вот это ВМЕСТЕ и настораживает...
с одной стороны, вспомним "веник" - вместе вроде бы хорошо...
с другой стороны, мы "вместе" попали в кризис и "вместе" из него выходим - кто-то в куршавели всякие выходит, кто-то в кресло министра попал, а кто-то работу потерял и сидит на картошке и хлебе...
вот и здесь это "вместе" как бы требует понимания, что с кого и что кому. то есть "а мне за это что будет?" в любом случае любое "вместе" подразумевает лидерство одного над остальными - а народ тут (да и всюду) у нас гордый, с обостренным ЧСВ так шта....
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Avatar писал(а):
и ЧЁ ?[/color] .
Короче, если есть желание сотрудничать- продолжайте в этой теме. Если есть желание поливать друг друга помоями- ищите другое место.
Предыдущий флуд к "умным мыслям" никак не относится, и будет удалён.
Веселый вы барин ! Банили 123 на разных форумах и гордо докладывали тут об этом, а теперь предлагаете вместе что-то делать
Хотя в новогодних сказках и не такое случается.
Я решил совместить Ваше стремление прославится и моё желание сделать Хороший самоучитель написал открыто, боз подколок, от души а Вы всё в штыки
========
Avatar писал(а):
123 ксати сразу ///Так же в страничке по PROTEUS чисто практический .
Avatar писал(а):
123 сделал БЕСПЛАТНЫЙ курс
как же Вы ДОСТАЛИ ВСЕХ...
Avatar писал(а):
Тогда людям придется ПЛАТИТЬ за книгу, а в некоторых местах еще и ждать ее доставке и и за нее тоже ПЛАТИТЬ.
сделаю два мааальенких намека:
1. Если Вы зайдете ко мне на сайт, то можете увидеть статьи.
А если посмотрите дату их побликации в журнале, и сравните с датой размещения на сайте, по поймете (возможно) что я ДОГОВАРИВАЮСЬ с Издателями о тотм, что через какое-то время основа будет опубликована на моем сайте.
т.е., тому кто хочет научиться достаточно купить или книгу, или подождать 3-6 мес до облегченной версии в сети
Так что хватит СЕБЯ Хвалить, 123
прямо таки Мать Тереза. Благодетель Вы наш
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Вот ещё о чём задумался.
Если не привязываться к конкретному контроллеру, то надо придумывать какой-то свой, учебный, на котором можно и нужно показывать практику программирования. Подобный подход применялся некоторыми зарубежными авторами (в отношении программирования вообще, а не именно микроконтроллеров).
Но тогда всё равно возникнут вопросы при переходе на конкретный тип контроллера. А выбирать некий реальный контроллер- тоже не выход- устаревают они очень быстро.. Так что когда возникнет желание- уже и контроллера не найдёшь.. Так, мобыть, идея учебного МК- не так уж и плоха?
Вот ещё о чём задумался. Если не привязываться к конкретному контроллеру,
Вы читаете мои мысли поэтому и написал, что НЕ надо показывать работу с МК на примере ОДНОГО МК, или одной серии/семейства
Сэр Мурр писал(а):
то надо придумывать какой-то свой, учебный, на котором можно и нужно показывать практику программирования. Подобный подход применялся некоторыми зарубежными авторами (в отношении программирования вообще, а не именно микроконтроллеров). Но тогда всё равно возникнут вопросы при переходе на конкретный тип контроллера. А выбирать некий реальный контроллер- тоже не выход- устаревают они очень быстро.. Так что когда возникнет желание- уже и контроллера не найдёшь.. Так, мобыть, идея учебного МК- не так уж и плоха?
частично понял, но не всё.
можно пример? хотя бы на словах объяснить Вашу идею?...
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Учебный МК, который выполняет большинство функций, присущих всем без исключения семействам- арифметические операции, переходы, адресации, операции .
ввода-вывода; модификацию команд (но это уже вроде не совсем подходит для учебного МК) То есть не перегруженный нюансами команд, как АВРы, а нечто, близкое к идеологии РИСК-архитектуры.
Знание базовых принципов программирования позволит начать программинг любого МК, а тонкости работы с ним будут уже постигаться самостоятельно и по другим учебникам.
Я так и не понял, для кого этот курс предназначен? Для какой категории граждан? Для радиолюбителей? Или для прфессионалов-эмбеддеров?
Если для радиолюбителей, то у них простые задачи. Сделать некое устройство не на россыпи из простой логики, а на одной-двух микросхемах. У меня сильное подозрение, что всякие программистские изыски и тонкости адресации их не интересуют. Им надо дело делать. И не на каком-то там абстрактном контроллере, а на конкретной железке!
Устареет семейство железок - устареет и курс. Ну и чёрт с ним! Вечных курсов не бывает.
В чём успех курса 123? Вовсе не в рекламе, а в том, что он построен по принципу - берём железку, делаем раз, делаем два, делаем три и получаем результат. Всё. А остальное радиолюбитель уже освоит самостоятельно, если ему интересно.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Критиковать всегда проще, чем создавать. Тот же незабвенный курс- он создан, его критикуют- но чаще всего не за содержание, а за способы продвижения, и абсоютную нечувствительность к советам и предложению помощи по улучшению формы подачи материала.
Вашу предполагаемую книгу тоже критикуют- но пока что за не очень ясно выраженную идею. Ну, вы же понимаете -не все отрицают идею и глумятся над ней, а только некоторые Ваши конкуренты.
В чём успех курса 123? Вовсе не в рекламе, а в том, что он построен по принципу - берём железку, делаем раз, делаем два, делаем три и получаем результат. Всё. А остальное радиолюбитель уже освоит самостоятельно, если ему интересно.
... и сколько потом не пытался старик Карло нарубить себе дров, всегда получался очередной Буратино...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Сэр Мурр Именно в точку!!!
aleksandr-zh Вы напишите а тогда может конечно с критикой и подкоректируете если захотите.
Ато собрались знатоки и спорят нужно или нет....
НУЖНО!!!
Ато собрались знатоки и спорят нужно или нет.... НУЖНО!!!
Вы лучше сформулируйте, что именно вам нужно... а то спорят и спорят... скажем, типичные проблемы начинающих, вопросы и т.п.
Если вдруг кто возжелает выдать свои вопросы - надо лишь убедиться, что ранее их другие не задали. а потом по этим вопросам можно и ответы дать - вот вам и готовый самоучитель. FAQ называется.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
ARV совершенно с вами согласен, но, темы где можно найти ответы на вопросы немножко так растянуты на эдак надцать страниц причем опять же одни споры ( понятно что в споре рождается истина) но начинающему не так уж и легко выбрать где то что ему нужно.
товарищи, у нас новый план! всё примерно, но идеи будут понятны
я на связи )
Код:
Недостатки МК перед "электронными собратьями на "жесткой логике". Отсутствие параллельного исполнения задач
---теория [на 30 страниц, не более] Виды сигналов: аналоговые и дискретные (цифровые) Объединение сигналов в шины. Понятие "разрядность шины" Десятичная, двоичная и шестнадцатиричная системы. Логические операции: И, ИЛИ, НЕ. Понятие "Булевой алгебры"
Понятие "команда/данные" и "исполнитель/автомат" Задача, алгоритм, программа Синхронизация. Скорость
--- [на 50 страниц,] Основы программирования: Программа и Алгоритмы. Ветвление программы: условия и циклы. Виды "условий" и "циклов", их работа.
Модульность программ. Макросы. Подпрограммы Процедуры. Функции. Библиотеки наиболее употребительных действий
Понятие "язык" и "синтаксис языка". Набор правил и ограничений.
запись алгоритма на Паскаль/Бейсик и Си {Дать множество примеров записи всех элементов алгоритма: Goto, If/Case/For и других}
Компилятор и интерпретатор. Методы и режимы компиляции. Оптимизатор. Понятие "IDE" (оболочка). Различие понятий: язык, компилятор языка, оболочка для компилятора
--- [на 30 страниц] Понятие "микроконтроллер" и его значение. Наиболее точное определение "контроллера" - "ОМЭВМ".
Устройство МК: Процессор как интерпретатор программы АЛУ и возможности процессора понятие "система команд" и "специализация процессора" Набор команд, заданный производителем Понятие "ядро процессора"
Машинные коды и их символьное обозначение - ассемблеры/Трансляторы Использование символьных меток вместо физического адреса памяти
{Разные производители процессоров = разные ассемблеры Разные процессоры = разные системы команд = несовместимость программ на уровне команд процессора разные ассемблеры = несовместимость программ на уровне символьных обозначений машинных команд Разные компании, пишущие трансляторы-ассемблеры для процессоров, = разные символьные обозначения машинных команд = несовместимость ассемблеров разных производителей.}
--- [на 60 страниц] Память как среда хранения программы. Виды памяти: озу, пзу, flash Понятие "внешних" и "внутренних" устройств по отношению к ядру МК. Внешняя и встроенная ROM в МК Периферия: счетчики/таймеры, UART, EEPROM, компаратор, ЦАП, АЦП
Регистр как набор "микропереключателей" режимов работы периферии. работа с битами с байте и слове на основе And, Not и Or.
Окно в мир - порты. Режим работы портов: ввод/вывод. Управление режимами работы портов через специальные управляющие регистры.
Понятие "интерфейс " в роли "протокол" + "аппаратная часть" Понятия "физический уровень" и "логический уровень" интерфейса связи
Прерывания как метод управления исполнением программы. Вход и выход в/из прерывания. Скорость реагирования на прерывание. Типы прерываний: от изменения состояния вывода порта, таймер, UART, EEPROM, компаратор, ЦАП, АЦП
--- [на 80-100 страниц] Практическая часть с использованием AVR ATMEGA8 Причина выбора МК краткое описание МК, расшифровка основных данных из "даташита"
программатор: его схема и практические советы по изготовлению. программы для управления програматором. Краткое описание работы с ними.
Обзор средств разработки программ для AVR: AVR Studio, FastAVR, MikroBasic/MikroPascal/MikroC. Сравнение этих программ. Выбор среды FastAVR. Объяснение причин такого выбора. Установка программы и её настройка для использования программатора Краткое описание синтаксиса языка FastAVR
Примеры: [на 100 страниц, с алгоритмами] Пишем подпрограмму для управления устройством на примере: - ЖК-индикатор HT-1613 для расшифровки понятия "диагаммы" и "протокол обмена" - ИК-приемник как пример последовательного ввода информации - делаем пульт ДУ: минимум кнопок - максимум возможностей! и другие примеры
--- [на 80-100 страниц] Практическая часть с использованием PIC 16F887 Причина выбора МК краткое описание МК, расшифровка основных данных из "даташита"
программатор: его схема и практические советы по изготовлению. программы для управления програматором. Краткое описание работы с ними.
Обзор средств разработки программ для PIC: PicBasic, Pic Simulator, MikroBasic/MikroPascal/MikroC. Сравнение этих программ. Выбор среды Pic Simulator. Объяснение причин такого выбора. Установка программы и её настройка для использования программатора Краткое описание синтаксиса языка Pic Simulator
Примеры: [на 100 страниц, с алгоритмами] Пишем подпрограмму для управления устройством на примере: - ЖК-индикатор HT-1613 для расшифровки понятия "диагаммы" и "протокол обмена" - ИК-приемник как пример последовательного ввода информации - делаем пульт ДУ: минимум кнопок - максимум возможностей! и другие примеры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения