553142 Джоуля или 10,71 Киловатт-часов. Уже, из рассчета существующих машин на эл/двигателях, в каждом колесе по 1 КВт = 4 КВт можно ездить 2-2,5 часа, если городской цикл, с торможением, то может даже и 3 часа, но это получается до полной остановки маховика, а если брать хотябы 50%, то всего 1,5 час максимум.
Результаты, конечно слабенькие, но чтоб на работу да с работы, темболее пробки и все такое, 1,5 часа активного движения для городского цикла-даже много :)))
Рассчеты довольно примерные, я ведь не знаю, сколько будет весить маховик 0,75х1 метр (допустим, под днищем авто) из стекловолокна, поэтому и прошу помощи...

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Последний раз редактировалось tuco2009 Вс апр 11, 2010 09:37:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 09:36:09 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
А вот из углеродного нановолокна при массе 30Кг и том же радиусе, предельная частота вращения до 60000 об/мин 296088132 Джоулей или 82,25 Киловатт-часов. Но пока такой материал не доступен по деньгам...

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 19:06:05 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
Для сравнения - аккумулятор автомобильный 55 А/ч 13 вольт, вес 26 кг, мощность 0,715 КВт. Вот такие вот цифры, естественно в пользу маховиков...

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 19:19:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35639
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
tuco2009 писал(а):
Для сравнения - аккумулятор автомобильный 55 А/ч 13 вольт, вес 26 кг, мощность 0,715 КВт. Вот такие вот цифры, естественно в пользу маховиков...

16 - 18 кГ. (смотрел характеристики). Но это мало что меняет, просто уточнил.

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 17:29:56 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
Такое впечатление, что гиромобили и мотоциклы остановились где-то в 1940 году наряду с многими другими интересными проектами.
ССылки:
http://translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://blog.modernmechanix.com/2006/01/25/gyro-wheel-car/
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/TRANSPORT/gyrocars/gyrocar.htm&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhiTSH5LWBH92X1hXMArs1iUctA7Xw#gyro3
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Gyro_Monorail&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhi0SMKg8RaYKWQbJHmLcs2STkE4qQ

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 08:35:25 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
Задавал вопрос Нурбею Владимировичу ГУЛИА насчет супермаховиков и накопленной энергии - получил ответ, что супермаховиков в России не найти, поэтому оставить затею, самомтоятельное изготовление по предложенной мной методике отклонилась. Следующий вопрос был - изготовить его все же самомтоятельно, по его рекомендации, жду ответа.

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 22:31:28 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
Есть неплохая мысль - горизонтальный генератор Адамса, он же маховик! КПД у генератора от 91 до 99% http://www.dpverano.com/page4.html. Если отбирать и отдавать мощность валу генератора - маховика, получать еще дополнительно от магнитов, то КПД как раз будет до 99%, пусть даже не будет вакуумной камеры и будет трение об воздух, КПД в 95% очень-даже устроит...

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 10:36:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35639
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Только что в теме про Электромобили своё мнение сказал: а энергию откуда этот Адамс берет? Брать электричество и его преобразовывать точно в такое же электричество(те же 220в и 50 Гц) по крайней мере просто глупо и затратно. Вот если бы наши доблестные Украинские "изобретатели" предложили бы генератор , который от одного полена дров целые сутки выдавал 5 КВт = с визгом купил бы за эти жалкие 7 тыщ баксов. (У меня обрезков от досок дофига накопилось на даче, просто так сжигать жалко, а вот в дело пустить...)

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 21:22:51 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35639
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Давайте глянем, что у нас с пневмоприводом "изобретаеться"? Перспектива(слабая) есть. Экологически безобиден, баллоны с сжатым воздухом можно "упрятать" в базу автомобиля(в целях аварийной безопасности и полезной "развесовки" масс).(см. вложение). Пневмодвигатели массово выпускаются и довольно малогабаритные и нужного момента на валу. Система управления довольно простая(электроклапаны, редукторы - всё это выпускается). Получение сжатого воздуха и заправка - не очень и большая проблема, но хранение воздуха под большим давлением всё же остаётся проблемой: здесь желательна низкая температура, а это дополнительная затрата энергии.
В отличии от электрического аккумулятора, пневмо аккумулятор всё же гораздо быстрей заправляется(пару минут) и не содержит опасных химических реагентов, к тому же допускает эксплуатацию(циклы заряда - разряда) на весь срок службы автомобиля.

Поясню свой рисунок: как видим - баллон не один и "работают" они по очереди, по мере падения давления в каждом. Это для поддержания высокого давления в общей магистрали (редуктор тоже применен, когда общее давление " сядет" тут и редуктор не поможет). Последний баллон: докатка до заправочной станции с тревожным сигналом для водителя.

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 22:37:46 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
Пневмоприводы логичнее размещать в колесах, вот блин, буду рыться на своем харде, дабы найти схемы ТОГО пневмобобиля, который нарыл 2 года назад. Суть там сводилась к перекачке из одной камеры в другую сжатого воздуха (или азота, не жидкого разумеется) через пневмоциллиндры колес, при торможении часть азота вощзвращалась назад через те же циллиндры, чем обеспечивается рекуперация. Автор сделал уже полностью колесо, а вот с главным баллоном и автоматтикой возникли проблемы...
Два мотора - экономически выгодно, но все равно их лучше разместить в колесах...
Насчет генератора Адамса - понятно, что это не источник "халявы", а просто двигатель с высоким КПД, к тому же сочетающий механическую и электрическую энергию. Т.е. по существу работающий как двигатель и генератор одновременно. Тоже неплохое, ИМХО, начинание...

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 22:45:46 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
Вот нашел характеристики:
http://gorrab.ru/page340533
Сколько м3 воздуха в сварочном кислородном балоне? Хочется посчитать сколько можно проехать на данном балоне, даже интересно, пойду узнаю сколько стоит заправка воздухом, просто, чтоб сравнить выгодно ли это...

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 17:54:29 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35639
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Я вчера много "копал" про пневмоавтомобили, ничего интересного не накопал. Сделал вывод: лучше нефтекаров пока ничего не придумали за последние 200 лет(к сожалению).

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 18:07:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 86
Рейтинг сообщений: 990
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 16:50:39
Сообщений: 21071
Откуда: Riga
Рейтинг сообщения: 0
Brigadir писал(а):
Сделал вывод: лучше нефтекаров пока ничего не придумали за последние 200 лет(к сожалению).
.. для порабощения народов. (я лишь продолжил мысль)
А на плато НАСКА огромный расчищенный аэродром стоит. И в округе ни одной выхлопной трубы не валяется. ;)
Сегодня есть поезда на магнитных подушках, скорость 300 и более км. в час.

Вариант с маховиком, где внутренние отсеки заливаются жидкостью, по моему, заслуживает внимания. Где-нибудь эта рацуха может всплыть. :beer:

_________________
Искусство общения было до нас.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 18:23:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35639
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
МИФ, при всём моём уважении к тебе, ты часто путаешь бредовую идею с практичной идеей(сам того не подозревая). Разжую: есть элетропривод по проводам: электричка, метро. электролокомотив, троллейбус и трамвай - эти транспортные средства имеют право на жизнь и довольно эффективны и здесь рекуперация вполне уместна. Мы же рассуждаем об АВТОНОМНОМ питании энергией(прошу не путать - это очень важно). Это и есть ответ на все возникающие вопросы: почему автономный транспорт пользуеться нефтяным горючим(бензин. соляра и газ)? А потому что - это самое практичное использование энергии для движения. Неужели это не понятно?.

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 18:55:01 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
Итак. Насчет пневмокаров. Балон кислородный 40л, давление 150 атм. в нем содержится 6,3 м3 кислорода (http://www.germes-gas.ru/), для работы 8 КВТ двигла необходимо 1,29 (м3/мин)/КВт (источник - http://gorrab.ru/page340533).
Соответственно развивая макс мощность в 8 КВт мы сможем проехать на балоне в 40Л (6,3м3) --- 6,3/(8*1,29)=0,6 минуты
Совсенм негусто. Хоть я и приверженец нетрадиционной энергетики, но это совсем мизер, при учете веса балона в 95 КГ!!!
Снова в мыслях возвращаюсь к маховикам и генератору Адамса...

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 18:58:57 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
Посчитать генератор АДАМСА довольно сложно, не то,что кислородный баллон, поэтому, думаю, неадо попробовать посчитать маховик из магнитофона "маяк", прикотячить к нему пару неодимовых магнитов и попробовать собрать генератор и посмотреть реальный КПД установки. Возможно, попробовать соорудить что-то наподобии мини-авто (игрушку), как я писал, в соотношении 1:1000 с реальным авто по весу и мощности агрегата. Вот тогда можно говорить о целесообразности и ли нецелесообразности маховиков. Или есть какие-либо другие предложения?

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 00:19:34 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 86
Рейтинг сообщений: 990
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 16:50:39
Сообщений: 21071
Откуда: Riga
Рейтинг сообщения: 0
Brigadir писал(а):
МИФ, при всём моём уважении к тебе, ты часто путаешь бредовую идею с практичной идеей(сам того не подозревая). Разжую: есть элетропривод по проводам: электричка, метро. электролокомотив, троллейбус и трамвай - эти транспортные средства имеют право на жизнь и довольно эффективны и здесь рекуперация вполне уместна. Мы же рассуждаем об АВТОНОМНОМ питании энергией(прошу не путать - это очень важно). Это и есть ответ на все возникающие вопросы: почему автономный транспорт пользуеться нефтяным горючим(бензин. соляра и газ)? А потому что - это самое практичное использование энергии для движения. Неужели это не понятно?.
Выделенное должно быть выгодно баронам. Иначе они за это не проголосуют. Изобретения тут не помогают. Тесла доказал.

Задействованные средства в нефтеэкономике даже не триллионы, а намного больше, плюс политическое влияние. Никакое изобретение не прорвёт эту непрошибаемую стену. Единственная надежда на духовный рост общества.

_________________
Искусство общения было до нас.


Последний раз редактировалось MIF Вт май 18, 2010 00:28:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 00:23:22 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 11:21:33
Сообщений: 43
Рейтинг сообщения: 0
Как удачно я попал :) в родную тему буквально.

Позвольте вам порекомендовать несколько полезных ссылочек относительно маховиков, рекуперации и альтернативных источников движения в целом:

Не сочтите за рекламу, хоть я сам и имею прямое отношение к тому сайту, но - действительно очень познавательные обсуждения.
1. альтернатива аккумуляторам
2. Маковик и механические накопители энергии
3. альтернативные способы получения энергии
4. И снова о рекуперации

З.Ы. Сам принимал участие в разработке и конструировании электромобилей.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Махомобиль и альтернативные источники движения
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 15:47:05 
Грызет канифоль

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 10:43:31
Сообщений: 297
Рейтинг сообщения: 0
2 MIF Почему Вы еще ничего не сделали? Если выгодно нефтебаронам, а не выгодно Вам, ПОЧЕМУ ВЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ, А ЗАНИМАЕТЕСЬ ДЕМАГОГИЕЙ??? Надо - делайте. Я провел рассчеты по электромобилям, и согласен с Норбеем Гулиа, что КПД на единицу массы низок, по пневмодвижкам - написал в предыдущем посте, чего еще посчитать?
Вы думаете мне не хочется ездить нахаляву? Ну я хотябы сам сделал 2 конструкции в которых сомневался, просмотрел на youtube, проанализировал почти 800 источников, порылся по сети убедился в их неработоспособности и отбросил идею дармовой энергии "из вакуума, эфира и пр." По крайней мере, я считаю, что на много шагов уже продвинулся, идею с ячейкой Мейера также откинул (это, кстати, была первая конструкция, которую я проверял на работоспособность более полугода), но не стал вмешиваться в Ваше многостраничное обсуждение возможности ее постройки...Причем, когда я ее делал, я действительно ВЕРИЛ в то, что она заработает, пробовал разные марки сталей, формы электродов и частоты импульсов, после полугода испытаний и потраченных 50 баксов на материалы, забросил эту затею и занялся опытами с магнитами, которые также ни к чему ни привели, вот теперь и занимаю такую точку зрения. Вы хоть что-то своими руками пробовали сделать???Вы думаете, что какой-то богатый дядечка с Вашими рассуждениями даст денег??? Он скажет, что Вы заболели! Сделайте хоть какую-либо рабочую модель, тогда уже можно о чем-то говорить...
2 vtrcmert еще один форум... есть пару фоторгафий, на досуге посмотрю. Переходил на последние страницы обсуждений-так же как и здесь - демагогия, демагогия и еще раз демагогия... Где разрабатываемые конструкции? Где хотябы коллектив энтузиастов, которые движутся в каком-то определенном направлении, а не стучат пальцами по клаве, ни одной формулы, ни одного рассчета, все ссылки из сети и пустые обсуждения...
2 vtrcmert
vtrcmert писал(а):
З.Ы. Сам принимал участие в разработке и конструировании электромобилей.

Сори, недочитал, беру слова относительно Вас назад, но в тех ссылках, что давали, действительно маловато практической инфы, поднялся в шапку форума, нашел много самодельных конструкций - уважаю!
Ну все же как оно ездить на электромобиле?

_________________
...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь,
Будь ты трижды гений - им нельзя помочь...
\\Ария\\Игра с огнем


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]    , , 3, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y