Вообще-то, читая тему, я подразумевал, как раз, что маховик имеет связь с внешним миром ТОЛЬКО через катушки, которые передают/снимают энергию. Другая конструкция тут просто бесполезна: чем больше деталей - тем выше вероятность выхода их из строя, и ниже КПД.
Когда-то и я задумывался о маховике из магнитов, но ввиду его малой прочности, от этой идеи отказалася. Посчитал по-простому. Формула для полого цилиндра S - частота (120Об/с, или 7500Об/мин), m - масса (10Кг) и два радиуса, внутр(0,75м). и нар(1м). 2409571 Джоулей = 2,41 Мегаджоулей = 0,67 Киловатт-часов. Слабовато.... Раскручиваем...S - частота (500Об/с, 30000об/мин) соответственно 38553142 Джоуля или 10,71 Киловатт-часов. Уже, из рассчета существующих машин на эл/двигателях, в каждом колесе по 1 КВт = 4 КВт можно ездить 2-2,5 часа, если городской цикл, с торможением, то может даже и 3 часа, но это получается до полной остановки маховика, а если брать хотябы 50%, то всего 1,5 час максимум. Результаты, конечно слабенькие, но чтоб на работу да с работы, темболее пробки и все такое, 1,5 часа активного движения для городского цикла-даже много Рассчеты довольно примерные, я ведь не знаю, сколько будет весить маховик 0,75х1 метр (допустим, под днищем авто) из стекловолокна, поэтому и прошу помощи...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Последний раз редактировалось tuco2009 Вс апр 11, 2010 09:37:24, всего редактировалось 1 раз.
А вот из углеродного нановолокна при массе 30Кг и том же радиусе, предельная частота вращения до 60000 об/мин 296088132 Джоулей или 82,25 Киловатт-часов. Но пока такой материал не доступен по деньгам...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Задавал вопрос Нурбею Владимировичу ГУЛИА насчет супермаховиков и накопленной энергии - получил ответ, что супермаховиков в России не найти, поэтому оставить затею, самомтоятельное изготовление по предложенной мной методике отклонилась. Следующий вопрос был - изготовить его все же самомтоятельно, по его рекомендации, жду ответа.
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Есть неплохая мысль - горизонтальный генератор Адамса, он же маховик! КПД у генератора от 91 до 99% http://www.dpverano.com/page4.html. Если отбирать и отдавать мощность валу генератора - маховика, получать еще дополнительно от магнитов, то КПД как раз будет до 99%, пусть даже не будет вакуумной камеры и будет трение об воздух, КПД в 95% очень-даже устроит...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Только что в теме про Электромобили своё мнение сказал: а энергию откуда этот Адамс берет? Брать электричество и его преобразовывать точно в такое же электричество(те же 220в и 50 Гц) по крайней мере просто глупо и затратно. Вот если бы наши доблестные Украинские "изобретатели" предложили бы генератор , который от одного полена дров целые сутки выдавал 5 КВт = с визгом купил бы за эти жалкие 7 тыщ баксов. (У меня обрезков от досок дофига накопилось на даче, просто так сжигать жалко, а вот в дело пустить...)
Давайте глянем, что у нас с пневмоприводом "изобретаеться"? Перспектива(слабая) есть. Экологически безобиден, баллоны с сжатым воздухом можно "упрятать" в базу автомобиля(в целях аварийной безопасности и полезной "развесовки" масс).(см. вложение). Пневмодвигатели массово выпускаются и довольно малогабаритные и нужного момента на валу. Система управления довольно простая(электроклапаны, редукторы - всё это выпускается). Получение сжатого воздуха и заправка - не очень и большая проблема, но хранение воздуха под большим давлением всё же остаётся проблемой: здесь желательна низкая температура, а это дополнительная затрата энергии. В отличии от электрического аккумулятора, пневмо аккумулятор всё же гораздо быстрей заправляется(пару минут) и не содержит опасных химических реагентов, к тому же допускает эксплуатацию(циклы заряда - разряда) на весь срок службы автомобиля.
Поясню свой рисунок: как видим - баллон не один и "работают" они по очереди, по мере падения давления в каждом. Это для поддержания высокого давления в общей магистрали (редуктор тоже применен, когда общее давление " сядет" тут и редуктор не поможет). Последний баллон: докатка до заправочной станции с тревожным сигналом для водителя.
Пневмоприводы логичнее размещать в колесах, вот блин, буду рыться на своем харде, дабы найти схемы ТОГО пневмобобиля, который нарыл 2 года назад. Суть там сводилась к перекачке из одной камеры в другую сжатого воздуха (или азота, не жидкого разумеется) через пневмоциллиндры колес, при торможении часть азота вощзвращалась назад через те же циллиндры, чем обеспечивается рекуперация. Автор сделал уже полностью колесо, а вот с главным баллоном и автоматтикой возникли проблемы... Два мотора - экономически выгодно, но все равно их лучше разместить в колесах... Насчет генератора Адамса - понятно, что это не источник "халявы", а просто двигатель с высоким КПД, к тому же сочетающий механическую и электрическую энергию. Т.е. по существу работающий как двигатель и генератор одновременно. Тоже неплохое, ИМХО, начинание...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Вот нашел характеристики: http://gorrab.ru/page340533 Сколько м3 воздуха в сварочном кислородном балоне? Хочется посчитать сколько можно проехать на данном балоне, даже интересно, пойду узнаю сколько стоит заправка воздухом, просто, чтоб сравнить выгодно ли это...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Я вчера много "копал" про пневмоавтомобили, ничего интересного не накопал. Сделал вывод: лучше нефтекаров пока ничего не придумали за последние 200 лет(к сожалению).
Сделал вывод: лучше нефтекаров пока ничего не придумали за последние 200 лет(к сожалению).
.. для порабощения народов. (я лишь продолжил мысль) А на плато НАСКА огромный расчищенный аэродром стоит. И в округе ни одной выхлопной трубы не валяется. Сегодня есть поезда на магнитных подушках, скорость 300 и более км. в час.
Вариант с маховиком, где внутренние отсеки заливаются жидкостью, по моему, заслуживает внимания. Где-нибудь эта рацуха может всплыть.
МИФ, при всём моём уважении к тебе, ты часто путаешь бредовую идею с практичной идеей(сам того не подозревая). Разжую: есть элетропривод по проводам: электричка, метро. электролокомотив, троллейбус и трамвай - эти транспортные средства имеют право на жизнь и довольно эффективны и здесь рекуперация вполне уместна. Мы же рассуждаем об АВТОНОМНОМ питании энергией(прошу не путать - это очень важно). Это и есть ответ на все возникающие вопросы: почему автономный транспорт пользуеться нефтяным горючим(бензин. соляра и газ)? А потому что - это самое практичное использование энергии для движения. Неужели это не понятно?.
Итак. Насчет пневмокаров. Балон кислородный 40л, давление 150 атм. в нем содержится 6,3 м3 кислорода (http://www.germes-gas.ru/), для работы 8 КВТ двигла необходимо 1,29 (м3/мин)/КВт (источник - http://gorrab.ru/page340533). Соответственно развивая макс мощность в 8 КВт мы сможем проехать на балоне в 40Л (6,3м3) --- 6,3/(8*1,29)=0,6 минуты Совсенм негусто. Хоть я и приверженец нетрадиционной энергетики, но это совсем мизер, при учете веса балона в 95 КГ!!! Снова в мыслях возвращаюсь к маховикам и генератору Адамса...
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Посчитать генератор АДАМСА довольно сложно, не то,что кислородный баллон, поэтому, думаю, неадо попробовать посчитать маховик из магнитофона "маяк", прикотячить к нему пару неодимовых магнитов и попробовать собрать генератор и посмотреть реальный КПД установки. Возможно, попробовать соорудить что-то наподобии мини-авто (игрушку), как я писал, в соотношении 1:1000 с реальным авто по весу и мощности агрегата. Вот тогда можно говорить о целесообразности и ли нецелесообразности маховиков. Или есть какие-либо другие предложения?
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
МИФ, при всём моём уважении к тебе, ты часто путаешь бредовую идею с практичной идеей(сам того не подозревая). Разжую: есть элетропривод по проводам: электричка, метро. электролокомотив, троллейбус и трамвай - эти транспортные средства имеют право на жизнь и довольно эффективны и здесь рекуперация вполне уместна. Мы же рассуждаем об АВТОНОМНОМ питании энергией(прошу не путать - это очень важно). Это и есть ответ на все возникающие вопросы: почему автономный транспорт пользуеться нефтяным горючим(бензин. соляра и газ)? А потому что - это самое практичное использование энергии для движения. Неужели это не понятно?.
Выделенное должно быть выгодно баронам. Иначе они за это не проголосуют. Изобретения тут не помогают. Тесла доказал.
Задействованные средства в нефтеэкономике даже не триллионы, а намного больше, плюс политическое влияние. Никакое изобретение не прорвёт эту непрошибаемую стену. Единственная надежда на духовный рост общества.
_________________ Искусство общения было до нас.
Последний раз редактировалось MIF Вт май 18, 2010 00:28:21, всего редактировалось 2 раз(а).
2 MIF Почему Вы еще ничего не сделали? Если выгодно нефтебаронам, а не выгодно Вам, ПОЧЕМУ ВЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ, А ЗАНИМАЕТЕСЬ ДЕМАГОГИЕЙ??? Надо - делайте. Я провел рассчеты по электромобилям, и согласен с Норбеем Гулиа, что КПД на единицу массы низок, по пневмодвижкам - написал в предыдущем посте, чего еще посчитать? Вы думаете мне не хочется ездить нахаляву? Ну я хотябы сам сделал 2 конструкции в которых сомневался, просмотрел на youtube, проанализировал почти 800 источников, порылся по сети убедился в их неработоспособности и отбросил идею дармовой энергии "из вакуума, эфира и пр." По крайней мере, я считаю, что на много шагов уже продвинулся, идею с ячейкой Мейера также откинул (это, кстати, была первая конструкция, которую я проверял на работоспособность более полугода), но не стал вмешиваться в Ваше многостраничное обсуждение возможности ее постройки...Причем, когда я ее делал, я действительно ВЕРИЛ в то, что она заработает, пробовал разные марки сталей, формы электродов и частоты импульсов, после полугода испытаний и потраченных 50 баксов на материалы, забросил эту затею и занялся опытами с магнитами, которые также ни к чему ни привели, вот теперь и занимаю такую точку зрения. Вы хоть что-то своими руками пробовали сделать???Вы думаете, что какой-то богатый дядечка с Вашими рассуждениями даст денег??? Он скажет, что Вы заболели! Сделайте хоть какую-либо рабочую модель, тогда уже можно о чем-то говорить... 2 vtrcmert еще один форум... есть пару фоторгафий, на досуге посмотрю. Переходил на последние страницы обсуждений-так же как и здесь - демагогия, демагогия и еще раз демагогия... Где разрабатываемые конструкции? Где хотябы коллектив энтузиастов, которые движутся в каком-то определенном направлении, а не стучат пальцами по клаве, ни одной формулы, ни одного рассчета, все ссылки из сети и пустые обсуждения... 2 vtrcmert
vtrcmert писал(а):
З.Ы. Сам принимал участие в разработке и конструировании электромобилей.
Сори, недочитал, беру слова относительно Вас назад, но в тех ссылках, что давали, действительно маловато практической инфы, поднялся в шапку форума, нашел много самодельных конструкций - уважаю! Ну все же как оно ездить на электромобиле?
_________________ ...Им бы пить и жрать в три горла день и ночь, Будь ты трижды гений - им нельзя помочь... \\Ария\\Игра с огнем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения